Повышение ставки по ипотеке

21.06.2016 23:34
3406
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Была взята ипотека в Сбербанке (о чем уже пожалели не раз). Выплачивали год взносы - все вовремя и в полном объеме. И вот тут подошел срок продления страховых полисов. Естественно все было сделано заранее, продлили даже в том же отделении, где и брали ипотеку, ну чтоб не искушать судьбу, а то мало ли что. Но это нам не помогло. Сбербанк все равно повысил ставку по ипотеке, снял деньги со счета и стал начислять неустойку за якобы неоплаченную страховку. Вопрос: что за бардак у вас творится в Сбербанке? Хотя я всё же думаю, что это официальная политика банка - доить своих клиентов, работая "под дурака" и наказывая за якобы не выполненные условия договора. Мною сразу же были приняты меры по разрешению ситуации. Все копии полисов с чеками об оплате вместе с претензией были переданы лично при посещении офиса и высланы также по электронной почте. И тут началась клоунада. Сначала срок рассмотрения был заявлен 8 дней, потом 14, и вот теперь 30 дней. Каждый раз Сбербанк отодвигает срок, видимо им сразу невыгодно деньги возвращать, не для того затевалась данная махинация! Самый раздражающий фактор, что в Сбербанке невозможно найти концов! Никто ни за что не отвечает! Телефон горячей линии выполняет функцию езды по ушам клиента, никакой конкретики там не добиться! Видимо придется подавать жалобу в Прокуратуру и в суд. Никому не советую связываться со Сбербанком. Законы им не писаны, полный беспредел.
Сбербанк
Сбербанк
2016-07-26T08:33:52+03:00
Добрый день, Evg3085! Позвольте принести свои извинения за произошедшую ситуацию и за длительные сроки рассмотрения вашего обращения. По вашему вопросу проведена проверка, в результате которой установлен факт необоснованного начисления неустойки по кредитному договору №№47709897 от 29.04.2015. При продлении программы страхования произошла техническая ошибка, в связи с этим процентная ставка по кредитному договору с особым условием «Защищенный кредит» увеличилась на 1 пункт. В настоящее время ответственным подразделением банка внесены соответствующие корректировки, процентная ставка установлена согласно договору, а просроченная задолженность аннулирована. Смею вас заверить, что данный факт не отразится на вашей кредитной истории. Также отмечу, что излишне уплаченные денежные средства в сумме 3 463,87 рублей возвращены на ваш счет 15.07.2016, а сумма в размере 1 963,44 рублей возвращена 20.07.2016. Рекомендую вам проверить операции в системе Сбербанк Онлайн. Понимаю, что эта ситуация доставила вам неудобства, но я очень надеюсь, что она не повлияет на наше дальнейшее и плодотворное сотрудничество. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 548
отзыва
20 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024

Помощь по смене заемщика по ипотеке

Оценка 5

17.10.2024 я обратился в отделение сбербанка в г. Самара по адресу Гагарина 19 по вопросу смены титульного заемщика по договору ипотеки. Специалист С-ко Виктория Р. оперативно... Читать полностью

18.10.2024