Отношение к клиентам, кривой биллинг

22.06.2016 17:40
2480
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Банк с европейским именем, в России оказался с кривым биллингом и неуважительным отношением к клиенту. Писал в службу поддержки.Тишина. Пишу здесь. Являюсь клиентом Вашего банка и имею потребительский кредит и кредитную карту. Плачу точно и в срок. Неприятным событием стало получение sms-сообщения о наличии задолженности по потребительскому кредиту в размере 300 рублей. Проверил чеки об оплате и sms-уведомления об операциях - все сходилось. После чего и позвонил в службу поддержки и в разговоре с оператором (представился Денисом) выяснил, что задолженность по потребительскому кредиту образовалась в виду списания платы за абонентское обслуживание дебетовой(!) карты.   Вопрос: я за 5 дней получаю sms-напоминание о грядущем платеже по кредиту. Спасибо за напоминание - плачу. Ещё через 5 дней такое же  напоминание по кредитной карте - спасибо, плачу. Почему же не напомнить о списании по дебетовой карте (тем  более средств на карте не хватает для списания) - я ведь заплачу! Ответ (Денис служба поддержки): "А мы не обязаны предупреждать о дебетовых продуктах, обязаны только о кредитных!  Поэтому, 17 июня кладу полную сумму на счет - тишина. Проходит 3 дня, и в момент списания 20 июня проводят 2 операции - очерёдность по выписке: 1) списывают платеж по кредиту без 300 рублей. 2)а следующая операция - перевод разницы на дебетовый счет. Все, теперь должник по основному кредиту. Шансов не стать должником нет! 21 июня-сообщают. Так я превратился из лояльного и добросовестного клиента в неплательщика по кредиту. Мне кажется, это некорректное и не дружелюбное действие к клиенту. И ухудшение моей кредитной истории. И ещё. Дебетовый счет предполагает хранение на счетах банка средств клиента, но если банку (судя по приоритету информирования) не интересен сей продукт, то логично свои деньги в этом банке не хранить. Не правда ли?   P.S. второй день пытаюсь пополнить счет (я сейчас не в Москве). Перечислил на дебетовую карту, чтобы перевести на кредитный счёт - ан нет! Деньги видны, но воспользоваться переводом смогу через 3-5 дней! Менеджер службы поддержки советует приехать в Москву(!), снять с карты (так деньги видны системе лучше?) и положить на неё ещё раз(!!), и через банкомат перевести на кредитный счёт. Или еще совет- через главную страницу сайта положить на кредитный счет - сделал и этот платёж (теперь и с пени), но видимо и это биллинг переваривает с трудом. Их тоже нет. Только что звонок из Банка - ну, думаю письмо прочитали - нет! Менеджер бодрым голосом спрашивает: "Платить будем?"
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2016-06-24T17:03:08+03:00
Добрый день! В ответ на Ваш отзыв, выражаем сожаление касательно сложившейся ситуации, а также сообщаем, что в АО ЮниКредит Банке действует автоматизированная система учета и регулирования задолженности наших клиентов - физических лиц по комиссиям, подлежащим, согласно Тарифу комиссионного вознаграждения за выполнение поручений физических лиц – клиентов ЮниКредит Банка, уплате на периодической основе, в том числе и комиссий за годовое обслуживание операций по карте. При временном отсутствии денежных средств на всех счетах Клиента в Банке сумма задолженности отражается на счете требований к Клиенту, а затем взыскивается автоматически при первом же поступлении денежных средств на какой-либо из счетов Клиента. Поскольку приоритетом в работе нашего Банка является высококачественное клиентское обслуживание и индивидуальный подход к каждому Клиенту, Банком было принято решение об отмене пени и корректировке кредитной истории, о чем Вы были проинформированы сотрудником Банка в ходе телефонного разговора от 24.06.2016 года. Надеемся, на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, АО ЮниКредит Банк
slavaos
2016-06-28T11:45:22+03:00
После публикации здесь - перезвонили и отменили пенни. Попросили опубликовать- публикую! За оперативность-спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
214
отзыва
212
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ЮниКредит Банка

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023

Благодарность!

Оценка 5

Хочу поблагодарить Кирилла из отделения Новослободская за помощь в подборе наиболее выгодной для меня карты. Подробно с ним разобрали все плюсы и минусы всех карт. Рассказал про... Читать полностью

19.06.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Постараюсь на эмоции оставить отзыв о сотруднике банка Unicredit Диане С-вой. Отделение находится на Парке победы в СПБ, номера не знаю. Закрывал Ипотеку и... Читать полностью

05.05.2023

Премиум, отделение Фонтанка Санкт-Пебербург

Оценка 5

Пользуюсь премиальной картой банка около года. Могу сказать, что условия и качество обслуживания в банке на хорошем уровне. Чувствуется индивидуальный подход во всем. Так... Читать полностью

31.03.2023

Обслуживание Премиум отделение Фонтанка СПБ

Оценка 5

Стану исключением и напишу, что я доволен обслуживанием в банке. Являюсь премиум клиентом ЮниКредита более пяти лет, пользуюсь картами, счетами, всё как обычно. Хочу отметить... Читать полностью

31.03.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу оставить благодарность моему персональному менеджеру Наталье Ж-к за прекрасное и оперативное обслуживание. Всё быстро и четко, начиная с простого, получение карты, и... Читать полностью

24.03.2023

Отличная работа

Оценка 5

Я бы хотела оставить отзыв о прекрасной работе К-ой Валерии, Сотрудницы Центра по работе с обращениями ЮниКредит Банка и ещё раз поблагодарить ее за высокий профессионализм... Читать полностью

02.08.2022