"Служба судебных приставов": банк с ней не работает

23.06.2016 10:52
37438
6
Без оценки
Прошу изменить оценку по моему предыдущему отзыву на 1. Это связано с проблемами, которые возникли после закрытия кредитного договора в банке. При проверке своих данных на ФССП я обнаружил, что я должен Тинькоффу сумму чуть более 88 000 рублей (и это после получения от банка документов о закрытии договора). Само собой, я тут же попытался связаться с приставом и звонил в банк. Но первые двое сотрудников банка мне пытались доказать, что я сам дурак, и банк никаким образом не взаимодействует с приставами. Спустя несколько телефонных звонков с моей стороны и никакой реакции со стороны банка, мы все таки выяснили, что банк с приставами НЕ РАБОТАЕТ, но "с целью сохранения моей лояльности" они сделают для меня исключение. И в итоге банк отправил приставам корректные документы. Прошло 2 месяца, решил еще раз проверить данные на ФССП и - никаких изменений. Звоню в банк, в банке говорят, что документы отправили, хорошо. Звоню приставам, они говорят - никаких документов не получали, производство находится в работе. Снова звоню в банк, это было 08.06.2016, банк обещает еще раз отправить запрос и связаться со мной. Само собой, обратной связи от банка я не получаю, но 10.06. мне на электронную почту приходит письмо: "К сожалению, дозвониться до приставов не удалось, информация была направлена ранее Почтой. Вероятно, она у приставов в канцелярии. 8.6.2016 информация направлена еще по e-mail." У меня сразу логичный вопрос, то есть при звонке приставу, зная фио должника и фио истца, можно закрыть исполнительное производство?! Странно.... Информация направлена по e-mail." - тут подробности чуть дальше. Вчера 22.06 я решил уточнить, что же там происходит с моим вопросом, звонок в банк, и снова мне обещают, что со мной свяжутся, хорошо. Сегодня, 23.06 я дозваниваюсь до приставов, которые сообщают мне следующую информацию: 1. E mail у них нет, отсюда вопрос, кому и куда банк отправил конфиденциальную информацию. 2. Дело находится в производстве и более того, приставы наложили арест на мой счет в Сбербанке. 3. Вся входящая корреспонденция обрабатывается в течении месяца. Звоню опять в банк, опять заводят претензию, при этом на мое предложение 08.06 по решению данной проблемы за мой счет ответа нет. Спустя 30 минут после звонка в банк получил уже 3-е смс о том, что банк увеличивает сроки моего обращения, как и 2 раза до этого, при этом без какой-либо обратной связи. В ближайшее время планирую обращаться в суд. Работа банка на 0. Решение проблем на 0! Вот еще один минус дистанционного банка, все только говорят "благодарим вас за обращение, мы с вами свяжемся".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-04T16:35:08+03:00
К автору: какова ситуация на текущий момент? Вы обратились к приставам самостоятельно? p.S. Тут пока без оценки...
Т-Банк
Т-Банк
2016-06-23T15:03:04+03:00
Здравствуйте. На основании Ваших обращений банком неоднократно предприняты необходимые меры и направлены документы в ФССП. К сожалению, повлиять на скорость их обработки мы не можем. Документы, отправленные по Почте РФ, вероятнее всего, уже находятся в ФССП и достаточно давно. По электронной почте и по Почте России информация направлялась 08.06.2016. Помимо этого 17.06.2016 мы еще раз направили информацию в ФССП по Почте России. Дозвониться до приставов по данному вопросу мы, к сожалению, не смогли. Рекомендуем самостоятельно обратиться к судебному приставу для дальнейшего решения вопроса. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Решение вопроса

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о Т-банк Ситуация была следующая: размещал объявление , оплата была с приложения Т-банка,в размере 234руб. Торговая площадка заблокировал мой аккаунт,по... Читать полностью

26.12.2024

Отзыв за помощь в возврате средств

Оценка 5

Случайно сын подключил подписку на платный сервис START. Со счета списали 499 рублей. 12.11.2024 обратился в чате мобильного приложения с этой проблемой и благодаря отличной... Читать полностью

25.12.2024

Перевод между счетами

Оценка 5

Я по ошибке внесла наличные на кредитную карта банка, а мне нужно было положить на дебетовую! обратилась в чат поддержки и мне оперативно пошли на встречу и перенесли деньги на... Читать полностью

25.12.2024

Не можем отправить вам персональную информацию

Оценка 5

При подтверждении номера телефона вместо кода приходило сообщение «Не можем отправить вам персональную информацию» , позвоните по указанному номеру. Позвонила. Ответил робот и... Читать полностью

25.12.2024

Возврат средств за несостоявшуюся покупку и кешбэк по карте Джуниор

Оценка 5

2.11.2024 в 12:45 я обратилась в поддержку приложения Т-банка с вопросом о начислении кешбэка по карте Джуниор у моего ребёнка, т.к. мы не знали, где они отражаются. В ответ... Читать полностью

24.12.2024

Спасибо

Оценка 5

Обратился в поддержку Т-банка 24.12.2024 в приложении с вопросом про акцию приведи друга, так как не понимал этой акции ранее. Оператор Кристина помогла мне в полной мере освоить... Читать полностью

24.12.2024

Спасибо

Оценка 5

19.12.2024 при оплате мобильной связи я ошибся одной цифрой,оплата ушла другому человеку. Позвонив ему,он отказался возвращать деньги. 20.12.2024 я обратился в чат поддержку Т... Читать полностью

24.12.2024