Когда же банк сформирует окончательную выписку?

23.06.2016 14:45
3298
7
Без оценки
Вопрос закрывал карту Американ Экспресс 3751*******8301. Скажите, какого числа договор будет закрыт. И можно будет остатки забрать через кассу? Обратился, я с этими вопросами в службу поддержки, а мне в ответ: окончательная выписка не сформирована. Почему клиент банка должен следить за тем, что сформировали, а что нет? Почему я должен переживать о том как все будет происходить? Когда будет ответ о закрытии данной карты и получении средств через кассу?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-15T14:48:27+03:00
Уважаемый автор, просьба вести общение с представителем банка в комментариях, не создавая для этого дополнительных отзывов.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-06-24T13:17:25+03:00
Добрый день, fyodor61! Понимаем, что порядок, связанный с закрытием Договора о Карте мог доставить Вам некоторые неудобства. Для нас важно мнение каждого Клиента, поэтому позвольте мне пояснить основные моменты, связанные с процедурой закрытия договора. Прежде всего, хотелось бы отметить, что заявление на закрытие Клиенту необходимо предоставить в Банк не менее чем за 60 календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора. В срок, не превышающий 60 (Шестидесяти) календарных дней со дня приема Банком заявления и возврата Карты в Банк, Клиенту выставляется Заключительный Счет-выписка. По истечении 30 дней с момента формирования Заключительного счета – выписки (при отсутствии задолженности по Карте) будет инициировано закрытие договора. Денежные средства Вы можете получить без комиссии после закрытия Договора в уполномоченной кассе при обращении в Офис Банка с паспортом РФ. В дальнейшем уточнить информацию о закрытии Договора Вы можете любым удобным для Вас способом: - по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-94-49 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва); - посредством сервисов «Видеоконсультант» - http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype - http://www.rsb.ru/remote/skype/. Информация по счету может быть предоставлена при успешном прохождении процедуры идентификации; - по защищенной почте системы Интернет-банк https://online.rsb.ru/ (при наличии доступа); - в отделение Банка с паспортом РФ. Мы дополнительно проконтролируем расторжение Договора и по результатам сообщим Вам на данном портале. После закрытия данного Договора будет рассмотрена возможность организации встречи в Офисе для запроса документов, подтверждающих исполнение обязательств. Надеемся, предоставленная информация была для Вас полезна и смогла прояснить ситуацию. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
26%
решено проблем
2 263
отзывов
2 241
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Положительный отзыв

Оценка 5

Из за трудностей не смог вовремя оплатить платеж по кредиту,в связи с пропуском был звонок из банка 3 марта,от представителя , В-я Алёна за 5 минут решили вопрос с оплатой, также... Читать полностью

06.03.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

Прзвонила в колцентр, чтобы узнать о платеже по кредитной карте, на которую бвла надожена неустойка. Благодаря вежливому и компетентному оператору В-ной Татьяне С. в 10.27 было... Читать полностью

06.03.2025

Просрочка

Оценка 5

В Банке оформлена кредитная карта, относительно недавно-с сентября. Я являюсь клиентом не одного Банка и у меня несколько кредитных продуктов. Довольно большая нагрузка, и... Читать полностью

02.03.2025

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

Несколько месяцев знаком с сотрудником службы контроля Банка- В. Николаем С-вичем. С ним общались относительно оплаты пропущенных платежей по моему кредитному договору. Ещё в... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Руслану Р. З-ву, за оказанную мне поддержку.  Очень мне помог- у меня сейчас имеются затруднения, пришлось пропустить несколько платежей по кредитной карте. Когда... Читать полностью

27.02.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

О22 Добрый день   оформила кредитную карту с повышенным кэшбеком в Банке Русский Стандарт в Перми на Ленина 59 ,в новом офисе , уже не первый раз обращалась в этот банк... Читать полностью

26.02.2025

Спасибо за отношение к клиенту

Оценка 5

24.02.2025 звонил мне куратор по моему договору в Банке, Д. В. С-ко. У меня на дату звонка была очень большая просрочка по кредитной карте. Дмитрий Викторович сообщил о наличии... Читать полностью

26.02.2025