Кто-то тут некомпетентен

25.06.2016 07:43
3075
2
Без оценки
Здравствуйте Примерно пару недель назад обнаружил, что на моей кредитной карте не хватает 750 руб. Через Сбербанк-Онлайн смотрю, что такой операции списания не было.16 июня в 15:01 по Москве звоню в службу поддержки. Выясняю, что это списание за обслуживание. Вспоминаю, что карта выпущена по спецпредложению, предодобренная. Говорят, что действительно так и есть - платы за обслуживание не должно быть. Идите в офис и пишите претензию. 19 июня где-то в 15:30 местного времени прихожу в офис в ТРЦ Планета (9 Мая 77), объясняю ситуацию. Девушка за стойкой говорит: не могу у вас взять претензию, раз система списала, значит так надо. Не было в то время таких карт. Сотрудник поддержки был некомпетентен. Общая ситуация - идите отсюда, не мешайте работать. Как вы считаете, это нормально, что мне не дают возможности оспорить действия банка? Соответственно прошу: 1. Разобраться с компетентностью сотрудников линии поддержки и этого офиса. 2. Сделать отображение ВСЕХ операций в Сбербанк-Онлайн. 3. Вернуть деньги за обслуживание в случае, если это возможно.
Сбербанк
Сбербанк
2016-07-13T15:05:33+03:00
Добрый день! Благодарю за отзыв, он позволит мне прокомментировать ситуацию. Начну с того, что проанализировать приходно-расходные операции по карте возможно в отчете, который можно заказать в Сбербанк Онлайн. Что касается платы за годовое обслуживание, то она списывается в соответствии с тарифами банка, с которыми вы ознакомились в момент оформления карты. Если вы активировали карту, то есть провели хотя бы одну операцию, то вернуть сумму будет невозможно. В отделении приняты все меры, чтобы исключить подобную ситуацию в дальнейшем. С сотрудниками проведена дополнительная учеба по соблюдению стандартов качественного сервиса. Надеюсь, что сложившаяся ситуация не повлияет на ваше мнение о работе банка, а дальнейший опыт взаимодействия будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 058
отзыва
21 281
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

9.9% за покупки на Мегамаркете по кредитной карте?

Оценка 5

Здравствуйте. В течении года совершал покупки по кредитной карте только на Мегамаркете.В условиях написано, что покупки на платформе после льготного периода будут под 9.9%.Пришло... Читать полностью

01.11.2024

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Благодарность

Оценка 5

05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию... Читать полностью

08.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Кредитная карта

Оценка 5

Пользуюсь сбером совсем недавно и мало была осведомлена о разных услугах и продукциях сбера в целом. Была на днях в тц Калужский и была приятна удивлена работой сотрудника Сбера, а... Читать полностью

03.10.2024

Пришел только забрать карту, а ушел с новым интересным продуктом и отличным настроением

Оценка 5

Дал себе обещание обязательно оставить второй отзыв на пятерку. Считается, что отзывов с плохой оценкой всегда оставляют больше по свежим эмоциям на негативе, но бывает и обратная... Читать полностью

20.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день , дамы и господа , оставляю отзыв , что бы кто то другой по ошибке не столкнулся с такой ситуацией , в общем у меня есть дебетовая карта Сбербанка и кредитная карта... Читать полностью

09.09.2024