Кто-то тут некомпетентен

25.06.2016 07:43
3076
2
Без оценки
Здравствуйте Примерно пару недель назад обнаружил, что на моей кредитной карте не хватает 750 руб. Через Сбербанк-Онлайн смотрю, что такой операции списания не было.16 июня в 15:01 по Москве звоню в службу поддержки. Выясняю, что это списание за обслуживание. Вспоминаю, что карта выпущена по спецпредложению, предодобренная. Говорят, что действительно так и есть - платы за обслуживание не должно быть. Идите в офис и пишите претензию. 19 июня где-то в 15:30 местного времени прихожу в офис в ТРЦ Планета (9 Мая 77), объясняю ситуацию. Девушка за стойкой говорит: не могу у вас взять претензию, раз система списала, значит так надо. Не было в то время таких карт. Сотрудник поддержки был некомпетентен. Общая ситуация - идите отсюда, не мешайте работать. Как вы считаете, это нормально, что мне не дают возможности оспорить действия банка? Соответственно прошу: 1. Разобраться с компетентностью сотрудников линии поддержки и этого офиса. 2. Сделать отображение ВСЕХ операций в Сбербанк-Онлайн. 3. Вернуть деньги за обслуживание в случае, если это возможно.
Сбербанк
Сбербанк
2016-07-13T15:05:33+03:00
Добрый день! Благодарю за отзыв, он позволит мне прокомментировать ситуацию. Начну с того, что проанализировать приходно-расходные операции по карте возможно в отчете, который можно заказать в Сбербанк Онлайн. Что касается платы за годовое обслуживание, то она списывается в соответствии с тарифами банка, с которыми вы ознакомились в момент оформления карты. Если вы активировали карту, то есть провели хотя бы одну операцию, то вернуть сумму будет невозможно. В отделении приняты все меры, чтобы исключить подобную ситуацию в дальнейшем. С сотрудниками проведена дополнительная учеба по соблюдению стандартов качественного сервиса. Надеюсь, что сложившаяся ситуация не повлияет на ваше мнение о работе банка, а дальнейший опыт взаимодействия будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 424
отзывов
24 008
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Списана комиссия с кредитной карты за платеж в сплит

Оценка 5

Здравствуйте. Ранее оплачивал кредитной картой платежи в сплит и все было в порядке. Платеж шел, как покупка, безпроцентный период не нарушался. Сегодня оформил покупку и за первый... Читать полностью

13.01.2025

Ошибочный перевод с кредитной карты

Оценка 5

11 декабря в приложении Сбера по ошибке сделала перевод с кредитной карты вместо дебетовой. И за перевод снялась комиссия. Естественно, сначала расстроилась, понимала, сама... Читать полностью

30.12.2024

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

Рейтинг у Сбера на сайте банки.ру очень низкий, много негатива здесь написано и я, в свое время, тоже здесь писал негативный отзыв. Но сегодня я хочу поблагодарить сотрудников... Читать полностью

28.12.2024

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Будьте анимательны! Обещанный льготный период 120 дней по кредитной карте банка очень запутан и непрозрачен! Использовав карту впервые, совершив покупку, не имея до этого... Читать полностью

25.12.2024

Кредитная карта

Оценка 5

25 декабря 2024 года я решила узнать подробнее о преимуществах и недостатках кредитной карты перед ее оформлением. О ней мне рассказала подружка, которая ее оформила, но не смогла... Читать полностью

25.12.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 2023 году прошла процедуру банкротства. Ваш банк списал задолженность по кредитам и закрыл их, но забыли закрыть кредитную карту. В прошлом году так же обратилась в... Читать полностью

23.12.2024