Бардак! работало, а потом нет......

27.06.2016 14:01
3426
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Долгая история с неоднократным посещениям доп. офисов Сбербанка! Длительная переписка! Всё началось в октябре 2015 года. Клиент банка (сын, полных 17 лет) получает на банковскую карту стипендию. До определённого момента успешно пользовался интернетом (Сбербанк-Онлайн !  Но в один далеко не прекрасный момент сотрудники банка выясняли, что  клиенту не 18 лет  (так вот вдруг) и отключили ВСЁ! и Сбербанк-Онлайн, и пользование через терминалы  для переводов и открытия вкладов. У банка видите ли, возможно, был сбой в определении возраста клиента. Теперь ждём когда же клиент станет совершеннолетним. И подыскиваем альтернативу Сбербанку.
Сбербанк
Сбербанк
2016-06-28T14:18:24+03:00
Добрый день! Все верно - операции по счетам и вкладам в удаленных каналах (банкоматы, Сбербанк Онлайн) доступны только совершеннолетним клиентам. По условиям договора на обслуживание, лица от 14 до 18 лет могут открывать карты, открывать счета и вклады в офисе, узнавать информацию о счетах дистанционно. Это сделано в первую очередь для обеспечения безопасности их средств. Все таки снять деньги со счета в офисе мошеннику куда труднее, чем обманным путем получить идентификатор у ребенка. Если ваш сын мог в таком возрасте свободно распоряжаться вкладами в Сбербанк Онлайн - то причиной мог стать только технический сбой. После достижения 18-летнего возраста ваш сын сможет пользоваться полной версией Сбербанк Онлайн без ограничений. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
22 537
отзыва
21 756
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Получение карты

Оценка 5

Заказал свою первую карту в данном банке, в приложении написано было ждать 10 дней, дождался 10 дней, поехал в отделение забирать свою карту, как только зашел взял талон и дождался... Читать полностью

13.11.2024

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024