В отделении Сбербанка №8624/0431 в г.Пенза, 23.06.2016, 13:45:53 внесла 25 000р. Банкомат (№273325) деньги, принял, но вдруг возникла "аварийная ситуация", выдается два чека, деньги на карту не перевелись. На чеке «ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОЙ. ВЗНОС НАЛИЧНЫХ СРЕДСТВА ПРИНЯТЫ. СУММА – 0,00 руб».
Обратились к представителям банка, пришлось подождать, потому что ни одного оператора, которые могли бы нам помочь с проблемой не было на рабочем месте. Наконец дождавшись оператора - Елена Б-д, который быстренько составил заявку, на все вопросы отвечая "сейчас, сейчас". Уверила, что заявку поставила в приоритет и деньги я получу в течение 3-х дней.
Вернувшись домой, получаю сообщение, уведомляющее меня о том, что "мы отправим вам ответ по телефону в срок от 7 до 15 дней". Такой срок меня категорически не устраивает. Звоню в call-центр, объясняю ситуацию, что мои личные деньги мне необходимо получить обратно срочно, девушка (имя не спросила) пообещала, что в течение 4 часов решат мою проблему. После нашего с ней разговора приходит снова смс, где срок другой - от 6 до 15 дней. Звоню еще раз в call-центр, там мне объяснили, что единственный вариант получить деньги обратно как можно быстрее, это подождать в банке, когда пройдет пересчет и договориться с руководителем, чтобы выявленный излишек вернули на карту.
Вынуждена с температурой 38 бежать обратно в банк, чтобы поговорить с руководством. Старший менеджер, Н. Г-на (заранее извиняюсь, если допустила описку, возможно, немного неправильно переписала), встретила нас изначально с настроем "буду ждать, когда уйдут". Совершенно равнодушно отнеслась к нашей проблеме. На все вопросы - какие существуют причины, по которым задерживают рассмотрение заявки; по каким причинам нашу заявку отклонили как срочную; куда мы можем обратиться за более конкретным советом и помощью и т.д., ответ был один - не знаю.
После слов о том, что банк незаконно задерживает личные денежные средства, последовал ответ, что "я не банк, деньги ваши не брала". То есть старший менеджер в данном филиале буквально снимает с себя ответственность за все, что происходит на территории банка, и помочь мне никто не может и не хочет. Говорили ей о том, что напишем в таком случае жалобу, оставим негативный отзыв о банке, подадим иск в суд и обратимся с жалобой в органы, контролирующие деятельность самого банка, на что нам ответили – делайте, что хотите, обращайтесь, куда хотите.
Присоединившийся позже к нам оператор вновь уверил меня, что я обязательно получу ответ в течение 3 -х дней. На вопрос - какой ответ? - ответ о том, будут ли рассматривать мою заявку, как срочную, или о том, что отправляют деньги; оператор сказал, что не знает. Следующий день мне пришлось провести, общаясь с операторами call-центра. Оставила еще заявку, надеясь, что это как-то поможет ускорить процесс. Поговорив с 2-3-мя операторами, последний подсказал мне, что делать - обратиться к руководству на Суворова 81, объясняя, что, как правило, все решается на местах и, если деньги действительно необходимо срочно вернуть, то никаких проблем с этим не возникнет.
Попросила у оператора связать меня с руководством филиала, сказала, что нет такой возможности, так как они не располагают подобными контактными данными. Ищу номера Сбербанка на Суворова 81, для физ.лиц есть только call-центр (88005555550), поэтому пришлось звонить в отдел юр.лиц. Очень приятная девушка ответила (не записала имени, к сожалению), выслушала проблему и дала номер М.В., которая сможет мне помочь – ***967.
Звоню по этому номеру и попадаю в отдел продаж, прошу у них контакты отдела по работе с физ.клиентами, мне дали несколько номеров - **826, ***166, *867 (советовали звонить на этот), ***939 (один из них - не запомнила какой - вовсе не относится к Сбербанку - потрясающе просто). Звонила на номер ***867 примерно 22 раза - время было рабочее (звонила с 16:18 до 17:36, ч.р. Сбербанка 9:00 - 19:00). Решила вновь набрать отдел юр.лиц и попросить контакты, дали другой номер - 20-**-33, тут уже дозвонилась.
Объяснила ситуацию, девушка отошла узнать, что можно сделать у специалиста по обработке заявок, ей ответили, что указанный срок (7- 15 дней) в сообщении изменить нельзя. Попросила дать поговорить с руководителем, но вышло пообщаться с заместителем - С-вой А.И. Вновь пояснила ей сложившуюся проблему и объяснила, что деньги мне необходимо получить обратно очень срочно. Пообещала, что поставит заявку в приоритет (то есть днем ранее оператор – Елена Б-д – меня обманула, сказав, что заявка висит в приоритете) и в понедельник все решится, обменялись телефонами и условились созвониться в понедельник в 11:00.
Сегодня (27.06.2016) понедельник. Весь день я неудачно пытаюсь дозвониться до А.И., попыток было 18. Напоминаю, сегодня понедельник, у меня тоже есть работа. Между попытками связаться с А.И. неоднократно обращалась в отдел физ.лиц с просьбой соединить меня с ней непосредственно - отказывали. На втором звонке девушка сказала мне, что встретилась с А.В. и сказала ей насчет того, что я звоню в отдел, прося о связи с ней. А.В. ответила, что знает. То есть меня попросту игнорируют. Попросила дать номер руководителя. Личный, конечно, не предоставили, зато предоставили номер - 20-**-64, который соединяет вообще с другим филиалом.
Возвращаюсь снова к оператору отдела физ.лиц - Олесе, она мне отвечает, что в базе указан именно этот телефон. После того, как я попросила сообщить мне свои ФИО полностью, Олеся предложила написать мой контактный номер телефона с именем и отнести сразу же руководителю, чтобы руководитель мне перезвонил. Руководитель не позвонил.
Из-за работы уделить время дальнейшим попыткам добиться аудиенции с руководителем возможности не было. Буду вынуждена завтра, вместо работы, ехать в банк на Суворова 81, чтобы вновь просить вернуть мои личные денежные средства. Я в ужасе. Творится полное безобразие, никто помочь мне не может или - лучше написать - не хочет, либо снимают с себя ответственность, либо избегают. Обслуживание просто отвратительное - никто ничего не знает, внутри банка в базе данных неправильные номера телефонов.
Сколько уже сил, здоровья, времени и нервов было потрачено, а ведь вопрос еще не решен, и неизвестно – решается ли он. Отмечу также, что никто из представителей банка не принес мне извинений за сложившуюся ситуацию. Мои денежные средства мне необходимо получить срочно, они мне нужны были еще 23.06.2016. Требую немедленно решить проблему. Номера всех моих заявок: №160623 0650 144300, №160623 0650 875900, №160624 06 79 927200, №000912-2016-08605.
Я намерена написать заявление в ЦБ, подать в суд за незаконное удержание личных средств, за причиненный моральный ущерб. Также предлагаю объединиться всем пострадавшим (по той информации и отзывам, что я нашла, у многих возникала такая ситуация - возвращали через месяц, особенно молчаливым через 2, некоторым вовсе частично) и подать жалобы в Роспотребнадзор.
Доверия больше вашему банку нет, направление своих денежных потоков я открыто увидеть не могу, соответственно, возникает подозрение, что деньги, полученные от многочисленных клиентов таким путем – путем тех.сбоя банкомата, используются в интересах самого банка, с чем, надеюсь, поможет разобраться Росфинмониторинг, куда тоже обращусь. Делать беспроцентный вклад в ваш банк я не намерена, поэтому, повторюсь, требую немедленного решения проблемы и возвращения моих денежных средств!
Всем тем, кто ознакомился с этим некоротким отзывом, советую либо не класть крупную сумму сразу или вовсе поменять банк, так как при возникновении подобных проблем помощи ждать совершенно НЕ ОТ КОГО.