Несоблюдение условий договора, тянут время

28.06.2016 14:04
3345
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Кто там работает и руководит - решайте сами. Ипотеку или кредит в этом банке - больше никогда.  Коротко:  22.01.2015 г. был подписан кредитный договор со Сбером №47675581 на ипотечное кредитование под 15,25% годовых. Сочли его надежным на тот момент времени. Все выплачивалось вовремя. Через год банк [b]БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ[/b] (20.03.2016 только заметили при оплате!!!) решил повысить процентную ставку на 0,5% в связи с неисполнением созаемщиком обязательств по страхованию жизни и здоровья. ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ... В договоре действительно прописано, что возможно повышение процентной ставки, если не будет продлеваться страхование жизни и здоровья... но... там же есть дополнение "[b]...но не выше процентной ставки по такому продукту, действовавшей на момент принятия Кредитором решения об увеличении размера процентной ставки[/b] в связи с неисполнением Титульным созаемщиком обязанности по страхованию жизни и здоровья." Вопрос страхования решался просто: сходили в Сбербанк, рассчитали процентную ставку на момент окончания предыдущей страховки (за несколько дней), расчет на тех же условиях процентной ставки составил 14,25%.  [b][i]ВЫВОД: в отделении Сбербанка менеджер согласился, что повышение процентной ставки по УСЛОВИЯМ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ДОГОВОРА не должно произойти. Страховку жизни не стали переоформлять (продлевать).[/i][/b]    В итоге, с 23.01.2016 процентную ставку банк поднял до 15,75%. 21.03.2016 была подана заявка на Несогласие с повышением процентной ставки, что данные действия напрямую противоречат условиям договора (были указаны и выделены соответствующие пункты), и просьбой рассчитать и ПРЕДОСТАВИТЬ РАСЧЕТ процентной ставки на момент принятия решения. Ответ простой:[i]"... решение об увеличении размера процентной ставки в связи с неисполнением Титульным созаемщиком обязанности по страхованию жизни и здоровья[/i]". При этом расчет процентной ставки не был официально предоставлен. Конкретный договор скорее всего не рассматривался! Ходили в отделения, пытались встретиться с людьми, которые смогут разобраться и направить банк на путь истинный... в результате - пишите заявления еще и еще... Писали в офисе банка - тот же ответ (несоблюдение обязанностей страхования). 23.05.2016 написали обращение №160523 0417 685400 в электронную приемную. [b]1-й ответ:[/b] 23 мая 2016. "[i]... Мы направим Вам ответ по E-mail в срок [b]от 8 до 15 дней[/b]. Сбербанк[/i]" [b]2-й ответ:[/b]  7 июня 2016. "[i]...[/i][i]банку потребуется дополнительное время. Мы направим Вам ответ по E-mail [b]в течение 30 дней[/b]. Надеемся на Ваше понимание. Сбербанк[/i]" [b]3-й ответ ЭПИЧЕСКИЙ:[/b] 22 июня 2016. "[i]... [/i][i]банку потребуется дополнительное время. Мы направим Вам ответ по E-mail [b]в течение 60 дней[/b]. Надеемся на Ваше понимание. Сбербанк[/i]" Теперь выводы: 1. Сбербанк России - антинароден (не идут на контакт). Процентные ставки самые высокие по стране. 2. Принудительные страхования, помимо объекта кредита (ипотеки) запрещены - в договорах благополучно прописывают данную страховку (пока безнаказанно). 3. Тянут время. Почему, зачем? Либо нет образованных юристов, способных читать и составлять договора, либо пытаются придумать что-нибудь в противовес данному договору. НО сколько можно? Нужно 2 часа на прочтение договора (от корки до корки 10 раз обычному школьнику). 2-3 дня на принятие решения и согласования. Ну никак ни три месяца, блин. В любом случае спасибо за реальную возможность для обращения в Общество защиты прав потребителя и в суд.  По истечении 45 дней после подачи последней заявки будем действовать, и постараемся прогнуть несгибаемый банк России.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-23T13:25:27+03:00
Отзыв зачтен в связи с получением дополнительной информации по ситуации от автора
Сбербанк
Сбербанк
2016-07-16T14:06:19+03:00
Добрый день! Мы провели тщательную проверку вашей ситуации, в результате которой повышение процентной ставки до 15,75% было признано правомерным. Ввиду того, что вы не предоставили в банк продленный полис страхования жизни, процентная ставка была увеличена в соответствии с условиями договора. На тот момент (23.01.2016) процентная ставка по ипотечным кредитам на приобретение готового жилья на аналогичных условиях составляла 15,75%. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
22 007
отзыва
21 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024