Несоблюдение условий договора, тянут время

28.06.2016 14:04
3415
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Кто там работает и руководит - решайте сами. Ипотеку или кредит в этом банке - больше никогда.  Коротко:  22.01.2015 г. был подписан кредитный договор со Сбером №47675581 на ипотечное кредитование под 15,25% годовых. Сочли его надежным на тот момент времени. Все выплачивалось вовремя. Через год банк [b]БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ[/b] (20.03.2016 только заметили при оплате!!!) решил повысить процентную ставку на 0,5% в связи с неисполнением созаемщиком обязательств по страхованию жизни и здоровья. ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ... В договоре действительно прописано, что возможно повышение процентной ставки, если не будет продлеваться страхование жизни и здоровья... но... там же есть дополнение "[b]...но не выше процентной ставки по такому продукту, действовавшей на момент принятия Кредитором решения об увеличении размера процентной ставки[/b] в связи с неисполнением Титульным созаемщиком обязанности по страхованию жизни и здоровья." Вопрос страхования решался просто: сходили в Сбербанк, рассчитали процентную ставку на момент окончания предыдущей страховки (за несколько дней), расчет на тех же условиях процентной ставки составил 14,25%.  [b][i]ВЫВОД: в отделении Сбербанка менеджер согласился, что повышение процентной ставки по УСЛОВИЯМ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ДОГОВОРА не должно произойти. Страховку жизни не стали переоформлять (продлевать).[/i][/b]    В итоге, с 23.01.2016 процентную ставку банк поднял до 15,75%. 21.03.2016 была подана заявка на Несогласие с повышением процентной ставки, что данные действия напрямую противоречат условиям договора (были указаны и выделены соответствующие пункты), и просьбой рассчитать и ПРЕДОСТАВИТЬ РАСЧЕТ процентной ставки на момент принятия решения. Ответ простой:[i]"... решение об увеличении размера процентной ставки в связи с неисполнением Титульным созаемщиком обязанности по страхованию жизни и здоровья[/i]". При этом расчет процентной ставки не был официально предоставлен. Конкретный договор скорее всего не рассматривался! Ходили в отделения, пытались встретиться с людьми, которые смогут разобраться и направить банк на путь истинный... в результате - пишите заявления еще и еще... Писали в офисе банка - тот же ответ (несоблюдение обязанностей страхования). 23.05.2016 написали обращение №160523 0417 685400 в электронную приемную. [b]1-й ответ:[/b] 23 мая 2016. "[i]... Мы направим Вам ответ по E-mail в срок [b]от 8 до 15 дней[/b]. Сбербанк[/i]" [b]2-й ответ:[/b]  7 июня 2016. "[i]...[/i][i]банку потребуется дополнительное время. Мы направим Вам ответ по E-mail [b]в течение 30 дней[/b]. Надеемся на Ваше понимание. Сбербанк[/i]" [b]3-й ответ ЭПИЧЕСКИЙ:[/b] 22 июня 2016. "[i]... [/i][i]банку потребуется дополнительное время. Мы направим Вам ответ по E-mail [b]в течение 60 дней[/b]. Надеемся на Ваше понимание. Сбербанк[/i]" Теперь выводы: 1. Сбербанк России - антинароден (не идут на контакт). Процентные ставки самые высокие по стране. 2. Принудительные страхования, помимо объекта кредита (ипотеки) запрещены - в договорах благополучно прописывают данную страховку (пока безнаказанно). 3. Тянут время. Почему, зачем? Либо нет образованных юристов, способных читать и составлять договора, либо пытаются придумать что-нибудь в противовес данному договору. НО сколько можно? Нужно 2 часа на прочтение договора (от корки до корки 10 раз обычному школьнику). 2-3 дня на принятие решения и согласования. Ну никак ни три месяца, блин. В любом случае спасибо за реальную возможность для обращения в Общество защиты прав потребителя и в суд.  По истечении 45 дней после подачи последней заявки будем действовать, и постараемся прогнуть несгибаемый банк России.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-23T13:25:27+03:00
Отзыв зачтен в связи с получением дополнительной информации по ситуации от автора
Сбербанк
Сбербанк
2016-07-16T14:06:19+03:00
Добрый день! Мы провели тщательную проверку вашей ситуации, в результате которой повышение процентной ставки до 15,75% было признано правомерным. Ввиду того, что вы не предоставили в банк продленный полис страхования жизни, процентная ставка была увеличена в соответствии с условиями договора. На тот момент (23.01.2016) процентная ставка по ипотечным кредитам на приобретение готового жилья на аналогичных условиях составляла 15,75%. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,54
средняя оценка
32%
решено проблем
3 490
отзыва
3 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ отзыв о работе службы заботы о клиентах

Оценка 4

Предыстория: взял ипотеку на строительство ИЖС своими силами 25.12.2023. По договору ипотечного кредитования, я обязан был предоставить в банк (выгрузить в домклик) документы о... Читать полностью

06.02.2025

Благодарность

Оценка 5

24.01.2025 года, 17:00, я обратился в отделение СберБанка, по адресу: г. Тула, Крестовоздвиженская площадь, д, 1. Мне было необходимо загрузить страховые полюса по ипотеке в... Читать полностью

05.02.2025

Сотрудник банка спас сделку

Оценка 5

24.01.2025 была назначена дистанционная сделка по ипотеке. Для того, чтобы ее совершить, необходимо было зарегистрировать биометрию в отделении банка. Дистанционно мне сообщили... Читать полностью

28.01.2025

Не учтена страховка Домклик.Плюс, ставка по ипотеке повышена на 1%

Оценка 4

Обратился к эксперту банка с вопросом о необоснованном повышении ставки по ипотечному кредитованию на 1% (не учтена оплаченная страховка от Домклик плюс). Вопрос был взят в работу... Читать полностью

27.01.2025

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тольяттинского отделения Сбербанка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тольяттинского отделения Сбербанка – Р-вой Ирине Н. 17.01.2025 в 17-30, у нас проходила онлайн сделка по ипотеке. Мы находились на... Читать полностью

18.01.2025

Возникли недопонимания с банком, вопрос был решен

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня я хочу поделиться своей ситуацией, чтобы другие тоже были в курсе. Мною была взята ипотека, по договору которой были прозрачные условия для клиента, но... Читать полностью

14.12.2024

Благодарность руководителю

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность руководителю офиса г. Северодвинск пр-кт Труда д.16А С-вой Марии А, она спасла мою сделку по покупке первичного жилья, согласовав... Читать полностью

30.11.2024