Предотвращаем неприятности...

29.06.2016 10:21
3809
16
Оценка
1
Отзыв проверен
Клиент банка уже много лет. Бывали проблемы, часто решались положительно. В целом сотрудничеством доволен. Однако текущая ситуация заставляет меня написать отзыв для письменного разъяснения Представителем пары вопросов. В ночь с понедельника на вторник (27-28 июня) я заполнил на сайте Сбербанка заявку на дебетовую карту стандартного уровня. Приучил меня банк имени одного пивовара к тому, что дистанционное самообслуживание - это хорошо и удобно. Заявку-то оставил.. но выбрать в ней нужные параметры ("хочу мастеркарт без бесконтактного") не вышло. Нету полей таких. И поля для комментария в свободной форме тоже нет.  Ладно.. серьёзный банк без дозвона заявку удовлетворять не станет. Ложусь спать. Утро. Не звонят мне с вопросом "а не оставляли ли вы заявку?". Ладно, может, не принято так. Звоню сам. "Я заявку оставлял.." - "Какую заявку? Нету заявки" - "А чего делать?" - "А в отделение ехать и там заявку оформлять".  Ладно.. забываем пивовара, едем в отделение.  День. Посещаю попавшееся под руку отделение (Москва, пр-т Мира, 180), оформляю заявку. Консультируют меня очень даже приятно, общением удовлетворён. Итог - заказана карта (из анкеты - "международная дебетовая карта MasterCard Standard личная"), ждать два дня. Радуюсь, задаю заковыристый вопросик, не получаю ответа и еду домой.   Дома начинаю получать СМС. Вторая - про ту карту, которую я заказал. А первая - про карту Visa9980. Ну, думаю, мою заявку нашли. Звоню на ГЛ с вопросом: "А как бы мне ту заявку отменить?". Ответ традиционный - "А поезжайте в отделение, в котором получение заказывали, и заявление напишите". А в котором отделении я получение заказывал, я и не помню. Спрашиваю девушку, девушка пошуршала и говорит: "А вы можете это в любом отделении сделать". Ладно. Но есть нюанс, который я у той девушки ещё уточнил - а как мне сделать, чтобы с меня за ту карту комиссию не списали? "А не спишут", - отвечает - "она же только за обслуживание, а вы её получать не собираетесь". Поверилось не очень, но аргумент "а мне сказали" появился. Сегодня. В мобильном приложении у меня теперь две новые карты. На обеих по -750 рублей. И кажется мне, что получив "нужную" карту и пополнив её, я моментально подкормлю и ненужную в автоматическом режиме. А выковырять из Сбербанка деньги обратно - задача более непростая, чем в него их не вложить.  Лирическая часть закончена. Далее сухие вопросы: 1. Как мне отказаться от ненужной карты, не потеряв 750 рублей? Действительно ли для этого нужно писать заявление и в любом ли офисе? Могу ли я активировать нужную карту и пополнять её без опаски? 2. Нужная (как и ненужная) карты отображаются в приложении как "овердрафтная". Карта, открытая мной в другом регионе, отображается как "дебетовая". В чём разница и почему так получилось?  3. Ну и заковыристый вопрос, на который в отделении банка мне смогли только книжечку дать. Книжечка не помогла, но для меня её так старательно искали, что я аж постеснялся грустное лицо делать  :) . У меня три карты Сбербанка, к ним подключён Мобильный банк. Я могу использовать смс-команды для оплаты мобильника, переводов, шаблонных платежей.. всё хорошо. При этом я могу указать последние цифры карты, с которой хочу провести операцию. Но могу и не указывать - тогда используется карта "по умолчанию". Также эта карта используется для приёма переводов по номеру телефона. Мне хочется изменить эту самую "карту по умолчанию" на другую имеющуюся у меня карту вашего банка. Как?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-30T16:31:05+03:00
Оценка изменена по просьбе автора. [b] 04.07.2016[/b] Засчитано по совокупности отзывов.
Сбербанк
Сбербанк
2016-06-30T10:07:35+03:00
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв, он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Все дебетовые карты нашего банка овердрафтные по своему типу, но на текущий момент овердрафт к дебетовым картам не подключается. Различий между этими картами нет, вы можете совершать операции в обычном режиме. Если вы не будете пользоваться картой в течение срока ее действия, плата за обслуживание взиматься не будет. Плата за обслуживание карты формируется автоматически и ее возврат возможен по письменному заявлению в любом офисе банка. После возврата платы за годовое обслуживание баланс карты будет восстановлен, и вы можете не волноваться за состояние счета второй вашей карты. При переводе через Мобильный банк по номеру телефона средства будут перечислены на одну из ваших карт, зарегистрированную в Мобильном банке. Если у вас несколько карт, будет выбрана карта, оптимальная для зачисления средств с приоритетом зарплатных карт. Если вы хотите чтобы перевод поступал на определенную карту, рекомендуем отправителю переводить средства по номеру нужной карты. Ознакомиться с руководством пользователя Мобильного банка можно на нашем сайте - http://sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/mob_ruk2.pdf. Надеюсь, мои комментарии были вам полезны. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 506
отзыва
23 696
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024