Предотвращаем неприятности...

29.06.2016 10:21
3834
16
Оценка
1
Отзыв проверен
Клиент банка уже много лет. Бывали проблемы, часто решались положительно. В целом сотрудничеством доволен. Однако текущая ситуация заставляет меня написать отзыв для письменного разъяснения Представителем пары вопросов. В ночь с понедельника на вторник (27-28 июня) я заполнил на сайте Сбербанка заявку на дебетовую карту стандартного уровня. Приучил меня банк имени одного пивовара к тому, что дистанционное самообслуживание - это хорошо и удобно. Заявку-то оставил.. но выбрать в ней нужные параметры ("хочу мастеркарт без бесконтактного") не вышло. Нету полей таких. И поля для комментария в свободной форме тоже нет.  Ладно.. серьёзный банк без дозвона заявку удовлетворять не станет. Ложусь спать. Утро. Не звонят мне с вопросом "а не оставляли ли вы заявку?". Ладно, может, не принято так. Звоню сам. "Я заявку оставлял.." - "Какую заявку? Нету заявки" - "А чего делать?" - "А в отделение ехать и там заявку оформлять".  Ладно.. забываем пивовара, едем в отделение.  День. Посещаю попавшееся под руку отделение (Москва, пр-т Мира, 180), оформляю заявку. Консультируют меня очень даже приятно, общением удовлетворён. Итог - заказана карта (из анкеты - "международная дебетовая карта MasterCard Standard личная"), ждать два дня. Радуюсь, задаю заковыристый вопросик, не получаю ответа и еду домой.   Дома начинаю получать СМС. Вторая - про ту карту, которую я заказал. А первая - про карту Visa9980. Ну, думаю, мою заявку нашли. Звоню на ГЛ с вопросом: "А как бы мне ту заявку отменить?". Ответ традиционный - "А поезжайте в отделение, в котором получение заказывали, и заявление напишите". А в котором отделении я получение заказывал, я и не помню. Спрашиваю девушку, девушка пошуршала и говорит: "А вы можете это в любом отделении сделать". Ладно. Но есть нюанс, который я у той девушки ещё уточнил - а как мне сделать, чтобы с меня за ту карту комиссию не списали? "А не спишут", - отвечает - "она же только за обслуживание, а вы её получать не собираетесь". Поверилось не очень, но аргумент "а мне сказали" появился. Сегодня. В мобильном приложении у меня теперь две новые карты. На обеих по -750 рублей. И кажется мне, что получив "нужную" карту и пополнив её, я моментально подкормлю и ненужную в автоматическом режиме. А выковырять из Сбербанка деньги обратно - задача более непростая, чем в него их не вложить.  Лирическая часть закончена. Далее сухие вопросы: 1. Как мне отказаться от ненужной карты, не потеряв 750 рублей? Действительно ли для этого нужно писать заявление и в любом ли офисе? Могу ли я активировать нужную карту и пополнять её без опаски? 2. Нужная (как и ненужная) карты отображаются в приложении как "овердрафтная". Карта, открытая мной в другом регионе, отображается как "дебетовая". В чём разница и почему так получилось?  3. Ну и заковыристый вопрос, на который в отделении банка мне смогли только книжечку дать. Книжечка не помогла, но для меня её так старательно искали, что я аж постеснялся грустное лицо делать  :) . У меня три карты Сбербанка, к ним подключён Мобильный банк. Я могу использовать смс-команды для оплаты мобильника, переводов, шаблонных платежей.. всё хорошо. При этом я могу указать последние цифры карты, с которой хочу провести операцию. Но могу и не указывать - тогда используется карта "по умолчанию". Также эта карта используется для приёма переводов по номеру телефона. Мне хочется изменить эту самую "карту по умолчанию" на другую имеющуюся у меня карту вашего банка. Как?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-30T16:31:05+03:00
Оценка изменена по просьбе автора. [b] 04.07.2016[/b] Засчитано по совокупности отзывов.
Сбербанк
Сбербанк
2016-06-30T10:07:35+03:00
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв, он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Все дебетовые карты нашего банка овердрафтные по своему типу, но на текущий момент овердрафт к дебетовым картам не подключается. Различий между этими картами нет, вы можете совершать операции в обычном режиме. Если вы не будете пользоваться картой в течение срока ее действия, плата за обслуживание взиматься не будет. Плата за обслуживание карты формируется автоматически и ее возврат возможен по письменному заявлению в любом офисе банка. После возврата платы за годовое обслуживание баланс карты будет восстановлен, и вы можете не волноваться за состояние счета второй вашей карты. При переводе через Мобильный банк по номеру телефона средства будут перечислены на одну из ваших карт, зарегистрированную в Мобильном банке. Если у вас несколько карт, будет выбрана карта, оптимальная для зачисления средств с приоритетом зарплатных карт. Если вы хотите чтобы перевод поступал на определенную карту, рекомендуем отправителю переводить средства по номеру нужной карты. Ознакомиться с руководством пользователя Мобильного банка можно на нашем сайте - http://sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/mob_ruk2.pdf. Надеюсь, мои комментарии были вам полезны. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,57
средняя оценка
30%
решено проблем
2 673
отзывов
2 308
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Работа службы ОМБУДСМЕНОВ

Оценка 5

В начале февраля 2025г я столкнулась с блокировкой банковских карт (дебетовой и крединой). Мной были сделаны запросы (оставлены обращения с просьбой разъяснить ситуацию) по разным... Читать полностью

12.02.2025

Решили мою проблему за день

Оценка 5

Мне заблокировали карту по компрометации на которую приходит пенсия, в тот же день попытался перевыпустить, но мне отказали, решил подождать несколько месяцев, попробовал еще раз и... Читать полностью

12.02.2025

Всем доволен

Оценка 5

10.02.2025 года посетил отделение Сбербанка в городе Иваново по адресу проспект текстильщиков 10/16, примерное время:10:35, в этот промежуток получил талон номер л007, тем самым... Читать полностью

10.02.2025

Сбербанк онлайн - блокировка личного кабинета за границей

Оценка 5

Добрый вечер, похоже пользоваться приложением, или веб-версией за границей уже нельзя. Я пытался перевести 8500 р, и мой перевод заблокировали. Ладно, бывает, я и не жду чудес... Читать полностью

06.02.2025

Отличное отношение к клиентам и решение проблем

Оценка 5

Надо сказать, что отзывы о банковских продуктах я пишу только в тех случаях, когда возникают проблемные ситуации во взаимодействии с банком. Поэтому, как правило, мои отзывы... Читать полностью

06.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю Олега О., сотрудника отдела "Центр заботы о клиентах" Сбербанка, за высокий профессионализм и помощь в разблокировке счетов и банковских карт. Блокировка банком была... Читать полностью

01.02.2025

Разблокировали карты

Оценка 4

29.01.2025 мне заблокировали мои дебетовую и кредитную карты без особой причины. Единственное, что может служить причиной - это попытка нескольких людей с очень коротким промежуток... Читать полностью

31.01.2025