Чужая карта в личном кабинете

29.06.2016 12:42
12823
2
Без оценки
26 июня я вошёл в личный кабинет Сбербанк Онлайн и обнаружил, что там появилась какая-то чужая карта с остатком средств и историей операций (Магнит Пикалево, Пятерочка Пикалево и т.д.). Через 10-15 минут получил SMS о том, что услуга Мобильный Банк отключена. Позвонил на горячую линию, объяснил ситуацию и попросил разобраться. Меня попросили назвать контрольную информацию, но я её не помню. В общем, девушка (кажется, Виктория) сообщила, что моё обращение оформлено (номер обращения 002221-2016-066895). Я обнаружил, что после обращения мне заблокировали доступ к личному кабинету. Ещё минут через 15-20 мне позвонили из Сбербанка для сверки данных. Оказалось, что мой номер паспорта и дата рождения не совпадают с данными, которые видит техподдержка. Девушка сообщила, что мои данные перемешались с данными другого клиента, и для актуализации данных мне нужно явиться в отделение банка с картой и паспортом. На вопрос о блокировке личного кабинета она ответила, что это сделано в целях безопасности - чтобы клиент, с которым меня перепутали, не смог получить доступ к моим средствам. Я уж было подумал, что проблема почти решена, раз сотрудники техподдержки обнаружили ошибку. Но я ошибался. 28 июня мне пришла SMS о том, что рассмотрение моего обращения завершено. Вечером я явился в отделение Сбербанка, где обновил свои данные. Девушка сказала, что чужая карта всё ещё отображается в моем профиле. Я дал им номер моего обращения и они распечатали мне ответ, который меня неприятно удивил. Там было просто указано, что эта карта была открыта на моё имя в 2014 году в рамках зарплатного проекта компанией, в которой я никогда не работал. Далее были даны рекомендации, как скрыть отображение этой карты в личном кабинете. То есть, это просто отписка, тот, кто рассматривал обращение не заметил, что это очевидная ошибка!!! Это карта другого человека. В общем, после обновления моих данных моя настоящая карта так и не стала активна. Сотрудники отделения Сбербанка не смогли объяснить, почему так произошло. Я позвонил на горячую линию, где мне ответили, что обновления данных нужно ждать около суток, и после этого можно продолжить пользоваться своей картой. Тогда я попросил опять временно заблокировать мой личный кабинет, чтобы человек, чьи данные перемешались, с моими не получил доступ к моим средствам. Итог. В результате обращения в техподдержку проблема осталась, к тому же добавились новые проблемы - моя карта неактивна, отключен мобильный банк и нет доступа к личному кабинету. Хотя решение очевидно. Я предположил, что мои данные перепутались с данными моего полного тёзки - имя, фамилия и отчество полностью совпадают, разнятся только остальные паспортные данные. Я попробовал найти Вконтакте человека с таким же именем и фамилией как у меня в Пикалево (Ленинградская область). И, о чудо, такой человек нашёлся! Причём год его рождения совпадает с теми данными, которые откуда-то появились в моём профиле (год рождения услышал краем уха при многочисленном общении с сотрудниками Сбербанка). Я не прошу компенсации за своё потраченное время и нервы (хотя, на мой взгляд, это было бы справедливо), но хотелось бы, чтобы сотрудники выполняли свою работу НОРМАЛЬНО, а не "играли в испорченный телефон". Получается, что я, клиент банка, уже во всём разобрался, а они в упор не замечают технический сбой! Если они не умеют работать, можете нанять меня за достойную зарплату, буду оказывать клиентам банка реальную помощь, а не заниматься отписками!
Сбербанк
Сбербанк
2016-07-12T05:08:21+03:00
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать ситуацию. По сообщенной вами информации проведена проверка, в результате которой стало известно, что в связи с ошибкой нашего сотрудника карта, открытая на имя третьего лица, стала отображаться в вашем профиле системы Сбербанк Онлайн. Банком проведены мероприятия по удалению счета третьего лица из вашего профиля. Я рекомендую вам повторно пройти регистрацию по действующей банковской карте и войти в Сбербанк Онлайн. Примите мои извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что произошедшая ситуация останется исключением и дальнейшее взаимодействие с банком будет приносить только положительные впечатления. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 058
отзыва
21 281
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы... Читать полностью

24.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024