Разочарование

30.06.2016 23:31
3271
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем приятного времени суток.  Всегда и везде пользуюсь картой Сбербанка, однако, в последнее время происходит самый настоящий беспредел. Сбербанк меня очень сильно разочаровал.Карточка была прикреплена к магазину Sony Playstation. Аккаунт был взломан и с моей карточки было произведено 3 транзакции с целью перепродажи аккаунта Сони. Эти покупки были произведены без моего ведома(без смс подтверждения!), да ещё и смс о транзакциях пришла через 3 часа(!) после покупок. Пошёл в отделение Сбербанка, сказали написать заявление и оно будет рассмотрено в течение 7-15 дней. Позже, пришло смс о том, что для данного случая требуется 30 дней! Позже оказалось, что мой аккаунт заблокировал Сони и я не могу играть в купленные мной игры из-за того, что Сбербанк уже отозвал средства транзакции, совершённые мошенниками. То есть, деньги не получил, а, заодно, и в игры свои играть я не могу. Но это ещё не всё, из-за того, что Сбербанк изначально не попросил подтвердить с помощью смс те транзакции, Сони не собирается разблокировать мой аккаунт, пока не получит деньги за эти транзакции. Но и это ещё не всё. Сегодня, 30.06.2016, пришло смс, что моё заявление будет рассматриваться ещё 60! дней! 60 дней! Это просто беспредел.  То есть, из-за отсутствия у Сбербанка обычной процедуры смс-подтверждения: 1) Меня ограбили; 2) Сони заблокировал весь мой купленный контент и ждёт деньги, которые уже снял Сбербанк, но отдавать мне не горит желанием; 3) Сбербанк создал колоссальные проблемы для меня, так как я хочу вернуть себе свои деньги, а Сони хочет вернуть себе эти же деньги, которые были у меня украдены через их сервис.  И всё это из-за простого отсутствия простого смс подтверждения! Я крайне разочарован Сбербанком, действиями и решениями Сбербанка!
Сбербанк
Сбербанк
2016-08-01T12:15:12+03:00
Добрый день! Так как по мошенническим операциям был сделан запрос в международную платежную систему, это повлияло на сроки решения вопроса с возможностью возврата списанных сумм. Я могу подтвердить, что 28 июля списанные мошенниками суммы были возвращены на счет вашей карты. Получить суммы со счета вы можете по письменному заявлению в офисе банка, а убедиться в возврате сумм - по звонку в контактный центр по номеру 8-800-555-555-0. Я приношу извинения за длительное время решения вопроса. Сожалею, что это доставило вам неудобства и у вас не было доступа к играм. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 122
отзывов
21 318
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы... Читать полностью

24.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024