Разочарование

30.06.2016 23:31
3316
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем приятного времени суток.  Всегда и везде пользуюсь картой Сбербанка, однако, в последнее время происходит самый настоящий беспредел. Сбербанк меня очень сильно разочаровал.Карточка была прикреплена к магазину Sony Playstation. Аккаунт был взломан и с моей карточки было произведено 3 транзакции с целью перепродажи аккаунта Сони. Эти покупки были произведены без моего ведома(без смс подтверждения!), да ещё и смс о транзакциях пришла через 3 часа(!) после покупок. Пошёл в отделение Сбербанка, сказали написать заявление и оно будет рассмотрено в течение 7-15 дней. Позже, пришло смс о том, что для данного случая требуется 30 дней! Позже оказалось, что мой аккаунт заблокировал Сони и я не могу играть в купленные мной игры из-за того, что Сбербанк уже отозвал средства транзакции, совершённые мошенниками. То есть, деньги не получил, а, заодно, и в игры свои играть я не могу. Но это ещё не всё, из-за того, что Сбербанк изначально не попросил подтвердить с помощью смс те транзакции, Сони не собирается разблокировать мой аккаунт, пока не получит деньги за эти транзакции. Но и это ещё не всё. Сегодня, 30.06.2016, пришло смс, что моё заявление будет рассматриваться ещё 60! дней! 60 дней! Это просто беспредел.  То есть, из-за отсутствия у Сбербанка обычной процедуры смс-подтверждения: 1) Меня ограбили; 2) Сони заблокировал весь мой купленный контент и ждёт деньги, которые уже снял Сбербанк, но отдавать мне не горит желанием; 3) Сбербанк создал колоссальные проблемы для меня, так как я хочу вернуть себе свои деньги, а Сони хочет вернуть себе эти же деньги, которые были у меня украдены через их сервис.  И всё это из-за простого отсутствия простого смс подтверждения! Я крайне разочарован Сбербанком, действиями и решениями Сбербанка!
Сбербанк
Сбербанк
2016-08-01T12:15:12+03:00
Добрый день! Так как по мошенническим операциям был сделан запрос в международную платежную систему, это повлияло на сроки решения вопроса с возможностью возврата списанных сумм. Я могу подтвердить, что 28 июля списанные мошенниками суммы были возвращены на счет вашей карты. Получить суммы со счета вы можете по письменному заявлению в офисе банка, а убедиться в возврате сумм - по звонку в контактный центр по номеру 8-800-555-555-0. Я приношу извинения за длительное время решения вопроса. Сожалею, что это доставило вам неудобства и у вас не было доступа к играм. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 426
отзыва
23 983
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025

Заблокированная карта

Оценка 5

После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в... Читать полностью

05.01.2025

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024