Хамское обслуживание

01.07.2016 18:32
3600
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В этом банке плачу только за сад и коммунальные услуги,  и каждый раз сталкиваюсь с ситуацией, что клиенту хамят, разговаривают в дерзком тоне, в последний раз вообще кричали на меня. Сделав замечание, на него никто не реагирует, т.к. считают видимо это нормой. Сотрудники не только невнимательные (могут не на тот счет перевести денежные средства), но и наглые (без очереди подходят к кассе и оплачивают свои и своих знакомых комм.платежи, хотя просто люди-клиенты стоят и ждут в очереди). Позвонив на горячую линию я попросила принять меры, они взяли мой номер моб.телефона пообещав разобраться. В итоге мне звонит тот самый сотрудник-хам (я узнала по голосу), и надменно приносит извинения за 5 сек, и кладет трубку... Не знаю куда смотрит руководство банка, раз допускает и видимо поощряет такое отношение к клиенту. Никому не советую работать с этим банком, т.к. у них ужасное отношение к клиенту, сотрудники мало того, что работают медленно, невнимательны, работают без бейджа на груди, так еще и хамят, кричат на клиента.
МИнБанк
МИнБанк
2016-07-06T09:39:32+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за отзыв и приношу свои извинения за сотрудника Банка, допустившего нарушение стандартов обслуживания. К сотруднику применены меры дисциплинарной ответственности, со всеми сотрудниками офиса Банка проведено дополнительное обучение во избежание подобных ситуаций. Еще раз приношу свои извинения и надеюсь на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Кирюшина Александра