Противоправные действия Руководителя ДО Новослободский ВТБ24

01.07.2016 20:06
3087
1
Без оценки
Обращаемся к Вам как клиенты группы ВТБ - БанкаВТБ24 ДО Новослободкий с марта 2016 года являемся добропорядочными клиентами банка, в соответствии с договором банковского обслуживания осуществляем свою текущую деятельность, а так же производим взаиморасчеты с контрагентами по открытому паспорту сделки ВТБ 24, при открытии паспорта сделки нашей компанией были предоставлены все требуемые документы, сотрудники банка провели анализ, приняли положительное решение об открытии расчетных счетов, паспорта сделки. Однако по непонятным причинам, без каких либо пояснений, письменных уведомлений спустя почти 5 месяцев с момента открытия паспорта сделки по действующему контракту работниками Банка ВТБ24 отключается Банк клиент, не исполняются письменные распоряжения по платежам с нашего расчетного счета с 22.06.2016г. по настоящее время. Наша компания выбирала банк ВТБ24 исходя из критериев надежного, удобного, порядочного банка с идеальной репутацией и внимательного заботливого отношения к своим клиентам. Однако на деле столкнулись с волокитой, равнодушным отношением со стороны операционного отдела банка и руководства ДО Новослободский . В ходе личной беседы с руководителем ДО Новослободский звучат странные - условия продолжения текущего расчетно-кассового обслуживания нашей организации, которые отличаются от условий заключенного договора при открытии р/с. Учитывая изложенное считаем, что со стороны должностных лиц Банка ВТБ24 имеются грубые нарушения действующего договора о банковском обслуживании, прошу Вас проконтролировать объективность действий со стороны должностных лиц Банка ВТБ24 в лице руководителя ДО Новослободский, а так же Финмониторинга Банка операционного отдела. Так же прошу откликнуться ОРГАНИЗАЦИИ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ЛЮДЕЙ которые столкнулись с подобным беспрецедентным, грубым, наглым, разрушительным для бизнеса отключением Банка клиента в одностороннем порядке со стороны Банка ВТБ24 и немотивированным отказом в дальнейшем банковском обслуживании. Директор ООО "ИнтерВиженМедиа"
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-07T18:06:29+03:00
В данной ситуации - без оценки.
ВТБ
ВТБ
2016-07-04T17:16:52+03:00
Добрый день! Консультация по ограничению доступа к Банк-Клиент Онлайн и дальнейшим действиям по обслуживанию расчетного счета была предоставлена в обслуживающем офисе Банка. Тарифы на обслуживание расчетного счета не изменялись. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,47
средняя оценка
12%
решено проблем
12 406
отзыва
12 122
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Управление подпиской

Оценка 5

Обратился 23.03.2025 в онлайн-чат с вопросом об отключении автопродления подписки ВТБ Плюс. Получил чëткие рекомендации, овтопродление было успешно отключено. Параллельно задал... Читать полностью

23.03.2025

Помогли с автоплатежами

Оценка 4

Почему-то подключились автоплатежи на 750 рублей, обратилась в техподдержку, чтобы отключить, потому что не получилось самостоятельно. Прислала скриншоты, где видно, что у меня... Читать полностью

19.03.2025

Консультация по картам

Оценка 5

Я уже давно перевел свою пенсию в ВТБ. Недавно узнал, что мне доступно будет выбирать не из 3-х а из 4-з категооий кэшбэк при выполнении некоторых условий. Сегодня 19.03.25 по... Читать полностью

19.03.2025

Выплата по претензии (кэшбэк)

Оценка 4

Хочу поблагодарить Екатерину (номер оператора 7***0 банка ВТБ) за оперативное решение вопроса по выплате кэшбэк. В онлайн чате с банком 13.03.25 в 7:33 мною было подано заявление... Читать полностью

16.03.2025

Восстановление вознаграждения по промо-акции "Переходи в ВТБ"

Оценка 5

С 2023 года была клиентом банка Открытие, но примерно с мая 2024 года было объявлено, что Открытие переходит в банк ВТБ. На электронную почту и в мобильном приложении пришли... Читать полностью

14.03.2025

Благодарность сотруднику отделения

Оценка 5

Сердечно благодарю сотрудника П. Кетеван Д-вну из офиса по адресу Москва, Снежная, 26 и руководителя офиса Светлану В-вну. Так получилось, что я приехала в офис банка, когда... Читать полностью

08.03.2025

Программа долгосрочных сбережений

Оценка 5

Обратилась за консультацией по телефону Горячей линии Банка ВТБ (ПАО) по Программе долгосрочных сбережений (ПДС). Консультант Александр № 7******* грамотно проконсультировал меня... Читать полностью

03.03.2025