Сбербанк незаконно списал средства и не решает проблему

03.07.2016 19:20
3358
2
Оценка
1
Отзыв проверен
По вине банка у меня произошла проблемная ситуация. У нас с мужем есть три кредита в Сбербанке. До последнего времени у нас была хорошая кредитная история, т.к. мы выполняли все обязательства. В настоящее время наши  кредиты  находятся на просрочке. Просроченная задолженность образовалась неправомерно, т.к. начиная с декабря 2015со счета, предназначенного для списания, денежные средства  излишне списывались на кредит  №30915. Это списание  было неправомерным, т.к. все наши кредиты прошли реструктуризацию и подписаны доп.соглашения. В результате неправомерно списано 50 753,79 руб. Этой суммы хватило бы для погашения плановых платежей по кредитам. Проблема в том, что наши обращения, написанные для урегулирования этой ситуации №1606030864488700 от 03.06.16 и 1606060958543600 от 06.06.16 и 102493132  22.06.16 остаются без внимания. Мы просто получаем СМС о том, что срок рассмотрения продлевается. Сначала на 30 дней, а сегодня получили, что на 60 дней! Это нонсенс.  Что сложного в моей проблеме? Ситуация простая - запросите подписанные графики платежей, откорректируйте графики у себя в программе, скорректируйте кредитную историю, верните деньги. Ведь ситуация усугубляется с каждым днем - чем дольше рассматриваете, тем больше копится просрочка. Получается, что по 1) вине банка мы на просрочке; 2)  сотрудники банка нам постоянно звонят и требуют погасить просрочку (видимо между подразделениями нет взаимодействия, т.к. мы сообщали номера обращений); 3)  не решают сложившуюся по вине банка проблему. ВСЕ ДЛЯ КЛИЕНТА? ГДЕ ЛИДЕРЫ?  Прошу рассмотрите обращения №1606030864488700 от 03.06.16 и 1606060958543600 от 06.06.16 и 102493132  22.06.16 в кратчайшие сроки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-07T12:41:29+03:00
Засчитано по совокупности отзывов.
Сбербанк
Сбербанк
2016-08-13T11:11:57+03:00
Добрый день! Я могу подтвердить, что по вашему обращению проверки завершены и ответ банком предоставлен. Коротко напишу о результатах, а сам ответ вы можете получить в офисе банка, сообщив номер обращения и предоставив паспорт. Так как график платежей с учетом реструктуризации был сформирован некорректно, банком было сделано все необходимое, чтобы исправить ситуацию. График платежей скорректирован и произошедшее не вашей кредитной истории не отразится. Сумма переплаты в полном объеме зачислена на ваш счет. Новый графиком платежей можно получить в любом отделении банка. Я приношу извинения за длительное время решения вопроса и за доставленное беспокойство. Надеюсь, что произошедшая ситуация не повлияет на ваше мнение о нашем банке и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 709
отзыва
16 891
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Отличное сопровождение ипотеки

Оценка 5

Менеджер Сбербанка М-на Екатерина А. приветливая, вежливая, компетентная сотрудница отдела ипотечного кредитования. Терпеливо помогла в проведении онлайн сделки ипотечного... Читать полностью

28.08.2024

Быстро и удобно - оформление сделки с недвижимостью в ДомКлик

Оценка 5

Очень доволен, что воспользовались услугами ипотечного отдела Сбера (ДомКлик) в отделении Санкт-Петербург, Думская улица, д.1-3 - для оформления сделки с загородным объектом... Читать полностью

25.08.2024

Очень помогли, внимательные и понимающие сотрудники!

Оценка 5

Являюсь заёмщиком по ипотечному договору, по ряду объективных причин возникла необходимоть продления срока предоставления документов подтверждения целевого использования денежных... Читать полностью

07.08.2024

Отзыв об ипотеке

Оценка 5

Решили взять ипотеку, в сбере очень удобно - есть прилодение дом клик, в котором можно посмотреть и подобрать недвижимость, а также подать заявку на ипотеку не посещая офиса... Читать полностью

19.07.2024

Ипотечное кредитование

Оценка 5

Добрый день! 29 июня у меня была назначена сделка по ипотеке, в офисе банка, город Ногинск, ул 3-го Интернационала д. 113. Меня записали на сделку онлайн, через приложение. Я... Читать полностью

09.07.2024

Клиентоориентированность, быстрота, качество обслуживания

Оценка 5

Обращались в отделение банка Сбербанк в г.Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина 3а, оформляли семейную ипотеку. хочу выразить большую благодарность сотрудникам, которые помогли нам... Читать полностью

07.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Вчера 05.07. 2024 оформляла ипотеку через Домклик. Сэкономила время и деньги. Хочу выразить огромную благодарность, за подготовку к сделке менеджеру банка К-ой Наталье С... Читать полностью

06.07.2024