Сбербанк незаконно списал средства и не решает проблему

03.07.2016 19:20
3415
2
Оценка
1
Отзыв проверен
По вине банка у меня произошла проблемная ситуация. У нас с мужем есть три кредита в Сбербанке. До последнего времени у нас была хорошая кредитная история, т.к. мы выполняли все обязательства. В настоящее время наши  кредиты  находятся на просрочке. Просроченная задолженность образовалась неправомерно, т.к. начиная с декабря 2015со счета, предназначенного для списания, денежные средства  излишне списывались на кредит  №30915. Это списание  было неправомерным, т.к. все наши кредиты прошли реструктуризацию и подписаны доп.соглашения. В результате неправомерно списано 50 753,79 руб. Этой суммы хватило бы для погашения плановых платежей по кредитам. Проблема в том, что наши обращения, написанные для урегулирования этой ситуации №1606030864488700 от 03.06.16 и 1606060958543600 от 06.06.16 и 102493132  22.06.16 остаются без внимания. Мы просто получаем СМС о том, что срок рассмотрения продлевается. Сначала на 30 дней, а сегодня получили, что на 60 дней! Это нонсенс.  Что сложного в моей проблеме? Ситуация простая - запросите подписанные графики платежей, откорректируйте графики у себя в программе, скорректируйте кредитную историю, верните деньги. Ведь ситуация усугубляется с каждым днем - чем дольше рассматриваете, тем больше копится просрочка. Получается, что по 1) вине банка мы на просрочке; 2)  сотрудники банка нам постоянно звонят и требуют погасить просрочку (видимо между подразделениями нет взаимодействия, т.к. мы сообщали номера обращений); 3)  не решают сложившуюся по вине банка проблему. ВСЕ ДЛЯ КЛИЕНТА? ГДЕ ЛИДЕРЫ?  Прошу рассмотрите обращения №1606030864488700 от 03.06.16 и 1606060958543600 от 06.06.16 и 102493132  22.06.16 в кратчайшие сроки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-07T12:41:29+03:00
Засчитано по совокупности отзывов.
Сбербанк
Сбербанк
2016-08-13T11:11:57+03:00
Добрый день! Я могу подтвердить, что по вашему обращению проверки завершены и ответ банком предоставлен. Коротко напишу о результатах, а сам ответ вы можете получить в офисе банка, сообщив номер обращения и предоставив паспорт. Так как график платежей с учетом реструктуризации был сформирован некорректно, банком было сделано все необходимое, чтобы исправить ситуацию. График платежей скорректирован и произошедшее не вашей кредитной истории не отразится. Сумма переплаты в полном объеме зачислена на ваш счет. Новый графиком платежей можно получить в любом отделении банка. Я приношу извинения за длительное время решения вопроса и за доставленное беспокойство. Надеюсь, что произошедшая ситуация не повлияет на ваше мнение о нашем банке и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 122
отзывов
21 318
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024