Сбербанк незаконно списал средства и не решает проблему

03.07.2016 19:20
3464
2
Оценка
1
Отзыв проверен
По вине банка у меня произошла проблемная ситуация. У нас с мужем есть три кредита в Сбербанке. До последнего времени у нас была хорошая кредитная история, т.к. мы выполняли все обязательства. В настоящее время наши  кредиты  находятся на просрочке. Просроченная задолженность образовалась неправомерно, т.к. начиная с декабря 2015со счета, предназначенного для списания, денежные средства  излишне списывались на кредит  №30915. Это списание  было неправомерным, т.к. все наши кредиты прошли реструктуризацию и подписаны доп.соглашения. В результате неправомерно списано 50 753,79 руб. Этой суммы хватило бы для погашения плановых платежей по кредитам. Проблема в том, что наши обращения, написанные для урегулирования этой ситуации №1606030864488700 от 03.06.16 и 1606060958543600 от 06.06.16 и 102493132  22.06.16 остаются без внимания. Мы просто получаем СМС о том, что срок рассмотрения продлевается. Сначала на 30 дней, а сегодня получили, что на 60 дней! Это нонсенс.  Что сложного в моей проблеме? Ситуация простая - запросите подписанные графики платежей, откорректируйте графики у себя в программе, скорректируйте кредитную историю, верните деньги. Ведь ситуация усугубляется с каждым днем - чем дольше рассматриваете, тем больше копится просрочка. Получается, что по 1) вине банка мы на просрочке; 2)  сотрудники банка нам постоянно звонят и требуют погасить просрочку (видимо между подразделениями нет взаимодействия, т.к. мы сообщали номера обращений); 3)  не решают сложившуюся по вине банка проблему. ВСЕ ДЛЯ КЛИЕНТА? ГДЕ ЛИДЕРЫ?  Прошу рассмотрите обращения №1606030864488700 от 03.06.16 и 1606060958543600 от 06.06.16 и 102493132  22.06.16 в кратчайшие сроки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-07T12:41:29+03:00
Засчитано по совокупности отзывов.
Сбербанк
Сбербанк
2016-08-13T11:11:57+03:00
Добрый день! Я могу подтвердить, что по вашему обращению проверки завершены и ответ банком предоставлен. Коротко напишу о результатах, а сам ответ вы можете получить в офисе банка, сообщив номер обращения и предоставив паспорт. Так как график платежей с учетом реструктуризации был сформирован некорректно, банком было сделано все необходимое, чтобы исправить ситуацию. График платежей скорректирован и произошедшее не вашей кредитной истории не отразится. Сумма переплаты в полном объеме зачислена на ваш счет. Новый графиком платежей можно получить в любом отделении банка. Я приношу извинения за длительное время решения вопроса и за доставленное беспокойство. Надеюсь, что произошедшая ситуация не повлияет на ваше мнение о нашем банке и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 424
отзывов
24 008
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Сотрудник банка спас сделку

Оценка 5

24.01.2025 была назначена дистанционная сделка по ипотеке. Для того, чтобы ее совершить, необходимо было зарегистрировать биометрию в отделении банка. Дистанционно мне сообщили... Читать полностью

28.01.2025

Не учтена страховка Домклик.Плюс, ставка по ипотеке повышена на 1%

Оценка 4

Обратился к эксперту банка с вопросом о необоснованном повышении ставки по ипотечному кредитованию на 1% (не учтена оплаченная страховка от Домклик плюс). Вопрос был взят в работу... Читать полностью

27.01.2025

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тольяттинского отделения Сбербанка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тольяттинского отделения Сбербанка – Р-вой Ирине Н. 17.01.2025 в 17-30, у нас проходила онлайн сделка по ипотеке. Мы находились на... Читать полностью

18.01.2025

Возникли недопонимания с банком, вопрос был решен

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня я хочу поделиться своей ситуацией, чтобы другие тоже были в курсе. Мною была взята ипотека, по договору которой были прозрачные условия для клиента, но... Читать полностью

14.12.2024

Благодарность руководителю

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность руководителю офиса г. Северодвинск пр-кт Труда д.16А С-вой Марии А, она спасла мою сделку по покупке первичного жилья, согласовав... Читать полностью

30.11.2024

Оформили сберстрахование жилья по ипотеке и не ошиблись.

Оценка 5

Купили квартиру в ипотеку через Сбер. В этом году уже смогли переехать в новенькую новостройку. Но возник вопрос, где оформить страхование жилья. Остановились также на выборе Сбера... Читать полностью

26.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!  15.11.2025 мы подписывали кредитный договор, хотелось бы отметить работу менеджера банка Евгении и менеджера застройщика «Гринхилс» Натальи. В первую очередь это... Читать полностью

18.11.2024