Предложенный и одобренный кредит не выдается "по техническим причинам"

04.07.2016 20:53
3211
7
Оценка
1
Отзыв проверен
1.      Получаю, от ВТБ 24, как проверенный клиент,предложение доверительного кредита аж в четырех видах (письмо, звонок, банкомат, СМС). 2.      Соглашаюсь. 3.      22 июня 2016 года прихожу в отделение в Краснодаре, по ул. Гоголя, 68. Менеджер Виталий сообщает, что на руки получу гораздо меньше предложенной суммы, остальное – страховка. На вопрос, нельзя ли без страховки, отвечает – можно, но вероятность одобрения будет ниже. Соглашаюсь. 4.      Приходит одобрение, я спрашиваю, в течение какого срока действует кредитное решение. Ответ – 15 дней, получите в любой момент. Отлично. 5.      Окрыленный, 24 июня заключаю договор с партнером о покупке нужного мне объекта, где прописываем (с запасом!), что деньги должны быть внесены в течение 7 рабочих дней. 6.      29 июня прихожу в отделение ВТБ 24 на ул.Гоголя, 68, в Краснодаре. Идет рутинный процесс оформления документов, выбираю «чудо-страховки», фотаюсь на вебку, получаю новую карту, все, как обычно. Подписываю договор. Последний штрих… Упс… – говорит  менеджер Виталий, какой-то технический косячок, погуляйте 15 минут. 7.      Выясняется, что косячок не мелкий, а проблема большего масштаба. Ну, ничего, IT-шникиу ВТБ 24 бравые, приходите завтра, должно быть, решат. 8.      30 июля. Прихожу, с радостью узнаю, что все починили. Менеджер Виталий яростно рвет вчерашний договор и мы подписываем новый, сегодняшним числом. Ну, что ж, издержки, бывает. Последний штрих. Упс… - видимо, не все так просто, изрекает менеджер Виталий и загадочно уходит наверх, к IT-шникам. 9.       Проблема,как оказалось, не просто большая, а глобальная, и несчастные, подобные мне, взывают к мудрости IT-шников ВТБ-24 по всей России. Сбоем теперь занимаются в Москве. 10.  Но, как мне пояснили, для технарей это вовсе не повод работать в субботу, поэтому - узнавайте, конечно, а вдруг в пятницу вечером сделают. 11.  Звоню на горячую линию, чтобы попытаться понять, что происходит. Ответ: не переживайте, делаем все возможное. «О вашей проблеме знают». (Есть запись). 12.  Суббота, 2 июля, не принесла ничего нового. Менеджер Антон, которому меня перепоручил Виталий, подтвердил серьезность сбоя и то, что с проблемой работают в Москве. 13.  Понедельник, 4 июля. Менеджер Виталий: «Не могу Вам ничего сказать, так как сам ничего не знаю»… Что, ж по крайней мере честно. Но кто знает-то? «Попробуйте позвонить на горячую линию». 14.  Выхожу из банка, звоню на горячую линию, вновь представляюсь, вновь описываю проблему, ставшую уже многодневной. Девушка на том конце долго наводит справки, просит подождать. И, о, чудо! Неожиданный ответ – «да починили уже все, кредиты выдаются, идите в банк и получайте!» (есть запись). 15.  Галопом в банк. Менеджер Виталий на обеде, но меня определяют к другой девушке. Она вежливо поясняет, что на горячей линии не в курсе(!?), а вот кроме меня есть еще такие клиенты, на которых этот компьютерный сбой распространяется. Ухожу, укрепляясь в мысли – пора менять банк – здесь правая рука не ведает, что делает левая... 16.  Созвон с менеджером Виталием в 16-00 4 июля результатов не приносит – все по старому. Ждут какого-то письма из Москвы. Думаю – какого уровня должны быть технические специалисты в банке, чтобы решать такие проблемы неделю? 17.  5 июля у меня последний срок оплаты по заключенному договору, в котором должны быть задействованы так щедро предложенные мне, как надежному клиенту, и одобренные, кредитные деньги, давно превратившиеся для меня в «завтраки»… Вставляю карту в Банктомат и вновь вижу - "Для вас особое предложение по кредиту"... Занавес. Желаю банку ВТБ-24 такого же отношения со стороны всех и вся, как он относится к своим клиентам.
ВТБ
ВТБ
2016-07-07T17:30:49+03:00
Уважаемый Марк! В настоящее время специалисты Банка проводят исправительные работы для того, чтобы кредит все же был Вам предоставлен. Как только исправительные работы будут завершены, Вас обязательно оповестят о дальнейших действиях. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы прикладываем все силы к тому, чтобы при сотрудничестве с Банком наши клиенты получали самые позитивные впечатления. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ВТБ

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Кредитные каникулы

Оценка 5

Мне очень хорошо помог подключить кредитные каникулы как участнику СВО оператор Алексей7. Всё рассказал и предложил как я могу предоставить подтверждение что я участник без всяких... Читать полностью

21.10.2024

Досрочное погашение

Оценка 5

При досрочном погашении не успел прочитать куда и какой процент и за что спишется. При звонке оператор Андрей очень хорошо все объяснил, скорректировал заявку, и объяснил как лучше... Читать полностью

11.10.2024

Кредитные каникулы

Оценка 5

Сотрудник чата, Милана. Помогла получиться, кредитные каникулы. Корректный диало. С выявлением причины, получения кредитных каникул. Сменил место работы, банк пошел на встречу... Читать полностью

02.10.2024

Общение в чате

Оценка 5

Общалась сегодня в мобильном приложении в чате с оператором Еленой (персональный номер 70195973), оказалась очень любезная девушка, оперативно ответила на все вопросы по поводу... Читать полностью

11.09.2024

Погашение кредита за третье лицо

Оценка 5

В феврале месяце 2024 года позвонила на службу поддержки по вопросу гашения кредита за умершего родственника. Мне попалась замечательная куратор по нашему кредитованию С-на А. В... Читать полностью

09.09.2024

Обращение по закрытию кредита в отделение банка - нет реакции

Оценка 4

Добрый день. Несколько дней назад при запросе БКИ выяснилось, что у меня открыта кредитная линия в ВТБ, хотя все счета и карты я закрывал уже очень давно. 09.08.2024 я обратился в... Читать полностью

19.08.2024