Банк вымогает штраф

04.07.2016 21:42
2349
1
Без оценки
Здравствуйте! Банк накладывает штрафные санкции в отсутствие нарушения. По условиям договора автокредита я должен страховать по КАСКО свой автомобиль. Это условия я выполняю, так же и произвожу своевременную оплату взносов. Каско у меня истекало в это году 21.05.2016. Банк обязывает в десятидневный срок предоставить ему копии документов о страховании. Мной данный пакет документов был предоставлен 23.05.2016, о чем от банка получено уведомление, в котором банк берет на себя обязательство в 3-хдневный срок сообщить мне о результатах. Но банк молчит. Мной молчание банка понято как принятие документов. Более чем через месяц с даты подачи документов в банк 30.06.2016, мне приходит сообщение от банка о том, что я буду оштрафован 07.07.2016 за не предоставление банку документов по Каско. Связываюсь с банком по телефону, а это то еще приключение. Меня просят повторно отправить документы и написать в банк жалобу через сайт банка. Мною повторно высылается необходимый пакет документов и пишется жалоба на сайте банка. На этот раз банк сообщает, что полис не читается, я высылаю копии в лучшем качестве, на этот раз от банка приходит сообщение, что документы не приняты без указания причины. Более того банк пишет, что я должен был предоставить документы до даты фактически предшествующей окончанию предыдущего полиса Каско (до 20.05.2016, а у меня новый полис этой датой оформлен) и, что с меня будет взыскан штраф в размере 10000 руб. Я связываюсь с банком пытаюсь разобраться, а оператор мне объясняет, что банк не принял мои документы потому, что там не написано: "Выгодоприобретатель "Сетелем Банк" ООО". Хотя в моем договоре КАСКО написано, что "застрахованный автомобиль находится в залоге у "Сетелем Банк" ООО (далее Банк)". И в соответствующем пункте договора написано в п. 3.4 " Выгодопреобретателем по .... является Банк". Попытки объясниться с банком ни к чему не приводят, ответ на жалобу, поданную в банк я так и не получил. Получается банк просто вымогает у меня деньги, сам нарушая данные обязательства. Очень обидно, т.к. у данного банка и сервис из рук вон, и проценты по кредитам бешеные и условия договоров изуверские, тем являюсь ответственным заемщиком с хорошей историей и не понимаю почему банк меня кошмарит. Ведь я ничего не нарушал. Все сделал как положено, в отведенные банком сроки. Если бы банк с самого начала сообщил мне о том, что что-то не так с документами, то все было бы давно исправлено. Но банк специально ждал месяц и сообщил мне о взыскании штрафа за 7 дней до взыскания, чтобы у меня точно не было времени и возможности не допустить применения штрафа в мой адрес.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-28T13:44:30+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2016-07-05T15:39:44+03:00
Уважаемый kor2525! Благодарим Вас за обращение. Информируем Вас о том, что Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса, в связи с чем, нам важно своевременно получать от Вас обратную связь с описанием Вашего опыта сотрудничества с нами. Итак, в соответствии с условиями автокредитования в Банке Вы обязаны на ежегодной основе предоставлять в Банк пролонгированный полис КАСКО. В соответствии с требованиями Банка в части пролонгации полиса КАСКО, Вы обязаны своевременно предоставлять полис в Банк, в течение 30 дней с момента окончания предыдущего периода страхования. Отметим, что Ваш полис КАСКО не был принят по причине отсутствия наименования Банка в графе "Выгодоприобретатель". Указание полного наименования Банка в подобных документах является важным моментом при принятии документов Банком, а также данная информация важна при наступлении страхового случая и переводе суммы страховой премии в Банк. Итак, мы готовы отменить штрафные санкции за несвоевременное предоставление корректного полиса КАСКО в Банк в установленный срок, в случае их выставления. На данный момент, мы ожидаем предоставления от Вас помимо полного пакета документов, подтверждающего пролонгацию полиса КАСКО, также дополнительное соглашение с указанием в нем информации о полном наименовании Банка, являющимся Выгодоприобретателем. Надеемся, что наши комментарии окажутся полезны Вам. Мы желаем Вам исключительно положительных эмоций от сотрудничества с нами. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,20
средняя оценка
6%
решено проблем
108
отзыва
80
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...

Оценка 4

Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было... Читать полностью

10.02.2025

Помогли досрочно погасить

Оценка 4

Покупала машину в рассрочку, то есть проценты никакие не плачу за кредит, решила срочно продать машину, хочу погасить остаток. Зашла в лк и вижу там возможность это сделать только... Читать полностью

08.02.2025

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Полное погашение кредита

Оценка 5

Хотел закрыть кредит в ближайшую дату, но приложение не дает такой возможности. Обратился в колл-центр, там тоже сказали, что закрытие не ранее чем через 30 дней. До этого все... Читать полностью

10.12.2024