Если ответа не будет, придется отказаться

04.07.2016 21:46
2880
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер! Позвонил менеджер с вашего ВТБ 24 и рассказал, что для меня одобренное предложение на сумму 580 тыс. с копейками на пять лет под 17% . Понадобится только паспорт. Срок одобрения до конца июля. Сегодня утром в понедельник позвонил на горячую линию уточнить, что данное предложение в силе, т.к. не первый раз сталкиваюсь с таким чудо Банком и их предложениями. Заверили, что всё в силе. Ждут с паспортом. Вечером я заехал в отделение г. Балашиха и мне менеджер говорит, что предложения нет. Думаю, чудеса, сразу набираю горячую линию и опять, ЧУДО, они это предложение видят, но говорят, что проставлен отказ по инициативе клиента. Я соответственно согласия на отказ не давал. Чудеса. Вышел из отделения, злой, решил снова набрать горячую линию и разобраться в чем причина. Выслушав менеджер, сказал, что переведет на другого специалиста. И далее чудеса. Берет трубку специалист Банка Москвы и парит меня всякой ненужной информацией, являюсь ли я зарплатным клиентом Банка Москвы, являюсь врачом и т.д. Какой-то дурдом. Он мне объясняет, что не видит моего предложения, а я ему говорю, что и не увидите, т.к. я являюсь клиентом Банка ВТБ 24. Менеджер Банка Москвы поняв, что я сейчас словесно порву всех. Перевела обратно в ВТБ 24. Там мне так и не объяснили в чём проблема с моим одобренным предложением. Я давно являюсь зарплатным клиентом ВТБ 24. Брал неоднократно различные кредитные продукты (2 ипотеки, автокредиты и т.д.). Уровень сервиса упал в разы. Такое отношение к клиентам не допустимо. Я уже закрыл все кредитные карты и пакет привилегия, т.к. они бесполезны с таким уровнем сервиса.  Просьба разобраться в моей ситуации и наказать виновных. Если ответа не будет, придется отказаться и от зарплатного проекта. С уважением, пока ещё ВАШ КЛИЕНТ.
ВТБ
ВТБ
2016-07-06T17:30:44+03:00
Добрый день! 30.05.2016 с Вами связался специалист Банка для уведомления о возможности воспользоваться кредитным предложением, сформированным Банком. В ходе телефонного разговора Вы сообщили специалисту о своем отказе от кредитного предложения. По данному предложению был проставлен соответствующий статус. К сожалению, при Ваших звонках на «горячую» линию Банка в июле для получения информации о данном кредитном предложении, специалисты предоставляли Вам неверную информацию о возможности этим предложением воспользоваться. Ваши замечания доведены до ответственных руководителей Банка для анализа данных о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания клиентов. Также Банком ведется работа, направленная на повышение квалификации персонала, задействованного в работе с клиентами. Приносим извинения за неудобства. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
28 300
отзыва
27 908
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ВТБ

70173773

Оценка 5

Обратилась на счёт кредита, хотела узнать спишемся ли платеж. Сотрудник ответил оперативно и успокоил, что все нормально (платеж спишется до конца дня). Будем ждать списание... Читать полностью

11.12.2024

Консультация о поступлении средст на ссудный счёт.

Оценка 5

Здравствуйте, у меня ситуация такого рода. На мою карту Втб наложен арест, и оплачивать кредит приходится через сторонние банки и переводить деньги на ссудный счёт. Вот сегодня я... Читать полностью

11.12.2024

Благодарность

Оценка 5

К сожалению звонка от банка я так вчера и не получила (чтобы оставить благодарность на работу сотрудника банка), поэтому оставлю здесь.  Вчера посещала отделение банка ВТБ по ул... Читать полностью

11.12.2024

Спасибо огромное, Никита!

Оценка 5

Всем известно, что Открытие переехало в ВТБ). у меня была кредитная карта банка Открытие, я не перевыпускала ее в втб, и она переехала автоматом в виде потребительского кредита... Читать полностью

10.12.2024

Выражаю особую благодарность сотруднику банка ВТБ

Оценка 5

Выражаю особую благодарность сотруднику банка ВТБ Николаю (№ 70228099) за наиподробнейшую консультацию по нескольким вопросам. В частности, Николай очень подробно рассказал про... Читать полностью

08.12.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Большая благодарность менеджеру банка (отделение Перово) Тарковской Татьяне за оперативность и компетентность в обслуживании. Я обратилась в отделение банка за переводом пенсии и... Читать полностью

03.12.2024

Офис на Кольском,22 Мурманск

Оценка 5

27 ноября посещала офис на Кольском 22, Привилегия.  Пришла получить кредит. Обслуживание было как всегда отличным,менеджер Александра подобрала оптимальный вариант для меня... Читать полностью

29.11.2024