Технический сбой банкомата в при внесении 5 000 рублей в купюроприемник

04.07.2016 22:20
3227
2
Без оценки
20.06.2016 г. мною были внесены только что полученные из другого банкомата купюры в банкомат 960921 Краснодарского ОСБ 8619/0091 на сумму 5 000 рублей. При внесении платежа произошёл технический сбой. Я сразу же составил обращение 000912-2016-084224 с описанием случившегося. Если Ваши специалисты действительно делают все возможное, чтобы урегулировать ситуацию как можно быстрее, то почему сразу же после проведения инкассации (21.06.2016 г.) мне не сообщили, о том, что: - была проведена инкассация; - были обнаружены неучтенные купюры; - данные купюры будут зачислены на счёт не позднее следующего рабочего дня после их получения? Прошло уже две недели, я не увидел никаких движений со стороны Сбербанка для решения этого вопроса. Поясните, пожалуйста, почему решение этого вопроса занимает такие сроки? Какой процент за пользование чужими денежными средствами Вы готовы зачислить на счёт?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-31T22:47:30+03:00
В связи с получением пояснений от банка по ситуации отзыв снят с голосования.
Сбербанк
Сбербанк
2016-07-31T15:23:17+03:00
Добрый день! Проведенная по сообщенной вами информации проверка подтвердила, что сумма зачислена на счет карты 20.06.2016, то есть датой внесения. Вы можете убедиться в этом, заказав отчет в офисе банка или через Сбербанк Онлайн. Эта сумма после зачисления на счет карты стала доступна для использования. Что касается информирования о результате рассмотрения обращения, банк информирует об окончательном решении уже после проведения всех проверок и инкассации устройства. Так как по обращению 000912-2016-084224 способом предоставления ответа вами выбран «Визит в офис», дополнительно уточнить статус рассмотрения обращения кроме этого способа можно чрез сайт банка, где оно было оформлено, а также в контактном центре. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 424
отзывов
24 008
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

В оформлении карты отказано

Оценка 4

Сидел открывал несколько вкладов, для личных нужд, хотел копить на несколько целей. По итогу мне заблокировали все карты, сказали позвонить по 900. Позвонил, сказали разблокироватб... Читать полностью

28.01.2025

Блокировка при компрометации

Оценка 5

выражаю глубокую благодарность сотрудникам службы поддержки [банки.ру(СБЕРБАНК) онлайн-чата], которые оперативно и профессионально оказали мне помощь в разблокировке банковских... Читать полностью

28.01.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Блокировка невыпущенной карты СВОи

Оценка 4

15 января зашёл в отделение сбербанка в г. Первоуральск, ул. Ватутина 57, чтобы заказать социальную карту Уралочка. Над терминалом по выдаче талонов, крутилась реклама карты... Читать полностью

16.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025