Технический сбой банкомата в при внесении 5 000 рублей в купюроприемник

04.07.2016 22:20
3234
2
Без оценки
20.06.2016 г. мною были внесены только что полученные из другого банкомата купюры в банкомат 960921 Краснодарского ОСБ 8619/0091 на сумму 5 000 рублей. При внесении платежа произошёл технический сбой. Я сразу же составил обращение 000912-2016-084224 с описанием случившегося. Если Ваши специалисты действительно делают все возможное, чтобы урегулировать ситуацию как можно быстрее, то почему сразу же после проведения инкассации (21.06.2016 г.) мне не сообщили, о том, что: - была проведена инкассация; - были обнаружены неучтенные купюры; - данные купюры будут зачислены на счёт не позднее следующего рабочего дня после их получения? Прошло уже две недели, я не увидел никаких движений со стороны Сбербанка для решения этого вопроса. Поясните, пожалуйста, почему решение этого вопроса занимает такие сроки? Какой процент за пользование чужими денежными средствами Вы готовы зачислить на счёт?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-31T22:47:30+03:00
В связи с получением пояснений от банка по ситуации отзыв снят с голосования.
Сбербанк
Сбербанк
2016-07-31T15:23:17+03:00
Добрый день! Проведенная по сообщенной вами информации проверка подтвердила, что сумма зачислена на счет карты 20.06.2016, то есть датой внесения. Вы можете убедиться в этом, заказав отчет в офисе банка или через Сбербанк Онлайн. Эта сумма после зачисления на счет карты стала доступна для использования. Что касается информирования о результате рассмотрения обращения, банк информирует об окончательном решении уже после проведения всех проверок и инкассации устройства. Так как по обращению 000912-2016-084224 способом предоставления ответа вами выбран «Визит в офис», дополнительно уточнить статус рассмотрения обращения кроме этого способа можно чрез сайт банка, где оно было оформлено, а также в контактном центре. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
6 769
отзыва
6 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер, хочу выразить огромную благодарность от дочери сотруднику Сбербанка Полине, которая сегодня, 7.04. 2025 должна была дать подтверждение по телефону на снятие крупной... Читать полностью

07.04.2025

Помогли снять необоснованную блокировку

Оценка 5

Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко... Читать полностью

03.04.2025

Быстро выпустили карту МИР

Оценка 4

24 марта обратился в офис в Оружейном переулке с просьбой быстро выпустить именную карту МИР, причём реквизиты счёта нужны были ещё до её физического получения. Собственно время... Читать полностью

30.03.2025