Тотальная некомпетентность и хамство по отношению к клиентам

04.07.2016 22:25
3428
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Оставил карту Моментум (Маэстро) в терминале Сбербанка. На горячей линии посоветовали ее заблокировать, каковому совету я и последовал, там же прозвучал совет обратиться именно в то отделение(!), в терминале которого я вероятно оставил карту. Почему-то на этой же линии не уведомили меня, что карты Моментум уничтожаются, сразу же после обнаружения в терминалах Сбера (выяснилось уже в отделении). Мне понадобилась карта - я пошел в то самое отделение (Загородный пр-т) в надежде, что ее отдадут (как отдавали спокойно в своё время неименную БВК в Русс.Стандарте). Но не тут-то было. Электронная очередь. Затем я узнаю, что если она и была забыта - то ее уничтожили. А была ли именно моя карта обнаружена в терминале - вообще недоступная информация, уничтожена и всё. А чья - пофиг. Далее один менеджер перекидывает меня к другому, в чьей будто бы компетенции выдача карт. Речь будто бы уже о перевыпуске. Карт Маэстро нет... Нет никаких вообще карт Моментум. - Где они есть, в каких отделениях? - А это вы идите и сами ищите - вон карта ближайших отделений... Иду в следующее отделение (ул.Гороховая). Электронная очередь. - Ой, вы по картам? А у нас менеджеры уже все ушли. - Хорошо. А где есть карты и МЕНЕДЖЕРЫ, не подскажите? - К сожалению, такой информацией мы не располагаем... Иду в 3е отделение(Щербаков пер.), для чего приходится пройти мимо самого первого и еще столько же отмахать под нескончаемым (в течение всего это счастья общения со Сбербанком времени) дождем. Там не просто электронная очередь... она огромна! Подскакивают какие-то сотрудники, которые "помогают" клиентам определиться с терминалами и прочими крайне полезными девайсами. - Скажите: карты Моментум есть в отделении, чтобы зря не стоять? - А вам зачем? [излагаю предысторию] - Вам не перевыпустят карту, потому что Маэстро уже не выпускаются. - Мастеркарт, Виза - Моментум? - Если у вас была Маэстро, вам можно только Маэстро, если хотите - можете походить по отделениям, может, где-то они остались (!!!). Звоню при них же на горячую линию Сбербанка. Компетентнейшая сотрудница линии с акцентом тоже россиянки сообщает: вы можете закрыть карту Маэстро по заявлению, на это уйдет месяц, и открыть любую другую карту Моментум. - Хорошо. А синхронно это можно сделать? - Можно. Пересказываю содержание этого диалога мальчику на побегушках (или как он там в Сбербанке называется, "дезинформатор"?). Он оперативно извлекает для меня еще один талон из аппарата эл.очереди - Вам в другой зал теперь - там отдельная очередь, на закрытие счетов и карт... Иду сидеть в др.зал, чтобы, очевидно, вернуться, заняв новую очередь на выпуск карты - в зал прежний. Подходит очередь, операционист, выслушав меня: так зачем Вам закрывать, у нас все просто перевыпускают вместо Маэстро - Мастеркарт. - Прекрасно, вот, и перевыпустите - буду вам премного благодарен... После чего она долго копается в компьютере, исправляя мои персональные данные, резюмирую: но у нас нет Мастеркарт в отделении - только Виза. - Давайте Визу. - Но вам нельзя. Знаете, - с неожиданным энтузиазмом добавляет она: идите на Думскую, там точно есть, я вам гарантирую - сама там вчера целый день отработала, там их навалом... идите, они до 21 ч. работают! На Думской (это еще мин. 20-25 под проливным дождем): - Вы можете выпустить только именную карту. - Но мне сказали, что я имею право на Мастеркарт вместо Маэстро... - Да, но Мастеркарт в отделении закончились, только Виза... - Пытаюсь изложить предысторию моего появления в этом отделении - в процессе чего операционист (она) отворачивается и более не обращает на меня никакого внимания (я сижу в изящном зеленом кресле напротив нее). Я в следующем отделении Сбербанка (угол Казанской и Невского). Здесь нет электронной очереди - аппарат сломан - очередь живая, но маленькая, так как до закрытия около 10 мин. - У нас нет карт моментум-Мастеркарт, вообще никаких Моментумов нет. - А где есть?... Продолжение следует (ибо на сегодня все отделения закрылись)... .
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-08T19:50:15+03:00
Уважаемый автор, уточните дату, когда Вы обращались в отделение. Вам было предложено обратиться позднее, когда карты появятся?
TZK
2016-07-08T21:16:18+03:00
Дату Вы можете видеть под моим отзывом, он был написан и отправлен в день мытарств. Никто ни в одном отделении не предложил обратиться позднее (по-видимому, просто никто не уверен в их поступлении, а уведомлять клиента о возможности оказать ему ожидаемую услугу - в банке, по всей видимости, не принято).
Сбербанк
Сбербанк
2016-07-29T07:20:18+03:00
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Проведенная проверка подтвердила, что во время ваших визитов в офисе, действительно, не было карт моментальной выдачи необходимого типа. Мне искренне жаль, что сотрудники сразу не уточнили какую именно карту вам необходимо заменить. Я прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Дополнительно должна сказать, что с руководителями отделений оговорена необходимость своевременного заказа карт моментальной выдачи, когда они заканчиваются. Так же даны рекомендации по организации рабочего процесса. Мне известно, что карта моментальной выдачи была вами получена. Я надеюсь, что произошедшая ситуация не повлияет на ваше мнение о нашем банке и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 168
отзыва
21 387
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы... Читать полностью

24.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024