Оставил карту Моментум (Маэстро) в терминале Сбербанка. На горячей линии посоветовали ее заблокировать, каковому совету я и последовал, там же прозвучал совет обратиться именно в то отделение(!), в терминале которого я вероятно оставил карту.
Почему-то на этой же линии не уведомили меня, что карты Моментум уничтожаются, сразу же после обнаружения в терминалах Сбера (выяснилось уже в отделении). Мне понадобилась карта - я пошел в то самое отделение (Загородный пр-т) в надежде, что ее отдадут (как отдавали спокойно в своё время неименную БВК в Русс.Стандарте). Но не тут-то было. Электронная очередь. Затем я узнаю, что если она и была забыта - то ее уничтожили. А была ли именно моя карта обнаружена в терминале - вообще недоступная информация, уничтожена и всё. А чья - пофиг. Далее один менеджер перекидывает меня к другому, в чьей будто бы компетенции выдача карт. Речь будто бы уже о перевыпуске. Карт Маэстро нет... Нет никаких вообще карт Моментум. - Где они есть, в каких отделениях? - А это вы идите и сами ищите - вон карта ближайших отделений...
Иду в следующее отделение (ул.Гороховая). Электронная очередь. - Ой, вы по картам? А у нас менеджеры уже все ушли. - Хорошо. А где есть карты и МЕНЕДЖЕРЫ, не подскажите? - К сожалению, такой информацией мы не располагаем...
Иду в 3е отделение(Щербаков пер.), для чего приходится пройти мимо самого первого и еще столько же отмахать под нескончаемым (в течение всего это счастья общения со Сбербанком времени) дождем. Там не просто электронная очередь... она огромна! Подскакивают какие-то сотрудники, которые "помогают" клиентам определиться с терминалами и прочими крайне полезными девайсами. - Скажите: карты Моментум есть в отделении, чтобы зря не стоять? - А вам зачем? [излагаю предысторию] - Вам не перевыпустят карту, потому что Маэстро уже не выпускаются. - Мастеркарт, Виза - Моментум? - Если у вас была Маэстро, вам можно только Маэстро, если хотите - можете походить по отделениям, может, где-то они остались (!!!).
Звоню при них же на горячую линию Сбербанка. Компетентнейшая сотрудница линии с акцентом тоже россиянки сообщает: вы можете закрыть карту Маэстро по заявлению, на это уйдет месяц, и открыть любую другую карту Моментум. - Хорошо. А синхронно это можно сделать? - Можно.
Пересказываю содержание этого диалога мальчику на побегушках (или как он там в Сбербанке называется, "дезинформатор"?). Он оперативно извлекает для меня еще один талон из аппарата эл.очереди - Вам в другой зал теперь - там отдельная очередь, на закрытие счетов и карт... Иду сидеть в др.зал, чтобы, очевидно, вернуться, заняв новую очередь на выпуск карты - в зал прежний.
Подходит очередь, операционист, выслушав меня: так зачем Вам закрывать, у нас все просто перевыпускают вместо Маэстро - Мастеркарт. - Прекрасно, вот, и перевыпустите - буду вам премного благодарен... После чего она долго копается в компьютере, исправляя мои персональные данные, резюмирую: но у нас нет Мастеркарт в отделении - только Виза. - Давайте Визу. - Но вам нельзя. Знаете, - с неожиданным энтузиазмом добавляет она: идите на Думскую, там точно есть, я вам гарантирую - сама там вчера целый день отработала, там их навалом... идите, они до 21 ч. работают!
На Думской (это еще мин. 20-25 под проливным дождем): - Вы можете выпустить только именную карту. - Но мне сказали, что я имею право на Мастеркарт вместо Маэстро... - Да, но Мастеркарт в отделении закончились, только Виза... - Пытаюсь изложить предысторию моего появления в этом отделении - в процессе чего операционист (она) отворачивается и более не обращает на меня никакого внимания (я сижу в изящном зеленом кресле напротив нее).
Я в следующем отделении Сбербанка (угол Казанской и Невского). Здесь нет электронной очереди - аппарат сломан - очередь живая, но маленькая, так как до закрытия около 10 мин. - У нас нет карт моментум-Мастеркарт, вообще никаких Моментумов нет. - А где есть?... Продолжение следует (ибо на сегодня все отделения закрылись)... .