Изменился пакет услуг без моего участия. Техподдержка говорит, что произошло с моего согласия

05.07.2016 00:47
3114
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Я пользуюсь услугами онлайн-банка Альфа-Банка. До июня 2016-го (включительно) у меня списывалось 59 рублей ежемесячно в соответствии с моим пакетом услуг с формулировкой «Комиссия за пакет услуг за июль 2016 г. Согласно тарифам Банка». В июле вдруг произошло списание 199 рублей с той же формулировкой. В онлайн-чате банка мне сообщили следующее: «Ранее в банке вы обслуживались в рамках пакета услуг Он-Лайф, 28.06.2016г вы перешли на пакет услуг Оптимум!, который стоит 199 рублей в месяц. Переход был осуществлен в отделении банка г. Самара Ленинский район ул.Агибалова дом 76, у нас указано, что переход произошел с вашего согласия, вами были подписаны соответствующие документы». Основная проблема в этой истории, что я в г. Самара не был и никаких документов не подписывал. Я не звонил в службу поддержки, не обращался в чат, не совершал переход через онлайн-банк или каким-либо другим способом. Просто в какой-то момент оно произошло само. Так как в реальном мире из воздуха документы с моей подписью появиться не могли, я хочу узнать ФИО сотрудника, через которого были оформлены эти документы, и увидеть сканы этих документов с якобы моей подписью. Учитывая смехотворность выгоды сотрудника от перевода одного меня на другой пакет, предполагаю, что я не один такой пострадавший.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2016-07-06T17:45:32+03:00
Уважаемый Клиент, мы сожалеем, что произошла такая ситуация. Изменение Пакета услуг произошло ошибочно, виновный сотрудник наказан. В течение двух дней мы переведем Вас на обслуживание по ПУ «Он-Лайф» и вернем комиссию за ПУ «Оптимум!» на счет. Надеемся, что произошедшее недоразумение не повлияет на наше сотрудничество. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,44
средняя оценка
17%
решено проблем
38 989
отзыва
35 523
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Обращение по нежелательным списаниям

Оценка 5

9 декабря 2024 года в истории транзакций обнаружил списание со стороны банка, которого ранее не происходило. В информации к нему была кнопка "обжаловать", что я и сделал. Хочу... Читать полностью

18.03.2025

Действия с аккаунтом

Оценка 5

Добрый день! Недавно,после оформления карты,я заметила,что мне не могу переводить деньги на мою карту. Я не понимала в чем проблема,и думала что не привязан номер телефона. Я... Читать полностью

18.03.2025

Оперативно и четко - то, что мне нужно

Оценка 5

18 марта 2025 года увидев списание комиссии в размере 299 рублей за услугу подписки Альфа - Смарт, которой не пользуюсь, обратилась в онлайн-чат в приложении Альфа - Банка за... Читать полностью

18.03.2025

Помогли решить проблему с кешбэком

Оценка 5

18 марта я захо ел узнать про кэшбек на месяц. Сотрудник Михаил быстро решил мою проблему и рассказал про кэшбек. Так как я не понимаю в кэшбеке он мне помог настроить его. И... Читать полностью

18.03.2025

Недостающий кешбэк

Оценка 5

22 февраля в 12:42 я обратился в чат поддержки альфы банка по поводу недостающего кэшбэка, хочу выразить благодарность сотруднице Эвелине которая помогла разобраться с ситуацией по... Читать полностью

18.03.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 4

17 февраля 2025 года я написала в чат с банком, хотела закрыть кредитную карту,в этом мне помогла Татьяна,оперативно ответила и предложила три варианта по закрытию карты "Карту... Читать полностью

18.03.2025

Поддержка

Оценка 5

26 февраля в приложении альфа банк у меня была проблема я не мог получить вознаграждение за приглашеного друга писал в поддержку и поддержка мне сразу же ответила и всё обьяснила я... Читать полностью

18.03.2025