Изменился пакет услуг без моего участия. Техподдержка говорит, что произошло с моего согласия

05.07.2016 00:47
3110
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Я пользуюсь услугами онлайн-банка Альфа-Банка. До июня 2016-го (включительно) у меня списывалось 59 рублей ежемесячно в соответствии с моим пакетом услуг с формулировкой «Комиссия за пакет услуг за июль 2016 г. Согласно тарифам Банка». В июле вдруг произошло списание 199 рублей с той же формулировкой. В онлайн-чате банка мне сообщили следующее: «Ранее в банке вы обслуживались в рамках пакета услуг Он-Лайф, 28.06.2016г вы перешли на пакет услуг Оптимум!, который стоит 199 рублей в месяц. Переход был осуществлен в отделении банка г. Самара Ленинский район ул.Агибалова дом 76, у нас указано, что переход произошел с вашего согласия, вами были подписаны соответствующие документы». Основная проблема в этой истории, что я в г. Самара не был и никаких документов не подписывал. Я не звонил в службу поддержки, не обращался в чат, не совершал переход через онлайн-банк или каким-либо другим способом. Просто в какой-то момент оно произошло само. Так как в реальном мире из воздуха документы с моей подписью появиться не могли, я хочу узнать ФИО сотрудника, через которого были оформлены эти документы, и увидеть сканы этих документов с якобы моей подписью. Учитывая смехотворность выгоды сотрудника от перевода одного меня на другой пакет, предполагаю, что я не один такой пострадавший.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2016-07-06T17:45:32+03:00
Уважаемый Клиент, мы сожалеем, что произошла такая ситуация. Изменение Пакета услуг произошло ошибочно, виновный сотрудник наказан. В течение двух дней мы переведем Вас на обслуживание по ПУ «Он-Лайф» и вернем комиссию за ПУ «Оптимум!» на счет. Надеемся, что произошедшее недоразумение не повлияет на наше сотрудничество. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,50
средняя оценка
15%
решено проблем
17 547
отзыва
16 387
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Альфа банк угощает!

Оценка 5

21 января 2025 года я приняла участие в очередной совместной акции Альфа банка и его партнера Вкусно и точка под названием Бигфест. Каждый день можно выбрать любимое блюдо из 5ти и... Читать полностью

12.02.2025

Вопрос в чат-поддержку Альфа-Банка по поводу зачисления зарплаты на карту Банка

Оценка 5

Приветствую читателей отзывов на данном сайте! Тоже хочется поделиться своей историей обращения в чат-поддержку Альфа-Банка от 6 февраля 2025 года 21:37 по МСК. Цитирую вопрос из... Читать полностью

11.02.2025

Взаимодействие в чате-поддержке Альфа-Банка с вопросом по поводу платёжного стикера

Оценка 5

Всем доброе время суток! Хочу поделиться с читателями отзывов своей историей взаимодействия с Альфа-Банком. 05 февраля 2025 года в 18:54 по МСК я обратился в чат-поддержку с... Читать полностью

11.02.2025

Помогли разобраться с акцией

Оценка 5

Сотрудница Марина помогла мне разобраться как работает акция по приглашению друга,и почему мне прислали 2 карты(детскую и дебетовую) Начнем с того что я заказывала карту по... Читать полностью

09.02.2025

0,5% кэшбека за все покупки?

Оценка 5

Выбирал где-то в конце января категории кэшбека на февраль и увидил, что в категориях нет "1% за все покупки", а появилась категория "0.5% за все покупки". Я был немного шокирован... Читать полностью

09.02.2025

Сотрудник в чате разрешил ситуацию с подключением уведомлений по кредитной карте

Оценка 4

Я, являясь клиентом Альфа-Банка, пользуюсь различными продуктами, в том числе кредитными и дебетовыми картами. В целях недопущения лишних трат и комиссий по картам я... Читать полностью

09.02.2025

Разобрались с оператором с вопросом о дополнительных дебетовых картах

Оценка 5

Недавно (2 февраля 2025) обратился в чат банка в мобильном приложении с вопросом. Ситуаци: ранее выпускал несколько дебетовых виртуальных карт, хотел выпустить очередную, но не... Читать полностью

09.02.2025