Эквайринг Сбербанка с точки зрения клиента магазина

05.07.2016 14:22
2915
1
Без оценки
Привет, друзья! Я запутался. Смотрите: в прошлом году я купил велосипед, который сломался, который я 20 июня сдал по гарантии обратно в магазин. Платил картой банка Тинькофф, на нее же магазин вернул деньги. Э… постойте, не «вернул», а «как бы вернул» – они прокатали ее, выдали мне слип и сказали, чтоб я уходил и ждал. Я ушел и стал ждать – уже вторая неделя прошла, третья началась…:) Мне плохо без денег, я хочу новый вел, и поэтому начал искать деньги. Позвонил в магазин, они сказали, что все сделали – деньги должны были давно уйти. Позвонил в Тинькофф, они сказали, что их дело – невеликое, получить и зачислить на счет, но никакие деньги ко мне не приходили. Тогда я увидел, что на слипе написано «Сбербанк» и предположил, что Сбер в данном случае – эквайер для магазина, и та организация, которую я пока не спросил. Так вот, спрашиваю: Сбер, подскажите, пожалуйста, вы не видели мои деньги? :) Всю конкретную информацию готов сбросить в личку.
Сбербанк
Сбербанк
2016-07-14T11:46:58+03:00
Добрый день, ddmitriev! Очень жаль, что у вас произошла такая ситуация. Наш банк лишь предоставил оборудование, с помощью которого проводятся операции, деньги же у вас списал магазин со счета карты стороннего банка. Для зачисления средств после отмены покупки и возврата средств магазином необходимо некоторое время, максимальный срок возврата денег в нашем банке составляет 20 дней, но, как правило, это происходит быстрее. Уточните сроки возврата в контактном центре или офисе банка-эмитента. Надеюсь, что в ближайшее время средства будут вам возвращены, и вы сможете насладиться поездками на новом велосипеде. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 473
отзывов
20 601
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Прекрасный сотрудник, которому не все равно

Оценка 5

Обратилась к Елене с нестандартной помощью, помочь найти доп соглашение, которое было у застройщика и который застройщик нам не передал. Доп соглашение необходимо срочно было... Читать полностью

11.10.2024

Помогли, продавал слитки

Оценка 5

Давно хотел слитки продать, пришел на Тверскую в отделение, а там развернули и отправили на Вавилова. Приехал в Субботу в выходной, в завершение рабочего лня. Кассиры Наталья А... Читать полностью

05.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Благодарность за отличную работу сотруднице отделения 1749

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице отделения 1749 по г. Москве Сбербанка России Ж-ой А. за высококвалифицированную помощь в решении вопроса регистрации доверенности... Читать полностью

02.10.2024

Банк пошел на встречу

Оценка 4

Вкратце. Подключил Сберпрайм по рекламной акции. Через месяц перевел разовую сумму денег 200 т.р. (безлимит у Сберпрайма 500 т.р.), а с меня все равно списали коммиссию. Оказалось... Читать полностью

02.10.2024

Бонусы Спасибо

Оценка 4

Сам сервис СберСпасибо неплохой, единственное, что хотелось бы изменить - это процент возврата бонусов на рубли (уж очень мало). Идея с кешбэком меня порадовала, я прям загорелась... Читать полностью

29.09.2024