Эквайринг Сбербанка с точки зрения клиента магазина

05.07.2016 14:22
2917
1
Без оценки
Привет, друзья! Я запутался. Смотрите: в прошлом году я купил велосипед, который сломался, который я 20 июня сдал по гарантии обратно в магазин. Платил картой банка Тинькофф, на нее же магазин вернул деньги. Э… постойте, не «вернул», а «как бы вернул» – они прокатали ее, выдали мне слип и сказали, чтоб я уходил и ждал. Я ушел и стал ждать – уже вторая неделя прошла, третья началась…:) Мне плохо без денег, я хочу новый вел, и поэтому начал искать деньги. Позвонил в магазин, они сказали, что все сделали – деньги должны были давно уйти. Позвонил в Тинькофф, они сказали, что их дело – невеликое, получить и зачислить на счет, но никакие деньги ко мне не приходили. Тогда я увидел, что на слипе написано «Сбербанк» и предположил, что Сбер в данном случае – эквайер для магазина, и та организация, которую я пока не спросил. Так вот, спрашиваю: Сбер, подскажите, пожалуйста, вы не видели мои деньги? :) Всю конкретную информацию готов сбросить в личку.
Сбербанк
Сбербанк
2016-07-14T11:46:58+03:00
Добрый день, ddmitriev! Очень жаль, что у вас произошла такая ситуация. Наш банк лишь предоставил оборудование, с помощью которого проводятся операции, деньги же у вас списал магазин со счета карты стороннего банка. Для зачисления средств после отмены покупки и возврата средств магазином необходимо некоторое время, максимальный срок возврата денег в нашем банке составляет 20 дней, но, как правило, это происходит быстрее. Уточните сроки возврата в контактном центре или офисе банка-эмитента. Надеюсь, что в ближайшее время средства будут вам возвращены, и вы сможете насладиться поездками на новом велосипеде. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 424
отзывов
24 008
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Так просто купить монету

Оценка 5

Праздники. Работающих офисов Сбера мало, монеты продают далеко не во всех. А нам приспичило купить в подарок монету именно сейчас. Хотели приобрести конкретную монету в... Читать полностью

04.01.2025

Помогли разобраться и решить проблему

Оценка 5

Всем здравствуйте!  Хочется выделить и похвалить работу специалиста Кристины, связывалась с ней по горячей линии 900. Очень отзывчивый сотрудник,знает толк в своей работе... Читать полностью

03.01.2025

Получение наследства

Оценка 4

Здравствуйте, я обратился в отделение банка, за выплатой наследства, предоставил все необходимые документы, но выплату так и не получил, я оставлял 5 обращений, но выплату так и не... Читать полностью

20.12.2024

Проблема с обновлением данных паспорта

Оценка 4

После замены паспорта по возрасту, возникла проблема в приложении, где были ограничены платежи, переводы. По причине, что паспорт недействительный. Уточню, что сразу после замены... Читать полностью

19.12.2024

Оформление аккредитива

Оценка 5

Благодарю за отличное обсулуживание при оформлении аккредитива сотрудников отделения "Сбер первый": моего менеджера Михаила Ш-та и Аллу С-ку. Все было сделано быстро, максимально... Читать полностью

18.12.2024

Молниеносное реагирование Сбербанка на снятие денег

Оценка 5

21.10.2024 поступила на счет небольшая сумма от неизвестного номера. Не знал, что делать. В этот же день обратился в он-лайн чат Сбербанка об отмене перевода. Мое обращение сразу... Читать полностью

13.12.2024

Банк не выдает пенсию по консульской доверенности

Оценка 5

В августе обратилась в отделение банка чтобы получить пенсию родственника по доверенности от 05.2022, выданной на 5 лет. Ранее по ней средства уже получала. В этот раз получила... Читать полностью

12.12.2024