Платить буду только через суд

05.07.2016 17:36
3792
24
Без оценки
У меня был кредит в данном банке. И как вы видите у меня кредиты еще в нескольких банках в Ренессанс кредите, и в Тинькофе. Но у меня возникли трудности с работой, меня сократили.  Я просила у банка реструктуризацию, обращалась не однократно, но банк мне отказывал. Я выбилась из графика платежей. Но теперь % и просрочки выросли, потому что я не платила более чем полгода.  Потом работу я нашла, но она составляет всего 20 тысяч. Я работаю секретарем, и не могу с этих денег платить такие суммы! Родители у меня пенсионеры, помочь тоже не могут в этом! Как я могу гасить все эти долги имея зарплату всего 20 тысяч и не имея никакой собственности, которую я могла бы продать?! Тем не менее, банк названивает моим пожилым родственникам, когда я нахожусь на работе. И оскорбляет их матом. Мало того, банк позвонил на мою прошлую работу, откуда меня сократили. И стал говорить сотрудницам всякие  гадости, что якобы я мошенница и не отдаю кредит. Хотя это не так, мне нечем отдать этот кредит. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Если звонки не прекратятся, будет направлена жалоба в ЦБ РФ и в Прокуратуру.  Банк отказался предоставить мне реструктуризацию, и иного способа кроме как решить все через суд я не вижу. Я писала письма в банк, с просьбой, чтобы передали дело в суд. Я не скрываюсь, не меняю свои  контактные данные, живу по месту прописки. Просто потеряла работу, но теперешняя заработная плата не позволяет гасить такие долги. Прошу разобраться, или передать дело в суд. Иначе я буду жаловаться в ЦБ РФ и в Прокуратуру. Вышел закон, отталкиваясь от которого банки и тем более коллекторы не имеют право так себя вести. Еще раз повторяю, я не скрываюсь, все мои сведения достоверны, но платить я буду только через суд. Прошу прекратить звонки и достойно разобраться в ситуации. Если в ближайшее время это не прекратиться, то я буду принимать меры!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-06T17:44:44+03:00
Уважаемый автор, просьба события по данной ситуации размещать в рамках данного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. В данном случае - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-07-06T19:35:50+03:00
Уважаемая demaetman! К сожалению, связаться с Вами по телефону не удалось. Со стороны Банка предприняты меры по исключению звонков на Ваш рабочий номер, который Вы указали в Анкетных данных. Некорректные действия со стороны сотрудников Банка не подтверждены. При наличии подтверждающих материалов, например записей разговоров, прошу их направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10003691/» с указанием номеров телефонов, дат и времени звонков. На текущий момент при условии размещения Вами Первоначального взноса Банк готов предложить Вам оформление реструктуризации без необходимости предоставления дополнительных документов. Для уточнения деталей оформления реструктуризации Вы можете обратиться в Call-центр Банка по телефону 8-800-200-65-43 (звонок по России бесплатный) при успешном прохождении процедуры идентификации. Надеюсь на скорейшее разрешение Вашей ситуации. При возникновении дополнительных вопросов можете обращаться напрямую ко мне в личном сообщении на данном сайте (адресат Соколова Дарья - https://www.banki.ru/profile/?UID=247582). С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 618
отзыва
16 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Отзыв

Оценка 5

Перед новым годом мне очень большую помощь оказал сотрудник из Банка Русский стандарт-Виктор В. А-ов. Сейчас я испытываю некие трудности и мне затруднительно оплачивать свои... Читать полностью

14.01.2025

Задолженность по кредиту

Оценка 5

Последние несколько месяцев были финансово трудным для меня, возникла большая просрочка перед Банком. Найти возможность оплатить я не мог. Мне очень помог В-ов С. В., сотрудник... Читать полностью

10.01.2025

Подарки перед новым годом

Оценка 5

С Новым 2025 годом! Накануне нового года, мне 30.12.2024 года в 11:30 финансовый эксперт К-ль В. С. отменил неустойку, у меня кредит в банке Русский стандарт. Его знаю уже в... Читать полностью

04.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Являюсь клиентом банка, возникли временные сложности, пропустили платеж. 04.01.2025 связалась сотрудница В-на Т. С. и предложила компромисс по оплате кредита и отменила неустойку в... Читать полностью

04.01.2025

Благодарность Татьяне

Оценка 5

31.12 возникла просрочка по потребительскому кредиту. Со мной связалась В-на Т. С., уточнила всю необходимую информацию, отменила неустойку по договору 800241745... Читать полностью

04.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу сказать спасибо Е-ой Лане! Помогла быстро решить вопрос с задолжностью, а так же снизить штрафные санкции ☺️ была очень вежливой и вошла в положение! Все четно объяснила, что... Читать полностью

03.01.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

Добрый день!В связи с праздниками , не смогла оплатить вовремя кредит , и образовалась задолженность по кредиту ,позвонила на горячую линию и все дистанционно решила проблему и... Читать полностью

02.01.2025