Данный офис нарушает правила банка в отношении клиента

06.07.2016 19:49
2872
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Возникла следующая неприятная для меня ситуация в офисе №15 "Бутлерова, 40" г.Санкт-Петербург: 30.06 я посетил данный офис с целью пополнения своего мастер-счёта (являюсь пользователем пакета "Привилегия") на некоторую сумму. В банкоматах были люди, а в кассе не было ни одного клиента, посему я попросил кассира совершить операцию по внесению денежных средств на мою пластиковую карту (это не противоречит правилам банка для пользователей пакета "Привилегия"). Кассир отказала мне, сославшись на какие-то внутренние правила (хотя на мой взгляд Правила банка ВТБ24 должны быть едины для всех офисов). На просьбу позвать руководителя офиса П-ну Наталью И-вну и тоже получил отказ, так как она была чем-то очень занята и не смогла уделить минуту своего драгоценного времени для решения конфликтной ситуации. Попытка решить вопрос через "горящую линию" успеха не принесла: по телефону мне было обещано, что руководство офиса №15 "Бутлерова, 40" в лице П-ной Натальи И-вны со мной свяжется, но этого не последовало. Через 6(!!!) дней я лично дозвонился до этого руководителя, которая заявила мне: "такого не могло быть, сейчас кассир в отпуске, ничем помочь не можем, до свидания". Тон разговора крайне пренебрежительный, что меня повергло просто в шок. Очень жаль, что в достаточно неплохом банке (на мой взгляд) работают абсолютно некомпетентные сотрудники, да ещё и на руководящих должностях. В приличных организациях такого быть не должно, так как руководитель является "лицом" офиса.
ВТБ
ВТБ
2016-07-13T18:29:13+03:00
Добрый день, Алексей! По итогам рассмотрения Вашего отзыва каких-либо нарушений со стороны сотрудников офиса не выявлено. При Вашем обращении в офис Банка для внесения наличных денежных средств на свою карту сотрудник офиса информировал Вас о возможности совершить операцию через банкомат. Т.к. вносить денежные средства через банкомат Вы отказались, Вам было предложено дождаться первого освободившегося операциониста и провести операцию. Для выяснения всех аспектов Вашего недовольства руководитель офиса № 15 «Бутлерова, 40» 1-го и 4-го июля пытался с Вами связаться. К сожалению, попытки связаться с Вами оказались неуспешными. Тем не менее, приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

9 место
1,94
средняя оценка
32%
решено проблем
7 783
отзывов
7 526
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность Алене, старшему персональному менеджеру

Оценка 5

Выражаю благодарность старшему персональну менеджеру операционного офиса "Стерлитамакский" Филиала №6318 Банка ВТБ В-ой Алене А. за хорошую консультацию, уделенное время и... Читать полностью

20.02.2025

Повезло с консультацией в чате, но со второго раза

Оценка 4

20.02.25 увидела акцию 15% кешбека за Доставку из Пятерочки. Ссылка на правила не работает. Пишу в чат, отвечает Екатерина. Ужасные ответы, прошу руководство научить Екатерину... Читать полностью

20.02.2025

Услуга по отключению страховки от мошенников

Оценка 4

Оператор Александр №7******, помог отключить подписку, для этого пришлось задолбать робота. Спасибо вам Александр, надеюсь со 2 марта, я не увижу вновь эту подписку на услугу. Люди... Читать полностью

20.02.2025

Кешбэк

Оценка 4

Благодарю оператора Данилу 7******* за оперативное решение моего вопроса! Несколько месяцев не поступал кешбэк за ноябрь, при прошлых обращениях в чат банка операторы писали, что... Читать полностью

18.02.2025

Кредитный помощник

Оценка 5

Г. Санкт-Петербург Ул. Большая Коннюшенная д. 5 Отделение ВТБ Привилегия  Выражаю благодарность менеджеру отделения, Д-ик А. В., за квалифицированную помощь в моей непростой... Читать полностью

18.02.2025

Спасли от мошенников

Оценка 5

Добрый день Столкнулась с ситуацией , когда утром 18.02.2025 года мне позвонили из больницы , где я работала , писали смс , а потом начали звонить и писать из фсб , и угрожали... Читать полностью

18.02.2025

Очень быстро, без визита в офис решили вопрос

Оценка 5

29 января 2025 г обратился в Банк, так как со счёта было сделано списание за услугу, которой я не пользовался. Специалист Банка Анастасия (7*******) по телефону приняла запрос, в... Читать полностью

18.02.2025