Данный офис нарушает правила банка в отношении клиента

06.07.2016 19:49
2869
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Возникла следующая неприятная для меня ситуация в офисе №15 "Бутлерова, 40" г.Санкт-Петербург: 30.06 я посетил данный офис с целью пополнения своего мастер-счёта (являюсь пользователем пакета "Привилегия") на некоторую сумму. В банкоматах были люди, а в кассе не было ни одного клиента, посему я попросил кассира совершить операцию по внесению денежных средств на мою пластиковую карту (это не противоречит правилам банка для пользователей пакета "Привилегия"). Кассир отказала мне, сославшись на какие-то внутренние правила (хотя на мой взгляд Правила банка ВТБ24 должны быть едины для всех офисов). На просьбу позвать руководителя офиса П-ну Наталью И-вну и тоже получил отказ, так как она была чем-то очень занята и не смогла уделить минуту своего драгоценного времени для решения конфликтной ситуации. Попытка решить вопрос через "горящую линию" успеха не принесла: по телефону мне было обещано, что руководство офиса №15 "Бутлерова, 40" в лице П-ной Натальи И-вны со мной свяжется, но этого не последовало. Через 6(!!!) дней я лично дозвонился до этого руководителя, которая заявила мне: "такого не могло быть, сейчас кассир в отпуске, ничем помочь не можем, до свидания". Тон разговора крайне пренебрежительный, что меня повергло просто в шок. Очень жаль, что в достаточно неплохом банке (на мой взгляд) работают абсолютно некомпетентные сотрудники, да ещё и на руководящих должностях. В приличных организациях такого быть не должно, так как руководитель является "лицом" офиса.
ВТБ
ВТБ
2016-07-13T18:29:13+03:00
Добрый день, Алексей! По итогам рассмотрения Вашего отзыва каких-либо нарушений со стороны сотрудников офиса не выявлено. При Вашем обращении в офис Банка для внесения наличных денежных средств на свою карту сотрудник офиса информировал Вас о возможности совершить операцию через банкомат. Т.к. вносить денежные средства через банкомат Вы отказались, Вам было предложено дождаться первого освободившегося операциониста и провести операцию. Для выяснения всех аспектов Вашего недовольства руководитель офиса № 15 «Бутлерова, 40» 1-го и 4-го июля пытался с Вами связаться. К сожалению, попытки связаться с Вами оказались неуспешными. Тем не менее, приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 206
отзыва
29 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Консультация

Оценка 5

Получила консультацию по поводу кэшбэка от ВТБ по акции "Близкие". Кэшбэк не отображается в личном кабинете, что странно, было непонятно как он начисляется. Мне объяснили... Читать полностью

04.01.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Сегодня 04.01.2025, сотрудник банка Анна (табельный номер: 7***9) очень быстро ответила в чате, что мне не пришлось долго общаться с ботом, и оперативно решила вопрос с возвратом... Читать полностью

04.01.2025

Начисление кэшбэка по акции партнера

Оценка 4

Обратилась в чат мобильного приложения банка ВТБ с вопросом почему за покупку на Магнитмаркете мне не начислили кэшбэк согласно условиям. Подключился оператор Юлия и написала, что... Читать полностью

03.01.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день. В очередной раз Банк не выполняет обещанные условия в рамках программы кэшбэка. На январь 2025г среди предложенных категорий была выбрана категория "Цветы" (10%)  01... Читать полностью

03.01.2025

Помогли разобраться с непонятным списанием

Оценка 5

30 декабря 2024 года в 15:06 я написала в чат поддержки втб банка с просьбой выяснить за что списались средства с одной из моих карт. оператор Анна (7******9) выяснила за что были... Читать полностью

02.01.2025

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте! Купил товар в ламоде спорт, спортивном магазине в Москве 30 декабря в 20:43, у меня был повышенный кэшбек 15 процентов, а он не прошёл!Специально выбирал кэшбек в 15... Читать полностью

30.12.2024