Невозможность закрыть все счета

12.07.2016 11:16
3456
5
Оценка
1
Отзыв проверен
В феврале месяце обратился в "Сбербанк России" с вопросом о закрытии [b]ВСЕХ[/b] счетов и карт, которые были открыты в этом злосчастном банке. Проблема усложнялась тем, что в связи с переездами счета были открыты в разных городах России (от Владивостока до Москвы). Поначалу мне вообще рекомендовали съездить в те отделения, где я открывал счета/карты. Но после нескольких скандалов на месте, решили принять мое обращение. В связи со сложностью задачи обещали сделать это все в течение месяца, но видимо не судьба. На протяжение 4 месяцев от банка не было "ни ответа, ни привета". Последующие посещения отделения не принесли результата, т.к. сотрудники ссылались на то, что мое обращение принимал сотрудник, у которого "сегодня выходной" и без него они ничего сделать не могут! Но он обязательно мне позвонит, когда выйдет на работу (естественно ни одного звонка мне не поступило). В итоге 25/06/2016 была оставлена претензия 160625 0732 503200, срок рассмотрения которой (как указано в смс) составлял от 10 до 15 дней. По истечении этого срока мне пришла ещё одна смс "Для рассмотрения вашего обращения банку потребуется дополнительное время, мы ответим вам в течение 30 дней". Попытки проконсультироваться по телефону ни к чему не привели, все операторы блеют об одном и том же: "ждите ещё 30 дней".
Сбербанк
Сбербанк
2017-02-26T16:59:06+03:00
Добрый день! В первую очередь позвольте принести извинения за столь длительное ожидание ответа. Счет может быть закрыт только по распоряжению его владельца путем подачи соответствующего заявления. В своих обращениях в банк вы не указываете реквизиты конкретных счетов, что делает их закрытие невозможным. Если у вас есть реквизиты всех имеющихся у вас счетов в нашем банке, я рекомендую обратиться в офис и подать заявление на их закрытие, а также на перевод остатка средств. Если этих данных у вас нет, следует предварительно осуществить розыск вкладов. Для этого нам тоже нужно соответствующее заявление с вашей стороны. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,37
средняя оценка
15%
решено проблем
6 506
отзыва
6 035
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер, хочу выразить огромную благодарность от дочери сотруднику Сбербанка Полине, которая сегодня, 7.04. 2025 должна была дать подтверждение по телефону на снятие крупной... Читать полностью

07.04.2025

Помогли снять необоснованную блокировку

Оценка 5

Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко... Читать полностью

03.04.2025

Хочу похвалить за хорошее обслуживание

Оценка 4

Здравствуйте,27.03.2025 года в 15:39 нужно было снять наличные деньги.Поэтому я пошла в банкомат Сбера,но с банкоматом были какие-то проблемы,из-за которых не смогла снять наличные... Читать полностью

27.03.2025

Работа сотрудников Сбербанка

Оценка 5

 Всем здравствуйте. В ноябре 2024года, я решила оформить дебетовую карту Сбербанка. Выбрала ближайшее отделение банка и с паспортом отправилась туда. Приехав в банк столкнулась с... Читать полностью

25.03.2025