Невозможность закрыть все счета

12.07.2016 11:16
3347
5
Оценка
1
Отзыв проверен
В феврале месяце обратился в "Сбербанк России" с вопросом о закрытии [b]ВСЕХ[/b] счетов и карт, которые были открыты в этом злосчастном банке. Проблема усложнялась тем, что в связи с переездами счета были открыты в разных городах России (от Владивостока до Москвы). Поначалу мне вообще рекомендовали съездить в те отделения, где я открывал счета/карты. Но после нескольких скандалов на месте, решили принять мое обращение. В связи со сложностью задачи обещали сделать это все в течение месяца, но видимо не судьба. На протяжение 4 месяцев от банка не было "ни ответа, ни привета". Последующие посещения отделения не принесли результата, т.к. сотрудники ссылались на то, что мое обращение принимал сотрудник, у которого "сегодня выходной" и без него они ничего сделать не могут! Но он обязательно мне позвонит, когда выйдет на работу (естественно ни одного звонка мне не поступило). В итоге 25/06/2016 была оставлена претензия 160625 0732 503200, срок рассмотрения которой (как указано в смс) составлял от 10 до 15 дней. По истечении этого срока мне пришла ещё одна смс "Для рассмотрения вашего обращения банку потребуется дополнительное время, мы ответим вам в течение 30 дней". Попытки проконсультироваться по телефону ни к чему не привели, все операторы блеют об одном и том же: "ждите ещё 30 дней".
Сбербанк
Сбербанк
2017-02-26T16:59:06+03:00
Добрый день! В первую очередь позвольте принести извинения за столь длительное ожидание ответа. Счет может быть закрыт только по распоряжению его владельца путем подачи соответствующего заявления. В своих обращениях в банк вы не указываете реквизиты конкретных счетов, что делает их закрытие невозможным. Если у вас есть реквизиты всех имеющихся у вас счетов в нашем банке, я рекомендую обратиться в офис и подать заявление на их закрытие, а также на перевод остатка средств. Если этих данных у вас нет, следует предварительно осуществить розыск вкладов. Для этого нам тоже нужно соответствующее заявление с вашей стороны. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 548
отзыва
20 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024

Отзыв

Оценка 5

В течение полугода Пополняю через данный банкомат Сбербанка свою карту дебетовую кредитевропабанка. Рядом с домом и поздно можно зайти после работы . В очередной раз пополняя не... Читать полностью

19.10.2024

Хочу выразить благодарность сотрудникам

Оценка 4

Сегодня случилась нестандартная ситуация, впервые. Покупала в обувном магазине сапоги. Продавцы обьяснили, что проблема с Интернетом, ждут мастера и пока можно оплатить по... Читать полностью

18.10.2024