Банк крадет у клиентов время

12.07.2016 14:52
2719
8
Без оценки
Являюсь клиентом банка более  5 лет, имею кредитную карту - кобренд с бывшим Трансаэро. В Ноябре 2015 при замене её на новый срок, уже при том, что никакого Трансаэро не существовало, все равно перевыпустили с начислением миль по своей программе Карта мира. Поскольку оплату за новый год пользования сняли - буду пользоваться, хотя хотелось бы перейти на новую программу с ежемесячной оплатой за использование карты (Карта мира). Мне сказали, что, возможно, от банка поступит предложение на новую Карту мира, тогда и можно будет перейти со старой Трансаэро. Неделю назад такое предложение поступил, бумажным письмом в почтовый ящик, отправленным банком ВТБ24 в фирменном конверте, по моему домашнему адресу, с указанием моих верных ФИО и адреска. Внутри конверта лист с персональным предложением получить [b]одобренную золотую[/b] [b]карту с лимитом [/b]____ рублей. На предложении написано мои имя и фамилия, то, что карта одобрена, и точная сумма лимита. А так же срок действия предложения - 28.08.2016. Точно такое же предложение получил на экране банкомата 11.07.2016, а так же при входе в ВТБ24-Онлайн. С указанным конвертом и предложением обратился в отделение банка 12.07.2016, прождал в очереди (хотя клиентов почти не было) более 30 минут, где сказали, что впервые слышат о таком предложение и что чуть ли не я его сам напечатал и  что никаких карт мне никто не одобрял. Я не спорю с тем, что банк волен сам принимать решение на счет кредитования и не оставляю отзыв с критикой о том, что мне не выдали кредит. Негатив моего отзыва заключается в том, что банк высылает обманчивые [b]персональные предложения на получение одобренной кредитной карты[/b], хотя после обращения в банк меня чуть ли не обвиняют в том, что я сам все это придумал и напечатал дома на принтере. А конверт с московским штемпелем я сам напечатал? А предложение на первом экране банкомата я тоже сам сделал? А уведомление в интернет-банке тоже я сам? В результате я потерял более 1,5 часа в будний день - на дорогу и ожидание. Банк попросту украл у меня это время. Хочу, чтобы представитель банка разобрался в данной ситуации и объяснил, кто совершил ошибку и из-за чьих действий это все произошло.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-15T12:00:38+03:00
Без оценки.
ВТБ
ВТБ
2016-11-24T09:41:58+03:00
Уважаемый Алексей! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание ответа по ситуации. В рамках маркетинговых компаний Банк предлагает клиентам кредитные продукты на индивидуальных условиях. Уведомление о персональном решении поступает клиенту посредством прямой коммуникации или направлением на его адрес предложения в письменном виде. Стоит отметить, что предложение имеет ограниченный срок действия. К сожалению, по техническим причинам Ваше кредитное предложение было исключено из маркетинговой компании. Восстановить предложение с прежними условиями не представляется возможным. Нам очень жаль, что Вы не смогли воспользоваться интересующим Вас кредитным продуктом. Еще раз приносим Вам извинения и надеемся, что у нас появится новая возможность предложить Вам кредитную карту на условиях, которые будут соответствовать Вашим ожиданиям. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,52
средняя оценка
14%
решено проблем
15 801
отзыв
15 593
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Благодарность и что добавить в приложение

Оценка 5

Добрый день. Выражаю огромную благодарность за качество и скорость обслуживания. Обратился в офис для оформления кредитной карты специалист с табельным 7*******, очень помог найти... Читать полностью

17.04.2025

Комиссия при оплате картой ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться неприятными впечатлениями о данном банке и предупредить других клиентов, т.к. в наше время довольно большой выбор банков, то есть возможность сравнить... Читать полностью

10.04.2025

Ведение в заблуждение. Некорректное отображение информации по беспроцентному периоду кредитной карты, с целью дальнейшего начисления процентов за весь период

Оценка 4

В сентябре оформил кредитную карту.  03.09.2024 данной картой, погасил карту банка ФК Открытие.  Льготный период - до 200 дней. 01.09.2024 - 20.03.2025  Ежемесячно вносил... Читать полностью

09.04.2025

Комиссия за снятие средств в банкомате

Оценка 5

По ошибке положила 30 тыс. на счет кредитной карты через банкомат. Пыталась положить на счет в Альфабанке, но в приложении (использовала приложение, а не физическую карту) случился... Читать полностью

07.04.2025

Отличная консультация сотрудника банка

Оценка 5

05/04/25 в 15:00 обратился в кол центр (1000) банка ВТБ за консультацией по продуктам кредитная карта и автокредит, так как примиалтный менеджер не работал в выходной день. Оформив... Читать полностью

05.04.2025

Консультация по работе с ВТБ Пэй

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Марию (70**18) за то, что помогла разобраться с работой с ВТБ Пэй. Я никак не могла понять, какую мне программу нужно установить 🧐. Оказалось... Читать полностью

03.04.2025

Прекрасно!

Оценка 5

Очень благодарен банку и особенно менеджеру в онлайн-чате Анастасии (0****6) за супер- оперативное решение вопроса по коррекции(возврате) суммы комиссии за ошибочную операцию по... Читать полностью

02.04.2025