Банк крадет у клиентов время

12.07.2016 14:52
2709
8
Без оценки
Являюсь клиентом банка более  5 лет, имею кредитную карту - кобренд с бывшим Трансаэро. В Ноябре 2015 при замене её на новый срок, уже при том, что никакого Трансаэро не существовало, все равно перевыпустили с начислением миль по своей программе Карта мира. Поскольку оплату за новый год пользования сняли - буду пользоваться, хотя хотелось бы перейти на новую программу с ежемесячной оплатой за использование карты (Карта мира). Мне сказали, что, возможно, от банка поступит предложение на новую Карту мира, тогда и можно будет перейти со старой Трансаэро. Неделю назад такое предложение поступил, бумажным письмом в почтовый ящик, отправленным банком ВТБ24 в фирменном конверте, по моему домашнему адресу, с указанием моих верных ФИО и адреска. Внутри конверта лист с персональным предложением получить [b]одобренную золотую[/b] [b]карту с лимитом [/b]____ рублей. На предложении написано мои имя и фамилия, то, что карта одобрена, и точная сумма лимита. А так же срок действия предложения - 28.08.2016. Точно такое же предложение получил на экране банкомата 11.07.2016, а так же при входе в ВТБ24-Онлайн. С указанным конвертом и предложением обратился в отделение банка 12.07.2016, прождал в очереди (хотя клиентов почти не было) более 30 минут, где сказали, что впервые слышат о таком предложение и что чуть ли не я его сам напечатал и  что никаких карт мне никто не одобрял. Я не спорю с тем, что банк волен сам принимать решение на счет кредитования и не оставляю отзыв с критикой о том, что мне не выдали кредит. Негатив моего отзыва заключается в том, что банк высылает обманчивые [b]персональные предложения на получение одобренной кредитной карты[/b], хотя после обращения в банк меня чуть ли не обвиняют в том, что я сам все это придумал и напечатал дома на принтере. А конверт с московским штемпелем я сам напечатал? А предложение на первом экране банкомата я тоже сам сделал? А уведомление в интернет-банке тоже я сам? В результате я потерял более 1,5 часа в будний день - на дорогу и ожидание. Банк попросту украл у меня это время. Хочу, чтобы представитель банка разобрался в данной ситуации и объяснил, кто совершил ошибку и из-за чьих действий это все произошло.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-15T12:00:38+03:00
Без оценки.
ВТБ
ВТБ
2016-11-24T09:41:58+03:00
Уважаемый Алексей! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание ответа по ситуации. В рамках маркетинговых компаний Банк предлагает клиентам кредитные продукты на индивидуальных условиях. Уведомление о персональном решении поступает клиенту посредством прямой коммуникации или направлением на его адрес предложения в письменном виде. Стоит отметить, что предложение имеет ограниченный срок действия. К сожалению, по техническим причинам Ваше кредитное предложение было исключено из маркетинговой компании. Восстановить предложение с прежними условиями не представляется возможным. Нам очень жаль, что Вы не смогли воспользоваться интересующим Вас кредитным продуктом. Еще раз приносим Вам извинения и надеемся, что у нас появится новая возможность предложить Вам кредитную карту на условиях, которые будут соответствовать Вашим ожиданиям. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
23 080
отзыва
22 843
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Как заплатить 60 000 процентов

Оценка 5

Рекомендую к прочтению всем клиентам ВТБ! Я воспользовался предложением Банка ВТБ при рефинансировании карты Открытие с продлением льготного периода до 200 дней, вносил ежемесячно... Читать полностью

03.11.2024

Спасение от мошенников

Оценка 5

Банк оперативно отреагировал на попытку мошенников войти в мой онлайн кабинет, блокировав вход. Большое Спасибо банку за обеспечение безопасности. После звонка в банк, сотрудник... Читать полностью

02.11.2024

Грамотный сотрудник

Оценка 5

Обратилась по тел 1000 для отключения страховки и возврату страховой суммы, так как при оформлении кредитной карты никаких документов по страхованию не подписывала. Ответил... Читать полностью

02.11.2024

Новоселье!

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы написать этот отзыв для моего самого любимого Банка ВТБ. Всегда грамотные, компетентные сотрудники, которые готовы помочь в любой жизненной ситуации. Мы... Читать полностью

31.10.2024

Я почти визжал от радости

Оценка 5

Вот как это произошло. Все знают игру CS:GO, а я немного увлекаюсь скинами. Недавно я решил приобрести на одном из маркетов скинов довольно дорогой скин за 18871,99 рублей. Но... Читать полностью

30.10.2024

За пополнение телефона с кредитной карты взяли комиссию

Оценка 4

Нужно было пополнить баланс телефона. Под рукой была кредитная карта ВТБ, в условиях оплата мобильной связи без комиссии. Оплата была через сервис VK Pay на 500 руб. Но после... Читать полностью

30.10.2024

Высококвалифицированная консультация оператора

Оценка 5

Оператор - отличный специалист ВТБ-банка! На мое обращение по результатам начисления кэшбека по Карте Возможностей оператор Виктория проконсультировала быстро, грамотно, понятно... Читать полностью

27.10.2024