Банк крадет у клиентов время

12.07.2016 14:52
2710
8
Без оценки
Являюсь клиентом банка более  5 лет, имею кредитную карту - кобренд с бывшим Трансаэро. В Ноябре 2015 при замене её на новый срок, уже при том, что никакого Трансаэро не существовало, все равно перевыпустили с начислением миль по своей программе Карта мира. Поскольку оплату за новый год пользования сняли - буду пользоваться, хотя хотелось бы перейти на новую программу с ежемесячной оплатой за использование карты (Карта мира). Мне сказали, что, возможно, от банка поступит предложение на новую Карту мира, тогда и можно будет перейти со старой Трансаэро. Неделю назад такое предложение поступил, бумажным письмом в почтовый ящик, отправленным банком ВТБ24 в фирменном конверте, по моему домашнему адресу, с указанием моих верных ФИО и адреска. Внутри конверта лист с персональным предложением получить [b]одобренную золотую[/b] [b]карту с лимитом [/b]____ рублей. На предложении написано мои имя и фамилия, то, что карта одобрена, и точная сумма лимита. А так же срок действия предложения - 28.08.2016. Точно такое же предложение получил на экране банкомата 11.07.2016, а так же при входе в ВТБ24-Онлайн. С указанным конвертом и предложением обратился в отделение банка 12.07.2016, прождал в очереди (хотя клиентов почти не было) более 30 минут, где сказали, что впервые слышат о таком предложение и что чуть ли не я его сам напечатал и  что никаких карт мне никто не одобрял. Я не спорю с тем, что банк волен сам принимать решение на счет кредитования и не оставляю отзыв с критикой о том, что мне не выдали кредит. Негатив моего отзыва заключается в том, что банк высылает обманчивые [b]персональные предложения на получение одобренной кредитной карты[/b], хотя после обращения в банк меня чуть ли не обвиняют в том, что я сам все это придумал и напечатал дома на принтере. А конверт с московским штемпелем я сам напечатал? А предложение на первом экране банкомата я тоже сам сделал? А уведомление в интернет-банке тоже я сам? В результате я потерял более 1,5 часа в будний день - на дорогу и ожидание. Банк попросту украл у меня это время. Хочу, чтобы представитель банка разобрался в данной ситуации и объяснил, кто совершил ошибку и из-за чьих действий это все произошло.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-15T12:00:38+03:00
Без оценки.
ВТБ
ВТБ
2016-11-24T09:41:58+03:00
Уважаемый Алексей! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание ответа по ситуации. В рамках маркетинговых компаний Банк предлагает клиентам кредитные продукты на индивидуальных условиях. Уведомление о персональном решении поступает клиенту посредством прямой коммуникации или направлением на его адрес предложения в письменном виде. Стоит отметить, что предложение имеет ограниченный срок действия. К сожалению, по техническим причинам Ваше кредитное предложение было исключено из маркетинговой компании. Восстановить предложение с прежними условиями не представляется возможным. Нам очень жаль, что Вы не смогли воспользоваться интересующим Вас кредитным продуктом. Еще раз приносим Вам извинения и надеемся, что у нас появится новая возможность предложить Вам кредитную карту на условиях, которые будут соответствовать Вашим ожиданиям. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
37%
решено проблем
27 987
отзыва
27 446
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Грамотные сотрудники

Оценка 5

Добрый день! Выражаю свою благодарность сотруднице горячей линии банка ВТБ Юлии,табельный номер 70157139. 11 декабря 2024 года я,Радованович Н.А,обратилась за помощью,так как не... Читать полностью

13.12.2024

Помощь в возврате комиссии

Оценка 5

Во время открытия кредитной карты было ошибочно оформлено страхование. Далее было написано заявление об отмене страхования. И через 7 рабочих дней снятая комиссия должна была быть... Читать полностью

12.12.2024

Выплата кэшбека

Оценка 5

Добрый день. Сегодня обратилась в банк (через клиентское приложение ВТБ Онлайн, через чат-бот) с вопросом почему не начислился Кэшбек на операцию по карте, которая по условиям... Читать полностью

12.12.2024

Онлайн Покупка

Оценка 5

Хочу отставить положительный отзыв о сотруднике (№ 70016177) банка ВТБ из тех. поддержки онлайн чата. Который быстро решил мой вопрос. Проблема была в покупке 3-х билетов на сайте... Читать полностью

12.12.2024

Страховка по кредитной карте

Оценка 5

Я получила кредитную карту ВТБ, начала пользоваться, первого числа следующего месяца с меня снимают страховку 862 руб, о которой я даже не была предупреждена. Я обратилась в офис и... Читать полностью

11.12.2024

Благодарность

Оценка 5

К сожалению звонка от банка я так вчера и не получила (чтобы оставить благодарность на работу сотрудника банка), поэтому оставлю здесь.  Вчера посещала отделение банка ВТБ по ул... Читать полностью

11.12.2024

Комиссия за снятие

Оценка 5

21.11.24 обратился за помощью к консультанту онлайн чата ВТБ. После недолго переписки с роботом, оператор Диана вступила в диалог (код сотрудника 70262318). Поскольку у карты месяц... Читать полностью

10.12.2024