Как Альфа Банк решает проблемы или "Разбирайтесь сами"

14.07.2016 05:59
5968
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый всем день! Хочу рассказать вам о двух замечательных историях. Приключились они со мной. Первая касается проблем, связанных с Альфа Банком при осуществлении элементарной задачи - выпуска дебетовой карты. Случилась она пару месяцев назад. Вторая история будет связана с этим же Альфа Банком, только произошла она со мной вчера. Между этими историями добавлю наглядное описание поведения немного другого банка в аналогичной ситуации. Первая история много дней моего времени и подпортила нервы. Вторая история стоила мне на данный момент около 40 тысяч рублей. Итак. Поехали. ============================== 1. Началась моя история общения с Альфой пару месяцев назад. Думаю, даже 3...4? Решил я у ребят заказать пластиковые дебетовые карты. В понедельник заказал на сайте выпуск долларовой карты. На сайте/в смс сразу было указано, что карта будет готова в Субботу. Можно будет приехать в отделение по адресу г. Владивосток, проспект 100-летия Владивостоку, 51, и забрать ее именно в этот день. Не помню, было указано в смс/на сайте о том, что мне предварительно должны сообщить о том, что карта достигла своего конечного пункта назначения - тут лукавить не буду. Но здравый смысл подсказывал, что именно так и должно все произойти. Прошла суббота. Воскресенье. Понедельник. Настал поздний такой вечер понедельника и стал я как-то сомневаться в том, что обо мне не забыли. Проверяю сайт Альфа Банка - ага. По-крайней мере сайт по коду ничего рассказать мне не может (о статусе моей карты). Значит карту я, оказывается не заказывыл? Благо смс сохранилась. Звоню Альфе по 8800-***. Объясняю всю ситуацию. Минут 20 общаемся с одним человеком. Мне он казался немного подвыпившым. Но, может, проблемы какие с дикцией - опять же, лукавить не буду. Этот консультант постоянно куда-то отлучался дабы что-то проверить о пощелкать. Разговор затянулся. В конечном итоге, консультант раз 10 мне повторил, что я никакую карту не заказывал. Но раз она была долларовая, то он меня переведет на более компетентного человека. История повторяется практически такая же, только чуть побыстрее. Я карту не заказывал. Точнее я-то знаю, что заказывал. Просто никто в банке кроме меня о карте этого самого банка не знает.  Замечательно, говорю. Дайте мне номер вашего отделения, находящегося по адресу г. Владивосток, проспект 100-летия, 51. Я им позвоню и узнаю статус карты. Не можем дать, говорит. Вот это было просто 10/10. Спросил почему - консультант ответил что-то невнятное. То ли они не дают телефоны отделений (нет информации?), то ли в этом отделении вообще нет телефона (замечательно). Ну да ладно. Я же должен банку, а не он мне. Гугл не выдал номер телефона (и вправду нет?). Я собрался, поехал в отделение. Приезжаю, взял талончик, посидел около часа. Рассказываю третьему представителю банка о том, что заказывал карту. Нет, вы не заказывали. Прошу позвать более опытного человека. Рассказываю четвертому специалиста ту же самую историю. Нет, вы не заказывали. Замечательно, говорю. Давайте сделаем карту здесь и сейчас. Хочу отметить, что вы (не конкретно эти девушки, а банк) нарушаете сроки и заставляете меня тратить свое время на подобные вещи. И что-то мне подсказывает, что в ваше отделение завтра с утра явится моя карта с задержкой всего-то на 4 дня. Карта, которую я не заказывал. Сделали новую дебетовую, visa gold, прямо при мне за 10 минут. Уехал домой. Настроение не очень. На следующий день приходит радостная смска о том, что карта моя (которую я не заказывал) доставлена в отделение! Возрадуйся! Имея примерное представление о некомпетентности Альфы и назойливости в подобных вопросов, звоню консультанту на 8800 и прошу эту карту уничтожить и не напоминать мне о ней. Едьте, говорит, в отделение и там все решайте. Ок, мы народ не гордый (я должен банку). Приехал. Описал в очередной раз всю мою эпопею девушке-консультанту по поводу того, что у вас лежит моя карта, которую я не заказывал (по-крайней мере меня в этом убеждало 4 человека). Уничтожьте ее и не звоните/пишите мне о ней. Без проблем, говорит. Просто ее не забирайте и мы вас никогда не потревожим. В течение недели сыпались смс о том, что надо бы мне карту забрать. Через пару месяцев позвонила девушка, и настойчивым таким голосом просила меня наконец забрать эту несчастную карту (которую я не заказывал). Объяснил ей всю историю. Под конец выдала шаблонное: "Вы довольны нашим банком?", - "Нет, не доволен", - "А почему?". ============================== Проблема первой истории вовсе не в том, что я заказал более дорогую в обслуживании карту, которой с радостью после всего этого не пользуюсь. Проблема в отношении Альфа Банка к клиентам. На протяжении всего этого складывалось стойкое ощущение того, что я должен. Я должен все узнать, обзвонить, объяснить. Я могу прекрасно понять, что нарушают они свои сроки из-за технических неполадок. Но я не могу понять, почему Альфа не может хоть чуть-чуть двигаться навстречу клиенту? Элементарная операция по выпуску куска пластика отняла у меня много времени. Того самого, которое время-деньги. Чуть ниже поведаю очень коротенькую историю о другом банке и их решении вопроса в подобной ситуации ============================== Карты мне оказались нужны, Альфа Банку я не доверял. Оформил ИП, открыл расчетный счет в банке Точка (филиал Открытия). Решил в открытии сделать дебетовые карты для физлица. Рублевую и долларовую. Перезвонили, сказали, что будет готово в четверг в таком-то отделении, номер отделения такой-то (хоть позвонить и узнать можно). Во Владивостоке есть всего 1 отделение, где я могу получить карты. В центре города. Наступил четверг. Звоню в Открытие. Спрашиваю про карты. Девушка говорит: "Перезвоните позже". Великолепно, Альфа Банк номер 2? Приезжаю за картами. Есть всего одна, рублевая. Когда будет вторая? Не знаю, привозят по вечерам. Завтра будет пятница. Соответственно, если привезут в завтрашнюю пятницу, то карту я забрать смогу только в понедельник. Да уж, действительно Альфа Банк номер 2? Пришел домой. Секунд за 60 вкратце описал ситуацию в ГРУППУ ПОДДЕРЖКИ БАНКА ТОЧКА (дочернее отделение) ВКОНТАКТЕ. Не по телефону, даже не в сам банк. Просто описал быстренько все в эти ваши соцсети. Сказали, что решат вопрос. Скептически отнесся к этому. На следующий день девушка из отделения во Владивостоке прямо с утра написала в whatsapp о том, что карта готова, она приносит свои извинения и я могу ее забрать. Приехал, забрал. Через пару часов пришел емейл о том, что банк приносит свои извинения и дает полгода обслуживания бесплатно. Мелочь? Мелочь. Но приятно. Прослеживается идея о том, что банк работает на тебя за твои деньги, а не наоборот. В случае с Альфа Банком я работал на банк за свои деньги. А теперь подходим ко второй истории об Альфе. Которая случилась со мной недавно и стоила мне 40 тысяч рублей ============================== Решил я вчера вывести $600 с карты Payoneer через банкомат Альфа Банка. В моей деревне (г. Владивосток) Альфа - чуть ли не единственный банк, где можно снять $ в банкомате. Происходит все в том же отделении Альфы - г. Владивосток, Проспект 100-летия Владивостоку, 51. Снимаю доллары. Банкомат вываливает окошко с ошибкой и выплевывает карту. Подхожу к другому, пытаюсь снять деньги. Пишет, что недостаточно средств. Проверяю через телефон - оказывается, первый банкомат снял деньги (или попытался их снять?), заблокировал на счете и не выдал их мне. Карта - Payoneer. Звоню по 8800 и предчувствую очень наплевательское отношение к ситуации. Общался с двумя девушками дважды в течение 5-10 минут. Обе в голос твердят, что вопросы свои я должен решать с банком, который выпустил мне эту карту. А не с их банкоматом. С ним все прекрасно (?? где логика). Банк не выдал ни чека, ничего. Говорю, что прекрасно понимаю, что сумма не огромная. Но это же не пакетик с орешками. Ничего не знаем, претензию написать в отделении вы можете только, если пользовались нашей картой. Спросил, могут ли они отлючить этот банкомат, или вызвать людей, работающих с банкоматами? Чтобы, как минимум, зафиксировать то, что банк мне денег не выдал. Нет, ничего делать не будем. Замечательно. Иду домой, общаюсь с банком Payoneer. Рассказывают, что быстро отменить эту операцию могут только при наличии документа о том, что банк/банкомат не выдавал никаких денег. Транзакция в состоянии Pending. Звоню еще раз в Альфу по 8800. Нет, никакого документа (электронного в том числе) мы вам выдать не можем. Банкомат почините? Нет, банкомат работает отлично. Проверить инкассаторами на тот момент Альфа тоже отказалась. ============================== В общем, на данный момент являюсь счастливейшим обладателем дебетовой карты Альфы. Там потратил время и нервы.  Вчера/сегодня я потратил время, нервы и деньги. Насколько я понял, в лучшем случае у меня уйдет около 10 дней на решение проблемы Альфа банка с неисправно работающим банкоматом через Американский Payoneer. Они там работают быстрее и адекватней. В худшем случае, эти деньги ко мне вернутся через месяц с лишним. Альфа Банк от всего открещивается и ничем не может помочь ни в одной из приключившихся ситуаций. Если выпуск карточек можно списать на техническую ошибку и неумение банка идти на встречу клиенту. То продолжающий работу неисправный банкомат, нежелание проверить его историю выдачи плюс в голос твердящие 3 девушки о том, что заявление о проблеме они примут только в случае того, если карта у меня была выпущена в Альфе (а все остальные проблемы с их банкоматом решаются через мой банк, выпустивший карту) считаю куда большей халатностью и проблемой. По каждой из моих историй специалисты при желании могут поднять голосовые звонки, информация о записи которых любезно предоставляется всем желающим отзвониться на 8800. В идеале хотел бы увидеть более быстрое решение второй проблемы, после текста на этом сайте. Представители вроде есть. Тогда скажу, что вы почти молодцы, и что вопросы с вами надо решать через сторонний сайт, а не через отделения, заявления, или горячие линии. По факту не жду от Альфа Банка ничего. Первая ситуация показала примерное отношение, вторая будет решена баком где-то там, далеко, в Америке. Кстати, банкомат по прежнему работает. Фото второй ситуации прикладываю. http://i.imgur.com/lqm8krN.png http://i.imgur.com/U8Gu7XY.png http://i.imgur.com/3Gtpqk4.jpg http://i.imgur.com/JWG4WdX.jpg http://i.imgur.com/mj8Ruaf.jpg http://i.imgur.com/PDERT1j.jpg http://i.imgur.com/zYBZ7w6.jpg
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2016-07-14T12:24:11+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо, что предоставили нам возможность исправить ситуации, подробно рассказав о возникших у Вас вопросах. Мы уже разбираемся и в скором времени предоставим детальные пояснения. Касательно снятия денежных средств, дополнительно просим направить на expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв) полный номер карты и дату обращения. С уважением к Вам, Альфа-Банк.
gbarkhatov
2016-08-06T02:35:06+03:00
Решение ситуации в комментариях.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
50%
решено проблем
245 662
отзывов
224 695
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Положительный ответ на обращение о комиссии на переводы

Оценка 5

Добрый день, 9 ноября написала в чат, хотела разобраться с комиссией за перевод 90₽ за 27 октября. Деньги я храню на альфа карте и перевожу через сбп с альфа банка в другие. И не... Читать полностью

09.11.2024

Быстро помогли с категориями кешбека

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу оставить положительный отзыв по работе службы поддержки Альфа банка в мобильном приложении. при выборе кешбека я случайно нажала и выбрала не ту категорию... Читать полностью

01.11.2024

Консультация в чате по выпуску виртуальной карты

Оценка 5

01 октября 2024 года я обратился в онлайн-чат Альфа-банка для того, чтобы получить информации о виртуальной дебетовой карте Альфа-банка, в том числе о возможности ее выпуска... Читать полностью

01.11.2024

Первое впечатление от пользования дебетовой карты Альфа-банка

Оценка 5

14.10.24 оформила заявку на дебетовой карту Альфа-банка через ссылку-приглашение от мамы. 17.10.24 была назначена встреча. Приехал милый молой человек (представитель банка). Очень... Читать полностью

01.11.2024

Прояснение вопросов любой направленности

Оценка 5

Открыл в банке кобрендинговую карту Альфа-Билайн. По ней каждый месяц выпадает категория с кэшбэком на оплату связи Билайн. 01.11.2024 решил воспользоваться данным предложением и... Читать полностью

01.11.2024

Оператор чата на высоте!

Оценка 5

25 октября 2024 г. в 13 ч. 45 мин. я обратился с проблемой в онлайн-чат Приложения "Альфа-банк".Вопрос состоял в том , я воспользовался акцией кэшбэк 50 процентов за заказ Яндекс... Читать полностью

01.11.2024

Положительный отзыв

Оценка 5

Здравствуйте, 01.11.2024 я заказал по ссылке друга Дебетовую карту. Карта была готова уже при заказе, что очень меня поразило. Сотрудник банка Георгий, который меня обслуживал... Читать полностью

01.11.2024