Здравствуйте!
Сегодня случайным образом моя мама узнала,что "якобы" 09.05.2016г. по договору реструктуризации № 116197454 от 04.06.2015г. ей,как клиенту банка выставили ЗТ (Заключительное требование - это документ, формируемый и НАПРАВЛЯЕМЫЙ Банком Заемщику по усмотрению Банка случаях, определенных Условиями, содержащий требование Банка Заемщику о досрочном возврате всей оставшейся суммы Кредита вместе с причитающимися по Договору процентами, а также уплате иной Задолженности).
Как всё произошло: моему брату позвонили на мобильный и сообщили,чтобы он передал нашей маме, что она в течение 3-х дней должна внести 10 000 руб. по договору. Мы с мамой звоним в отдел кредитной задолженности Русского Стандарта, хотим выяснить почему выдвинули такое требование, если платеж за ИЮЛЬ бы внесен до 8-го числа (даты списания) в полном объеме? А нам сообщают, что платеж внесен, но ее договор 09.05.2016г. расторгли и она должна в ближайшие дни внести ВСЮ СУММУ ЗАДОЛЖЕННОСТИ или они обращаются в СУД! (вся сумма-примерно 365 тыс.с копейками, точную сумму не записала).
Обращаю внимание, что оператор, который вел диалог с моей мамой очень быстро говорил, постоянно перебивал, хамил и повышал голос в разговоре и со мной,и с мамой. Зовут его Х-р А.Р. (сотрудник кредитного управления). На мои вопросы ПОЧЕМУ МАМА, как Клиент банка не в курсе расторжения кредитного договора в одностороннем порядке? мне он сказал, что БАНК НЕ ОБЯЗАН ОБ ЭТОМ УВЕДОМЛЯТЬ КЛИЕНТА! и что из-за нарушений договора (мама в прошлом году 4 месяца вносила только 50% от ежемесячного платежа и образовалась задолженность в размере 36 тыс.руб. с копейками, но начиная с марта 2016г. платежи ежемесячные поступают вовремя и в полном объеме, НО задолженность за предыдущий период погасить мы не можем, денег хватает только на выплату ежемесячного платежа в размере 9500 руб.).
После этого вопроса,меня Айдар начал ВЫНУЖДАТЬ по телефону согласиться с требованием ВЫПЛАТИТЬ ВСЮ СУММУ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ВМЕСТЕ с пенями ИЛИ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ВЫПЛАТЫ и СОГЛАСИТЬСЯ на ПЕРЕДАЧУ договора для РАЗБИРАТЕЛЬСТВА В СУД! НА что я ответила,что сейчас отвечать отказом и согласием я не буду, сказала до свидания и положила трубку! А после этого мама позвонила на мобильный номер менеджера из Русского Стандарта, который в прошлом году работал с ней по вопросу реструктуризации ее договора. После общения с ним выянилось, что договор № № 116197454 от 04.06.2015г. НЕ РАСТОРГНУТ, как нам сказал Айдар, а по нему выставили заключительное требование 09.05.2016г.
На мой вопрос ПОЧЕМУ НЕ УВЕДОМИЛИ КЛИЕНТА о ВЫСТАВЛЕНИИ ДАННОГО ТРЕБОВАНИЯ, менеджер ответил:"Банк НЕ ОБЯЗАН УВЕДОМЛЯТЬ КЛИЕНТА о выставлении ЗТ, т.к.этот пункт прописан в договоре и она нарушила условия договора". Посоветовал приехать в отделение Банка с паспортом мамы, чеками и взять счет-выписку по договору. Спустя 5 минут после разговора с менеджером, уже НА МОЙ Мобильный - 8(926)634-**-79 позвонила девушка, представилась сотрудником Русского Стандарта (звонила она с номера: 8(925)735-**-65 в 11:27 18.07.2016г. и по-хамски разговаривала со мной, постоянно перебивала, не ОТВЕТИЛА НИ НА ОДИН мой вопрос и бросила трубку! При всем при этом,я знаю, что БАНК ДОЛЖЕН БЫЛ СООБЩИТЬ моей маме (Клиенту Банка) о выставлении ЗТ!
Так как НИКАКОГО ПИСЬМА ОФИЦИАЛЬНОГО, НИ ЗВОНКА, НИЧЕГО МЫ НЕ ПОЛУЧАЛИ относительно выставления ЗТ! ЕСЛИ ЭТО ОЧЕРЕДНАЯ психологическая АТАКА сотрудников самого неклиентоориентированного банка, то я буду жаловаться ВО ВСЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ИНСТАНЦИИ! Поедем завтра в отделение банка разбираться.
ЖАЛОБЫ на работу БАНКА РУССКИЙ СТАНДАРТ (относительно данной ситуации):
1) "Якобы" ВЫСТАВИЛИ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ о выплате ДОСРОЧНО ВСЕЙ СУММЫ ЗАДОЛЖЕННОСТИ вместе с начисленными пенями и % , НЕ УВЕДОМИВ об этом клиента!
2) Непрофессиональное поведение операторов: неуважительный тон разговора, хамство, угрозы, бросание трубок, игнорирование вопросов клиентов!
3) Использование мобильного номера, который НЕ ДАВАЛ клиент банка как дополнительное контактное лицо,а именно 8(925)634-**-79 в целях распространения конфиденциальной информации!
С Банком Русский Стандарт НИКОМУ НЕ ЖЕЛАЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ ДАЖЕ на небольшие суммы! Самый
неклиентоориентированный банк из всех коммерческих банков Москвы! Звонки на все номера родственников клиента банка осуществляются в любое время дня и суток, причем даже на те номера, которые НЕ ДАВАЛ КЛИЕНТ для связи! Звонят при даже небольшой задолженности каждые 10 минут и угрожают коллекторами, судами, изъятием имущества и прочими страшилками! ЕСЛИ ДЕЛАЕШЬ реструктуризацию договора, то ЭТО ЕЩЕ БОЛЬШАЯ кабала! Ни о каких НОРМАЛЬНЫХ условиях пересмотра кредитного договора речи и не может быть в этом банке.