Выставление заключительного требования без уведомления клиента об этом

18.07.2016 14:33
10148
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Сегодня случайным образом моя мама узнала,что "якобы" 09.05.2016г. по договору реструктуризации № 116197454 от 04.06.2015г. ей,как клиенту банка выставили ЗТ (Заключительное требование - это документ, формируемый и НАПРАВЛЯЕМЫЙ Банком Заемщику по усмотрению Банка случаях, определенных Условиями, содержащий требование Банка Заемщику о досрочном возврате всей оставшейся суммы Кредита вместе с причитающимися по Договору процентами, а также уплате иной Задолженности). Как всё произошло: моему брату позвонили на мобильный и сообщили,чтобы он передал нашей маме, что она в течение 3-х дней должна внести 10 000 руб. по договору. Мы с мамой звоним в отдел кредитной задолженности Русского Стандарта, хотим выяснить почему выдвинули такое требование, если платеж за ИЮЛЬ бы внесен до 8-го числа (даты списания) в полном объеме? А нам сообщают, что платеж внесен, но ее договор 09.05.2016г. расторгли и она должна в ближайшие дни внести ВСЮ СУММУ ЗАДОЛЖЕННОСТИ или они обращаются в СУД! (вся сумма-примерно 365 тыс.с копейками, точную сумму не записала). Обращаю внимание, что оператор, который вел диалог с моей мамой очень быстро говорил, постоянно перебивал, хамил и повышал голос в разговоре и со мной,и с мамой. Зовут его Х-р А.Р. (сотрудник кредитного управления). На мои вопросы ПОЧЕМУ МАМА, как Клиент банка не в курсе расторжения кредитного договора в одностороннем порядке? мне он сказал, что БАНК НЕ ОБЯЗАН ОБ ЭТОМ УВЕДОМЛЯТЬ КЛИЕНТА! и что из-за нарушений договора (мама в прошлом году 4 месяца вносила только 50% от ежемесячного платежа и образовалась задолженность в размере 36 тыс.руб. с копейками, но начиная с марта 2016г. платежи ежемесячные поступают вовремя и в полном объеме, НО задолженность за предыдущий период погасить мы не можем, денег хватает только на выплату ежемесячного платежа в размере 9500 руб.). После этого вопроса,меня Айдар начал ВЫНУЖДАТЬ по телефону согласиться с требованием ВЫПЛАТИТЬ ВСЮ СУММУ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ВМЕСТЕ с пенями ИЛИ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ВЫПЛАТЫ и СОГЛАСИТЬСЯ на ПЕРЕДАЧУ договора для РАЗБИРАТЕЛЬСТВА В СУД! НА что я ответила,что сейчас отвечать отказом и согласием я не буду, сказала до свидания и положила трубку! А после этого мама позвонила на мобильный номер менеджера из Русского Стандарта, который в прошлом году работал с ней по вопросу реструктуризации ее договора. После общения с ним выянилось, что договор № № 116197454 от 04.06.2015г. НЕ РАСТОРГНУТ, как нам сказал Айдар, а по нему выставили заключительное требование 09.05.2016г. На мой вопрос ПОЧЕМУ НЕ УВЕДОМИЛИ КЛИЕНТА о ВЫСТАВЛЕНИИ ДАННОГО ТРЕБОВАНИЯ, менеджер ответил:"Банк НЕ ОБЯЗАН УВЕДОМЛЯТЬ КЛИЕНТА о выставлении ЗТ, т.к.этот пункт прописан в договоре и она нарушила условия договора". Посоветовал приехать в отделение Банка с паспортом мамы, чеками и взять счет-выписку по договору. Спустя 5 минут после разговора с менеджером, уже НА МОЙ Мобильный - 8(926)634-**-79 позвонила девушка, представилась сотрудником Русского Стандарта (звонила она с номера: 8(925)735-**-65 в 11:27 18.07.2016г. и по-хамски разговаривала со мной, постоянно перебивала, не ОТВЕТИЛА НИ НА ОДИН мой вопрос и бросила трубку! При всем при этом,я знаю, что БАНК ДОЛЖЕН БЫЛ СООБЩИТЬ моей маме (Клиенту Банка) о выставлении ЗТ! Так как НИКАКОГО ПИСЬМА ОФИЦИАЛЬНОГО, НИ ЗВОНКА, НИЧЕГО МЫ НЕ ПОЛУЧАЛИ относительно выставления ЗТ! ЕСЛИ ЭТО ОЧЕРЕДНАЯ психологическая АТАКА сотрудников самого неклиентоориентированного банка, то я буду жаловаться ВО ВСЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ИНСТАНЦИИ! Поедем завтра в отделение банка разбираться. ЖАЛОБЫ на работу БАНКА РУССКИЙ СТАНДАРТ (относительно данной ситуации): 1)  "Якобы" ВЫСТАВИЛИ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ о  выплате ДОСРОЧНО ВСЕЙ СУММЫ ЗАДОЛЖЕННОСТИ вместе с начисленными пенями и % , НЕ УВЕДОМИВ об этом клиента! 2) Непрофессиональное поведение операторов: неуважительный тон разговора, хамство, угрозы, бросание трубок, игнорирование вопросов клиентов! 3) Использование мобильного номера, который НЕ ДАВАЛ клиент банка как дополнительное контактное лицо,а именно 8(925)634-**-79 в целях распространения конфиденциальной информации! С Банком Русский Стандарт НИКОМУ НЕ ЖЕЛАЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ ДАЖЕ на небольшие суммы! Самый неклиентоориентированный банк из всех коммерческих банков Москвы! Звонки на все номера родственников клиента банка осуществляются в любое время дня и суток, причем даже на те номера, которые НЕ ДАВАЛ КЛИЕНТ для связи! Звонят при даже небольшой задолженности каждые 10 минут и угрожают коллекторами, судами, изъятием имущества и прочими страшилками! ЕСЛИ ДЕЛАЕШЬ реструктуризацию договора, то ЭТО ЕЩЕ БОЛЬШАЯ кабала! Ни о каких НОРМАЛЬНЫХ условиях пересмотра кредитного договора речи и не может быть в этом банке.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-07-19T14:11:16+03:00
Уважаемая Zazhugalkaksyu! В соответствии с Условиями заключенного договора Требование/Заключительное требование направляется Клиенту по почте либо вручается лично Клиенту. Неполучение Клиентом Требования/Заключительного требования по почте либо отказ от его получения не освобождает Клиента от обязанности погашать Задолженность и уплачивать Банку начисленную(-ые) плату(платы) за пропуск очередного платежа, а также суммы неустойки, начисляемой в соответствии с Условиями. В отношении действий сотрудников в описываемой Вами ситуации Банком будет проведена дополнительная проверка. Информацию о ее результатах Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 298211. Заключительное требование выставляется Банком в случае пропуска Клиентом очередного(-ых) платежа(-ей). Оплата текущих платежей без оплаты пропущенных не возможна, то есть внесенные средства в первую очередь идут на оплату ранее выставленных плат, процентов так же в соответствии с Условиями. Для уточнения актуальной информации по счету рекомендуем Клиенту обратиться в Банк одним из следующих способов, предусматривающих возможность получения частной информации: - по телефону круглосуточного Call-центра 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва); - посредством сервисов «Видеоконсультант» (http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/) или Skype (http://www.rsb.ru/remote/skype/). Обращаю Ваше внимание, информация частного характера предоставляется при условии успешного прохождения идентификации. Также уточнение информации возможно при личном обращении Клиента в отделение Банка с паспортом РФ. Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» Вы можете на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/about/branch/ Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 580
отзыва
14 539
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Помощь в урегулировании задолженности

Оценка 5

Имеется несколько кредитов. Летом в связи с низким доходом, был не совсем спрос на мои услуги, образовался долг по кредитам. Ко мне на работу 17.10 приехал сотрудник банка А-ин И... Читать полностью

29.10.2024

Хотела выразить благодарность

Оценка 5

Хотела бы выразить огромную благодарность Г-ву Виталию И. ! Была просрочка по кредиту и кредитной карте,Виталий позвонил,проконсультировал ,объяснил ситуацию , мы стали работать по... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность

Оценка 5

21.10.24 со мной связался сотрудник банка "Русский стандарт" города Астрахани,Г-ев В. И.,по поводу просроченного мною платежа по кредиту. Внимательно выслушал мою проблему,не... Читать полностью

23.10.2024

Помощь банка

Оценка 5

Не буду долго рассказывать, что и как у меня случилось. Получилось так что задолженность по по кредиту составляла 3 месяца. Ко мне 23.10 приехал специалист из банка А-ин Иван М... Читать полностью

23.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Очень приятно удивлена взаимодействием с банком и лояльностью к своим клиентам. Ещё в 2023 году пропустила платеж. Дальше платила но получается с пропуском. Пока ко мне 17... Читать полностью

22.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка К-ву Роману В. в помощи решения моей проблемы. У меня были финансовые сложности в оплате кредита, накопились просрочки. Роман... Читать полностью

09.10.2024

Отзыв сотруднику

Оценка 5

26.09.2024 в 15.25 мне позвонили из банка Русский Стандарт, оператор В-на Т. С. по поводу пропуска платежа и в результате разговора, который длился около 4 минут мне предложили... Читать полностью

26.09.2024