Транспортная карта

18.07.2016 18:06
3740
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Хотела написать положительный отзыв о работе банка. Да, ввели плату за обслуживание транспортной карты как-то тайно, чтоб никто не знал. Заходишь на сайт банка, в правом верхнем углу " ваша задолженность 0 руб". А тут вдруг звонки из Самары тел +7917030**69 о наличии задолженности. Мошенники что ли? Звоню в Самару и выясняется наличие комиссии в размере 300 рублей, а также штраф за несанкционированный овердрафт 0,2% ежедневно. Еду в банк, отделение, которое порою закрыто, к счастью, работает. Написала заявления о закрытии транспортной карты и еще одной, у которой пока аб. плата отсутствует. Также заявление о возврате платы за аб.обслуживание, поскольку картой не пользовалась ни в 2014, ни в 2015, ни в 2016 гг. Очереди нет, операционист улыбается и работает быстро, настроение отличное. Но сюрприз ожидал позже: на телефон посыпались СМС с угрозами немедленно погасить долг. А сегодня добавились звонки. Звонки из Самары, конечно же. В банк я поеду. Возьму письменный отказ в возврате комиссии - и в суд. Банку дорого предупредить клиента заранее о вводимой комиссии хотя бы СМС-кой. А названивать из Самары в С-Пб и платить судебные издержки недорого. Что ж. Ваш выбор.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-07-19T14:30:47+03:00
Уважаемая 721! Вопрос об отмене Платы находится на рассмотрении, в ближайшее время ситуация будет урегулирована, о чем я дополнительно сообщу Вам на данном портале. Для исключения Вам звонков до решения вопроса информация направлена в профильное подразделение. В отношении ранее совершенных Вам звонков и направленных сообщений, зафиксированных в Банке, будет проведена дополнительная проверка. При необходимости информацию о ее результатах Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 298203. При наличии материалов, подтверждающих сообщаемые Вами сведения в отношении некорректных действий сотрудников, прошу Вас направить их мне по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10006112/» От лица Банка приношу извинения за возникшие неудобства и надеюсь на Ваше понимание. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 002
отзывов
14 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Константину

Оценка 5

Хотела передать благодарность Константину за быстрое и качественное обслуживание. Сегодня обращалась в отделение банка, чтобы перевыпустить карту, поскольку срок действия... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке русский стандарт у меня две карты, одна кредитная и одна дебетовая. 06.11.2024 подошла к банкомату на улице Московская 73, в городе Ростове-на-Дону. Но ошиблась с внесением... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024