Несанкционированное списание денежных средств с моей карты

18.07.2016 22:54
3538
5
Без оценки
Добрый день! Сегодня 18.07.2016 были  переведены денежные средства 8000р. на счет неизвестному мне человеку БЕЗ МОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ! Дело происходило так. Я гуляла по ТЦ Метрополис, примерно через час собралась домой, села в машину и мне пришла SMS от номера 900 (ЦИТИРУЮ: время 18:26 Для перевода 8000 с Вашей карты VISA 1371 на карту получателя НАТАЛЬЯ АЛЕКСЕЕВНА У. отправьте код ***** на номер 900, комиссия за перевод не взимается), далее без каких либо моих действий, примерно через несколько секунд мне пришла SMS со следующим содержанием (время 18:26 СПИСАНИЕ 8000 рублей) и следующая SMS (18:26 VISA 1371 перевод 8000 на карту получателя НАТАЛЬЯ АЛЕКСЕЕВНА У. VISA0610 выполнен). Далее я позвонила по горячей линии Сбербанка и заблокировала карту и доступ к интернет-банку, потом незамедлительно обратилась в ближайшее отделение Сбербанка №9038/01150 и написана заявление о не согласовании проведённой транзакции. Мне сказали, что заявление будут рассматривать в течение 45 дней. Никаких неоплаченных налогов, штрафов, кредитов и т.д у меня нет! В банке украденные денежные средства мне не вернули, а только приняли заявление на перевыпуск карты, и заявление о не согласовании проведённой транзакции. Интересно как же работает СБ в "основном" банке России, если допускают что  моими финансами может распоряжаться абсолютно любой человек? Вы скорее всего скажете, что я могла поймать какой-то вирус на телефон и мошенникам открылся доступ к моим счетам, но мне же пришла SMS с подтверждением о переводе (я его проигнорировала) значит перевод был не подтверждён, а деньги ушли. Отсюда можно сделать вывод, что мошенники перевыпустили мою SIM-карту и сами подтвердили перевод, о какой мы можем говорить безопасности и сохранности денежных средств. Надеюсь деньги в ближайшее мне вернут. Завтра пойду оформлять заявление в полицию о мошенничестве, если дело не будет сдвигаться, пойду писать заявление в Прокуратору в отношении Сбербанка России, так как по стране таких случаев уже несколько тысяч.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-22T17:08:49+03:00
Отзывы о предполагаемых мошеннических действиях третьих лиц принимаются без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-07-20T07:46:29+03:00
Добрый день! Мне очень жаль, что произошла такая ситуация и были списаны средства с вашей карты. Я направила ваше обращение на приоритетное рассмотрение. Как только банк проведёт всестороннюю проверку, наши сотрудники вас об этом проинформируют. Можно самостоятельно уточнять статус рассмотрения обращения в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0. Также я рекомендую вам ознакомиться с условиями использования банковских карт на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/usl_card2.pdf Каждое обращение по мошенничеству рассматривается в индивидуальном порядке. Банк анализирует операции и принимает решение, и если не были нарушены условия использования карт, то банк найдет возможность вернуть украденные средства. Надеюсь, что в ближайшее время ситуация будет урегулирована и все финансовые затраты будут вам возмещены. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 709
отзыва
16 891
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных... Читать полностью

04.09.2024

Списания

Оценка 4

Дело в том, что я не пользуюсь и не нуждаюсь в использовании банковского карточного продукта Сбербанка для оплаты транспорта в Москве. Наша семья в полном составе пользуется для... Читать полностью

30.08.2024

Хочу оставить благодарность на Ольгу

Оценка 4

При пополнении в банкомате не зачислились 10000 рублей на карту. Написала в поддержку, сотрудник Ольга сразу составила обращение и озвучила сроки - до 21 августа. Когда я начала... Читать полностью

11.08.2024

Решение технической проблемы при заказе выпуска дебетовой карты с сайта банка

Оценка 4

На сайте сбербанка заказала 16.07.24 ( до этого не была клиентом сбера )дебетовую карту с получением в офисе г Ялта . 23.07.24 пришла смс, что можно забрать карту в офисе . Была в... Читать полностью

10.08.2024

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. 07.08.2024 я пополнял брокерский счет через приложение ВТБ инвестиции на 10 рублей. Банк прислал СМС с кодом подтверждения операции и суммой списания 10 рублей. Код... Читать полностью

08.08.2024

Выражаю благодарность за заботу и помощь

Оценка 5

Для представителя банка и читающих отзывы пользователей, это второй отзыв, продолжение. Заказав Сбермобайл и не забрав его несколько раз с ближайшего отделения, я отправилась по... Читать полностью

26.07.2024

Комиссия

Оценка 5

При выполнении операции перевода между своими счетами. Банк очень мелким шрифтом указал комиссию при этом очень крупная строка "перевод себе без комиссии до 30млн. р."отвлекает... Читать полностью

23.07.2024