Несанкционированное списание денежных средств с моей карты

18.07.2016 22:54
3553
5
Без оценки
Добрый день! Сегодня 18.07.2016 были  переведены денежные средства 8000р. на счет неизвестному мне человеку БЕЗ МОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ! Дело происходило так. Я гуляла по ТЦ Метрополис, примерно через час собралась домой, села в машину и мне пришла SMS от номера 900 (ЦИТИРУЮ: время 18:26 Для перевода 8000 с Вашей карты VISA 1371 на карту получателя НАТАЛЬЯ АЛЕКСЕЕВНА У. отправьте код ***** на номер 900, комиссия за перевод не взимается), далее без каких либо моих действий, примерно через несколько секунд мне пришла SMS со следующим содержанием (время 18:26 СПИСАНИЕ 8000 рублей) и следующая SMS (18:26 VISA 1371 перевод 8000 на карту получателя НАТАЛЬЯ АЛЕКСЕЕВНА У. VISA0610 выполнен). Далее я позвонила по горячей линии Сбербанка и заблокировала карту и доступ к интернет-банку, потом незамедлительно обратилась в ближайшее отделение Сбербанка №9038/01150 и написана заявление о не согласовании проведённой транзакции. Мне сказали, что заявление будут рассматривать в течение 45 дней. Никаких неоплаченных налогов, штрафов, кредитов и т.д у меня нет! В банке украденные денежные средства мне не вернули, а только приняли заявление на перевыпуск карты, и заявление о не согласовании проведённой транзакции. Интересно как же работает СБ в "основном" банке России, если допускают что  моими финансами может распоряжаться абсолютно любой человек? Вы скорее всего скажете, что я могла поймать какой-то вирус на телефон и мошенникам открылся доступ к моим счетам, но мне же пришла SMS с подтверждением о переводе (я его проигнорировала) значит перевод был не подтверждён, а деньги ушли. Отсюда можно сделать вывод, что мошенники перевыпустили мою SIM-карту и сами подтвердили перевод, о какой мы можем говорить безопасности и сохранности денежных средств. Надеюсь деньги в ближайшее мне вернут. Завтра пойду оформлять заявление в полицию о мошенничестве, если дело не будет сдвигаться, пойду писать заявление в Прокуратору в отношении Сбербанка России, так как по стране таких случаев уже несколько тысяч.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-22T17:08:49+03:00
Отзывы о предполагаемых мошеннических действиях третьих лиц принимаются без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-07-20T07:46:29+03:00
Добрый день! Мне очень жаль, что произошла такая ситуация и были списаны средства с вашей карты. Я направила ваше обращение на приоритетное рассмотрение. Как только банк проведёт всестороннюю проверку, наши сотрудники вас об этом проинформируют. Можно самостоятельно уточнять статус рассмотрения обращения в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0. Также я рекомендую вам ознакомиться с условиями использования банковских карт на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/usl_card2.pdf Каждое обращение по мошенничеству рассматривается в индивидуальном порядке. Банк анализирует операции и принимает решение, и если не были нарушены условия использования карт, то банк найдет возможность вернуть украденные средства. Надеюсь, что в ближайшее время ситуация будет урегулирована и все финансовые затраты будут вам возмещены. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

13 место
1,54
средняя оценка
37%
решено проблем
4 092
отзывов
3 692
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Благодарность😊

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность Александровой Марии.В начале февраля у меня были заблокированы карты-дебетовая и кредитная.Как выяснилось из звонка 900 "по причине... Читать полностью

07.03.2025

Решение проблемы со стороны банка

Оценка 4

02 марта 2025 года в 22 часа 00 минут я пытался снять денежные средства (свою накопленную заработную плату, так как получаю з/п на карту Сбербанка) в банкомате Сбербанк (АТМ... Читать полностью

06.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Очень признательна сотруднику отделения Сбербанка на пр. Ветеранов, д. 43 - старшему клиентскому менеджеру Е-н Лилит за ее внимательное, неравнодушное, и что важно... Читать полностью

04.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Хотела пополнить себе кредитную карту, но ошиблась и получилось так что списала у себя с кредитки на карту на ту сумму которую хотела пополнить кредитку.Но не увидела,что в счёт... Читать полностью

28.02.2025

Месячное обслуживание

Оценка 5

Недавно у меня возник вопрос по поводу месячного обслуживания в Сбербанке, и я решил обратиться в службу поддержки.  Когда я написал, быстро ответил сотрудник. Он представился и... Читать полностью

26.02.2025

Помощь Службы Омбудсмена в разблокировке карты по 161 ФЗ

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность службе Омбудсмена Сбербанка и отдельно специалисту Татьяне за то, что рассмотрели мое обращение и помогли снять блокировку с карты ❤️Уж сколько... Читать полностью

26.02.2025