Несанкционированное списание денежных средств с моей карты

18.07.2016 22:54
3544
5
Без оценки
Добрый день! Сегодня 18.07.2016 были  переведены денежные средства 8000р. на счет неизвестному мне человеку БЕЗ МОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ! Дело происходило так. Я гуляла по ТЦ Метрополис, примерно через час собралась домой, села в машину и мне пришла SMS от номера 900 (ЦИТИРУЮ: время 18:26 Для перевода 8000 с Вашей карты VISA 1371 на карту получателя НАТАЛЬЯ АЛЕКСЕЕВНА У. отправьте код ***** на номер 900, комиссия за перевод не взимается), далее без каких либо моих действий, примерно через несколько секунд мне пришла SMS со следующим содержанием (время 18:26 СПИСАНИЕ 8000 рублей) и следующая SMS (18:26 VISA 1371 перевод 8000 на карту получателя НАТАЛЬЯ АЛЕКСЕЕВНА У. VISA0610 выполнен). Далее я позвонила по горячей линии Сбербанка и заблокировала карту и доступ к интернет-банку, потом незамедлительно обратилась в ближайшее отделение Сбербанка №9038/01150 и написана заявление о не согласовании проведённой транзакции. Мне сказали, что заявление будут рассматривать в течение 45 дней. Никаких неоплаченных налогов, штрафов, кредитов и т.д у меня нет! В банке украденные денежные средства мне не вернули, а только приняли заявление на перевыпуск карты, и заявление о не согласовании проведённой транзакции. Интересно как же работает СБ в "основном" банке России, если допускают что  моими финансами может распоряжаться абсолютно любой человек? Вы скорее всего скажете, что я могла поймать какой-то вирус на телефон и мошенникам открылся доступ к моим счетам, но мне же пришла SMS с подтверждением о переводе (я его проигнорировала) значит перевод был не подтверждён, а деньги ушли. Отсюда можно сделать вывод, что мошенники перевыпустили мою SIM-карту и сами подтвердили перевод, о какой мы можем говорить безопасности и сохранности денежных средств. Надеюсь деньги в ближайшее мне вернут. Завтра пойду оформлять заявление в полицию о мошенничестве, если дело не будет сдвигаться, пойду писать заявление в Прокуратору в отношении Сбербанка России, так как по стране таких случаев уже несколько тысяч.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-22T17:08:49+03:00
Отзывы о предполагаемых мошеннических действиях третьих лиц принимаются без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-07-20T07:46:29+03:00
Добрый день! Мне очень жаль, что произошла такая ситуация и были списаны средства с вашей карты. Я направила ваше обращение на приоритетное рассмотрение. Как только банк проведёт всестороннюю проверку, наши сотрудники вас об этом проинформируют. Можно самостоятельно уточнять статус рассмотрения обращения в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0. Также я рекомендую вам ознакомиться с условиями использования банковских карт на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/usl_card2.pdf Каждое обращение по мошенничеству рассматривается в индивидуальном порядке. Банк анализирует операции и принимает решение, и если не были нарушены условия использования карт, то банк найдет возможность вернуть украденные средства. Надеюсь, что в ближайшее время ситуация будет урегулирована и все финансовые затраты будут вам возмещены. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 506
отзыва
23 696
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024