Несанкционированный перевод

19.07.2016 12:48
4226
4
Без оценки
При получении мной кредитной карты ОАО "Сбербанк России" 31.10.2012 в филиале банка мне была навязана услуга "Мобильный банк", которую подключили на мой номер телефона Мегафон. Сотрудник банка пояснил, что данная услуга обязательна при пользовании кредитной картой, что подтверждается п. 1.4 Условий выпуска и обслуживания кредитной карты ОАО "Сбербанк России" - Банк осуществляет выдачу основной карты при условии подключения к карте услуги "Мобильный банк". 06.06.2016 я не смог зайти в «Мобильный Банк». После ввода логина и пароля смс с кодом подтверждения входа на мой телефон не поступило. После обращения в Сбербанк  по телефонному звонку мне сообщили, что произошло списание средств (по моему мнению несанкционированное, так как я данный перевод не осуществлял) на сумму 7 900 руб со счета моей карты. Я заблокировал карту и написал заявление на несанкционированное списание с моей карты. На мое обращение был получен ответ, из которого следует, что 6.06.2016 23:43 в Банк через услугу «Мобильный банк» поступил SMS-запрос о перечислении средств на сумму 7 900 руб со счета моей карты для перевода на карту №676196ХХХХХХ4969. В период с 06.06.2016 по 07.06.2016 я не получал смс-оповещения от ОАО "Сбербанк России" и не отправлял вышеперечисленные запросы на оплату номеров мобильных телефонов. Запрос детализации вызовов от ОАО "Мегафон" показал наличие как исходящих, так и входящих смс с номера 900 в дни несанкционированного списания денежных средств с моей карты. Телефон, подключенный к услуге "Мобильный банк" всё это время находился при мне, в исправном состоянии, третьим лицам не передавался. Детализация представлена: первый входящий SMS-запрос поступил  06.06 в 22:26:54, далее повторно в 22:42:13, исходящий в 23:41:36, входящий в 23:41:37, в 23:41:41, 23:41:45, 23:41:46, еще раз в 23:41:46, 23:41:48, исходящее 23:43:26, входящее 23:43:27, 23:43:33, 23:58:45, 23:58:48, 00:13:59. На протяжении всего периода пользования кредитной картой я использовал "Мобильный банк" лишь как смс-сервис, позволяющий получать информацию обо всех операциях по карте, и не совершал платежи, переводы и другие подобные операции с помощью мобильного телефона. При этом служба безопасности ОАО "Сбербанк России" не сочла подозрительным факт получения такого количества входящих сообщений периодичностью в доли секунды и не связалась со мной для подтверждения совершения этих операций именно мной. Исходя из изложенного, считаю, что ОАО "СбербанкРоссии" навязал мне услугу "Мобильный банк", безопасность которой он обеспечить не в силах. Что услуга "Мобильный банк" является небезопасной фактически признается ОАО «Сбербанк России». Так п. 7.22 Условий выпуска и обслуживания кредитной карты ОАО "Сбербанк России"прямо говорит что: "Держатель соглашается на передачу распоряжений/поручений и/или информации по каналам передачи сообщений,осознавая, что такие каналы передачи информации не являются безопасными, и соглашается нести все риски, связанные с возможным нарушением конфиденциальности, возникающие вследствие использования таких каналов передачи информации." И несмотря на это ответ ОАО "Сбербанк России" "...нарушений со стороны Банка при оказании вам услуг не установлено, основания для возврата оспоренной Вами суммы отсутствуют." Почему я должен отвечать за действия мошенников, если ОАО"Сбербанк России" оказывая финансовые услуги не гарантирует их безопасность? Сумма 7 900 руб для меня является существенной потерей.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-20T15:04:31+03:00
Уважаемый автор, отзывы по предполагаемым мошенническим действиям третьих лиц в НР - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-07-20T14:31:19+03:00
Добрый день! Благодарю вас за отзыв. Это позволит мне прокомментировать ситуацию. Со своей стороны банк обеспечивает необходимый уровень безопасности при использовании дистанционных каналов обслуживания. Мошенники не могут списать средства клиентов, используя не подключенный к Мобильному банку телефон, или пытаясь подобрать идентификатор. Однако этих мер недостаточно, если сами клиенты не соблюдают элементарных рекомендаций по безопасности (их можно найти здесь: http://sberbank.ru/portalserver/sb-portal-ru/ru/person/dist_services/warning). Если в детализации от сотового оператора есть смс-запросы в банк, а по факту вы их не делали, это верный признак вирусного заражения вашего смартфона. Мы рекомендуем нашим клиентам устанавливать на смартфоны антивирусные программы для защиты от подобных случаев. А чтобы еще больше снизить риск заражения устройства, следует устанавливать приложения только из официальных источников. Мне очень жаль, что вы оказались в такой ситуации. Для поиска мошенников я рекомендую вам обратиться в полицию. Банк предоставит им всю имеющуюся информацию при получении официального запроса. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

13 место
1,54
средняя оценка
37%
решено проблем
4 092
отзывов
3 692
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Возврат комиссии

Оценка 4

Оформил кредитную карту Сбера и случайно снял наличные с кредитной карты. Обратился к представителю банка на Банки. ру с просьбой возврата комиссии(особо не надеясь на... Читать полностью

05.03.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Хотела пополнить себе кредитную карту, но ошиблась и получилось так что списала у себя с кредитки на карту на ту сумму которую хотела пополнить кредитку.Но не увидела,что в счёт... Читать полностью

28.02.2025

Кредитная карта и мошенники

Оценка 5

Сегодня мой ребенок сообщил,что попал на мошенников,к сожаленю сообщил поздно.Деньги с кредитки переведены на мой счет.Но дальше надеюсь не ушли.Пойду писать заявление в полицию... Читать полностью

20.02.2025

Решила вести копилки в СБОЛ

Оценка 5

Спасибо, Сбербанку!  Решила я повысить свою финансовую грамотность и создать счета для накоплений, создала 4-5 счетов, потом операция недоступна. Ну думаю нельзя такие счета... Читать полностью

20.02.2025

Скрытая информация о кредитной карте

Оценка 5

 Давно являюсь клиентом Сбербанка. Всегда был доволен обслуживанием и в этот раз надеюсь на их клиентоориентированность.Ситуации связана с пользованием кредитной картой,которой... Читать полностью

19.02.2025

Оплата в Озон

Оценка 5

Здравствуйте.  К сожалению банк не предупредил меня о такой большой комиссии за оплату с кредитной карты. Взяли 591,71 руб и еще процент был бы 23,99 годовых. На самом деле... Читать полностью

16.02.2025

Банк частично вернул списанные проценты

Оценка 4

1 октября загасил полностью задолженность по кредитной карте, после этого в этот день начал тратить деньги - соответственно старт нового льготного периода 1 октября. В итоге на 15... Читать полностью

15.02.2025