Несанкционированный перевод

19.07.2016 12:48
4206
4
Без оценки
При получении мной кредитной карты ОАО "Сбербанк России" 31.10.2012 в филиале банка мне была навязана услуга "Мобильный банк", которую подключили на мой номер телефона Мегафон. Сотрудник банка пояснил, что данная услуга обязательна при пользовании кредитной картой, что подтверждается п. 1.4 Условий выпуска и обслуживания кредитной карты ОАО "Сбербанк России" - Банк осуществляет выдачу основной карты при условии подключения к карте услуги "Мобильный банк". 06.06.2016 я не смог зайти в «Мобильный Банк». После ввода логина и пароля смс с кодом подтверждения входа на мой телефон не поступило. После обращения в Сбербанк  по телефонному звонку мне сообщили, что произошло списание средств (по моему мнению несанкционированное, так как я данный перевод не осуществлял) на сумму 7 900 руб со счета моей карты. Я заблокировал карту и написал заявление на несанкционированное списание с моей карты. На мое обращение был получен ответ, из которого следует, что 6.06.2016 23:43 в Банк через услугу «Мобильный банк» поступил SMS-запрос о перечислении средств на сумму 7 900 руб со счета моей карты для перевода на карту №676196ХХХХХХ4969. В период с 06.06.2016 по 07.06.2016 я не получал смс-оповещения от ОАО "Сбербанк России" и не отправлял вышеперечисленные запросы на оплату номеров мобильных телефонов. Запрос детализации вызовов от ОАО "Мегафон" показал наличие как исходящих, так и входящих смс с номера 900 в дни несанкционированного списания денежных средств с моей карты. Телефон, подключенный к услуге "Мобильный банк" всё это время находился при мне, в исправном состоянии, третьим лицам не передавался. Детализация представлена: первый входящий SMS-запрос поступил  06.06 в 22:26:54, далее повторно в 22:42:13, исходящий в 23:41:36, входящий в 23:41:37, в 23:41:41, 23:41:45, 23:41:46, еще раз в 23:41:46, 23:41:48, исходящее 23:43:26, входящее 23:43:27, 23:43:33, 23:58:45, 23:58:48, 00:13:59. На протяжении всего периода пользования кредитной картой я использовал "Мобильный банк" лишь как смс-сервис, позволяющий получать информацию обо всех операциях по карте, и не совершал платежи, переводы и другие подобные операции с помощью мобильного телефона. При этом служба безопасности ОАО "Сбербанк России" не сочла подозрительным факт получения такого количества входящих сообщений периодичностью в доли секунды и не связалась со мной для подтверждения совершения этих операций именно мной. Исходя из изложенного, считаю, что ОАО "СбербанкРоссии" навязал мне услугу "Мобильный банк", безопасность которой он обеспечить не в силах. Что услуга "Мобильный банк" является небезопасной фактически признается ОАО «Сбербанк России». Так п. 7.22 Условий выпуска и обслуживания кредитной карты ОАО "Сбербанк России"прямо говорит что: "Держатель соглашается на передачу распоряжений/поручений и/или информации по каналам передачи сообщений,осознавая, что такие каналы передачи информации не являются безопасными, и соглашается нести все риски, связанные с возможным нарушением конфиденциальности, возникающие вследствие использования таких каналов передачи информации." И несмотря на это ответ ОАО "Сбербанк России" "...нарушений со стороны Банка при оказании вам услуг не установлено, основания для возврата оспоренной Вами суммы отсутствуют." Почему я должен отвечать за действия мошенников, если ОАО"Сбербанк России" оказывая финансовые услуги не гарантирует их безопасность? Сумма 7 900 руб для меня является существенной потерей.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-20T15:04:31+03:00
Уважаемый автор, отзывы по предполагаемым мошенническим действиям третьих лиц в НР - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-07-20T14:31:19+03:00
Добрый день! Благодарю вас за отзыв. Это позволит мне прокомментировать ситуацию. Со своей стороны банк обеспечивает необходимый уровень безопасности при использовании дистанционных каналов обслуживания. Мошенники не могут списать средства клиентов, используя не подключенный к Мобильному банку телефон, или пытаясь подобрать идентификатор. Однако этих мер недостаточно, если сами клиенты не соблюдают элементарных рекомендаций по безопасности (их можно найти здесь: http://sberbank.ru/portalserver/sb-portal-ru/ru/person/dist_services/warning). Если в детализации от сотового оператора есть смс-запросы в банк, а по факту вы их не делали, это верный признак вирусного заражения вашего смартфона. Мы рекомендуем нашим клиентам устанавливать на смартфоны антивирусные программы для защиты от подобных случаев. А чтобы еще больше снизить риск заражения устройства, следует устанавливать приложения только из официальных источников. Мне очень жаль, что вы оказались в такой ситуации. Для поиска мошенников я рекомендую вам обратиться в полицию. Банк предоставит им всю имеющуюся информацию при получении официального запроса. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 933
отзывов
23 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Доп.офис №9038/01472

Оценка 5

17.12 Москва все кругом, все кувырком! И в жизни так зачастую бывает...Вечером после работы, да и перед новым годом решила закрыть задолженность по кк в полном объеме. Ждать не... Читать полностью

17.12.2024

Мгновенный ответ за запрос

Оценка 5

9 декабря 2024 года, я обратилась в чат Сбербанк с вопросом будут начислены 25 % за покупки по моей кредитной карте в Мегамаркете, как и по новым картам.  Ответ пришёл очень... Читать полностью

09.12.2024

Хочу оставить отзыв Сбербанку

Оценка 5

Здравствуйте, я хочу оставить свой положительный отзыв Сбербанку,обращалась сегодня в чат сбербанка 19.11.2024. В 18:50, хотела проконсультироваться на счёт кредитной карты, могу я... Читать полностью

19.11.2024

работа сотрудника

Оценка 5

В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, Потатков Александр Вячеславович. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание... Читать полностью

14.11.2024

9.9% за покупки на Мегамаркете по кредитной карте?

Оценка 5

Здравствуйте. В течении года совершал покупки по кредитной карте только на Мегамаркете.В условиях написано, что покупки на платформе после льготного периода будут под 9.9%.Пришло... Читать полностью

01.11.2024

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Благодарность

Оценка 5

05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию... Читать полностью

08.10.2024