Сотрудники Банка вводят в заблуждение

19.07.2016 18:16
3790
4
Без оценки
Добрый день! Хочу оставить отзыв относительно сотрудников Банка, ранее находящихся в районе ст. м. Преображенская площадь, так называемые "юристы". Карту активировала очень давно, успешно ею пользовалась. Когда возникли проблемы со своевременностью оплаты платежей, в связи с выходом в декретный отпуск, стали начисляться повышенные проценты и неустойки, согласно тарифам Банка. Связь со мною поддерживал сотрудник Банка - С. П., фамилию он не озвучивал. Войдя в моё положение он предложил встречу в отделе взыскания задолженности на Преображенской площади, имея при себе сумму, указанную в заключительном требовании. Деньги я внесла в этот же момент, в присутствии этого сотрудника. Также, С.П. потребовал написать заявление в удобном для меня отделении Банка об отмене определенного вида неустоек, заявление я писала под его диктовку. Также он рекомендовал написать заявление о предоставлении справки об отсутствии задолженности, что мною и было сделано 01.07.2013 г. Спустя более трех лет я получила первый за это время звонок уже из коллекторского агентства с требованием немедленно оплатить долг в 72 000 руб! В настоящий момент я нахожусь в декретном отпуске, и такая сумма является непосильной для меня. К тому же, сотрудником Банка было обещано закрыть всю задолженность этой суммой! За все это время не поступило ни одного звонка, не получено ни одного сообщения, а также не получено ни одного письменного уведомления о сложившейся ситуации. Получается меня просто нагло обманули, используя служебное положение? Не верьте их словам и действиям, за ними ничего не стоит! Если есть возможность как-то поднять телефонные переговоры с данным сотрудником, я хотела бы воспользоваться данной возможностью. В настоящий момент есть желание закрыть данную историю с этим Банком, но вносить 72 000 руб возможности нет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-24T19:23:55+03:00
Уважаемый автор, после того, как Вы внесли денежные средства в банкомат, Вы звонили в Банк, проверяли информацию, что задолженности перед Банком у Вас нет? 25.07.2016 В данной ситуации - без оценки.
Степина Елена
2016-07-25T09:30:30+03:00
Добрый день! Сотрудник Банка (С. П.) озвучил сумму, необходимую для закрытия долга, я внесла деньги при нем, после чего под диктовку в отделении на "Нагатинской" написала заявление о выдачи справки об отсутствии задолженности. Данную справку Банк мне не подготовил. В настоящий момент, со слов коллекторов, сумма основного долга перед Банком - 0.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-07-20T12:52:53+03:00
Уважаемая Степина Елена! Вопрос об урегулировании задолженности будет рассмотрен Банком. Для исключения Вам звонков на время проведения работ информацию я направила Коллегам. О решении ситуации и закрытии договора я сообщу Вам дополнительно на данном портале. Для проведения проверки в отношении действий сотрудников в описываемой Вами ситуации по имеющимся в Банке данным информация также передана в профильное подразделение. При необходимости, данные о результатах такой проверки Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 298452. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,73
средняя оценка
27%
решено проблем
16 599
отзыва
16 553
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Обляковой С.С.

Оценка 5

Ранее образовалась задолжность по кредитным картом,мне позвонила сотрудник банка Руский Стондарт Облякова Светлана Сергеевна 19.12.24 г.в 12.00 ч.Проконсультировала о сумме... Читать полностью

24.12.2024

Сотрудник банка

Оценка 5

Из за финансовых трудностей у меня была просроченая задолженость по кредитному договору.По нему была начислена неустойка более 16 тыс.руб.. 17 декабря ко мне приехал специалист из... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Пишу очередной отзыв. Но уже по другому случаю и по другому договору. У меня опять случились пропуски платежей по кредитке. На этот раз я уже знаю специалиста банка Амелина Иван... Читать полностью

24.12.2024

Заказ справки

Оценка 5

Добрый день, обращалась в отделение банка Русского Стандарта на Карла Маркса 17 в Ульяновске. В этом банке у меня была кредитная карта, которою я закрывала. В офис зашла за... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Помог Ещё Раз но Уже по ВТОРОМУ(потребительскому) Договору!!!Хочу сказать Спасибо Ильнару Рафисовичу ВалиуллинуКак Я ранее уже обращался но о Себе повторю Ещё Раз. Я с 2005 года... Читать полностью

24.12.2024

Отзывчивый персонал

Оценка 5

Приятно удивлен личным взаимодействием с представителем банка. Вообщем ко мне из за пропуска платежей 12 декабря приехал сотрудник, зовут его Иван Михайлович Амелин. Сообщил мне... Читать полностью

23.12.2024

Отмена неустойки

Оценка 5

В банке русский стандарт есть кредитная карта, в связи с периодическими промусками платежей банк начислял неустойку, обшая сумма неустойки составила более 8000 рублей. После оплаты... Читать полностью

23.12.2024