Сотрудники Банка вводят в заблуждение

19.07.2016 18:16
3807
4
Без оценки
Добрый день! Хочу оставить отзыв относительно сотрудников Банка, ранее находящихся в районе ст. м. Преображенская площадь, так называемые "юристы". Карту активировала очень давно, успешно ею пользовалась. Когда возникли проблемы со своевременностью оплаты платежей, в связи с выходом в декретный отпуск, стали начисляться повышенные проценты и неустойки, согласно тарифам Банка. Связь со мною поддерживал сотрудник Банка - С. П., фамилию он не озвучивал. Войдя в моё положение он предложил встречу в отделе взыскания задолженности на Преображенской площади, имея при себе сумму, указанную в заключительном требовании. Деньги я внесла в этот же момент, в присутствии этого сотрудника. Также, С.П. потребовал написать заявление в удобном для меня отделении Банка об отмене определенного вида неустоек, заявление я писала под его диктовку. Также он рекомендовал написать заявление о предоставлении справки об отсутствии задолженности, что мною и было сделано 01.07.2013 г. Спустя более трех лет я получила первый за это время звонок уже из коллекторского агентства с требованием немедленно оплатить долг в 72 000 руб! В настоящий момент я нахожусь в декретном отпуске, и такая сумма является непосильной для меня. К тому же, сотрудником Банка было обещано закрыть всю задолженность этой суммой! За все это время не поступило ни одного звонка, не получено ни одного сообщения, а также не получено ни одного письменного уведомления о сложившейся ситуации. Получается меня просто нагло обманули, используя служебное положение? Не верьте их словам и действиям, за ними ничего не стоит! Если есть возможность как-то поднять телефонные переговоры с данным сотрудником, я хотела бы воспользоваться данной возможностью. В настоящий момент есть желание закрыть данную историю с этим Банком, но вносить 72 000 руб возможности нет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-24T19:23:55+03:00
Уважаемый автор, после того, как Вы внесли денежные средства в банкомат, Вы звонили в Банк, проверяли информацию, что задолженности перед Банком у Вас нет? 25.07.2016 В данной ситуации - без оценки.
Степина Елена
2016-07-25T09:30:30+03:00
Добрый день! Сотрудник Банка (С. П.) озвучил сумму, необходимую для закрытия долга, я внесла деньги при нем, после чего под диктовку в отделении на "Нагатинской" написала заявление о выдачи справки об отсутствии задолженности. Данную справку Банк мне не подготовил. В настоящий момент, со слов коллекторов, сумма основного долга перед Банком - 0.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-07-20T12:52:53+03:00
Уважаемая Степина Елена! Вопрос об урегулировании задолженности будет рассмотрен Банком. Для исключения Вам звонков на время проведения работ информацию я направила Коллегам. О решении ситуации и закрытии договора я сообщу Вам дополнительно на данном портале. Для проведения проверки в отношении действий сотрудников в описываемой Вами ситуации по имеющимся в Банке данным информация также передана в профильное подразделение. При необходимости, данные о результатах такой проверки Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 298452. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
3 778
отзыва
3 752
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отзыв о работе с Сергеем

Оценка 5

Я давний Клиент Банка, активный пользователь кредитных карт.Сейчас у меня довольно не простая ситуация в финансовом плане, к сожалению пропустила оплату минимального платежа не раз... Читать полностью

16.04.2025

Разрешение задолженности

Оценка 5

Случился форс-мажор, я не внесла вовремя минимальный платёж по карте. 10 апреля состоялся диалог с представителем Банка С. В. М-м, с которым мы решили этот вопрос. Мне было... Читать полностью

16.04.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

В банке Русский стандарт с 2013 года имеется кредитная карта, где дата платежа ежемесячно 11 число. В этом месяце оплату внесла несвоевременно в связи с тем, что нечем было... Читать полностью

15.04.2025

Положительное впечатление

Оценка 5

У меня была задолженность перед банком, вовремя не смогла оплатить. Позвонил представитель 06.04.2025г. Ю-а Анастасия- очень вежливо общалась, были созданы новые договоренности... Читать полностью

14.04.2025

Помогли

Оценка 5

Хочу Выразить Слова Блогодарности сотруднику Банка Русский Стандарт В-ну Ильнару Рафисовичу. Я с 2021 г Являюсь клиентом банка пользуюсь потребительским кредитом. Недавно из за... Читать полностью

14.04.2025

Помощь с платежом по кредитной карте

Оценка 5

14 апреля возникла проблема с оплатой задолженности по коедитной карте. Позвонил в контакт-центр банка, ответил сотрудник К-нь В.А. С помощью сотрудника удалось согласовать... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность сотруднику банка за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность сотруднику банка Русский Стандарт юридического отдела, а именно Р-ко Семёну С. за его оперативность решение моего не простого вопроса по... Читать полностью

10.04.2025