Сотрудники Банка вводят в заблуждение

19.07.2016 18:16
3793
4
Без оценки
Добрый день! Хочу оставить отзыв относительно сотрудников Банка, ранее находящихся в районе ст. м. Преображенская площадь, так называемые "юристы". Карту активировала очень давно, успешно ею пользовалась. Когда возникли проблемы со своевременностью оплаты платежей, в связи с выходом в декретный отпуск, стали начисляться повышенные проценты и неустойки, согласно тарифам Банка. Связь со мною поддерживал сотрудник Банка - С. П., фамилию он не озвучивал. Войдя в моё положение он предложил встречу в отделе взыскания задолженности на Преображенской площади, имея при себе сумму, указанную в заключительном требовании. Деньги я внесла в этот же момент, в присутствии этого сотрудника. Также, С.П. потребовал написать заявление в удобном для меня отделении Банка об отмене определенного вида неустоек, заявление я писала под его диктовку. Также он рекомендовал написать заявление о предоставлении справки об отсутствии задолженности, что мною и было сделано 01.07.2013 г. Спустя более трех лет я получила первый за это время звонок уже из коллекторского агентства с требованием немедленно оплатить долг в 72 000 руб! В настоящий момент я нахожусь в декретном отпуске, и такая сумма является непосильной для меня. К тому же, сотрудником Банка было обещано закрыть всю задолженность этой суммой! За все это время не поступило ни одного звонка, не получено ни одного сообщения, а также не получено ни одного письменного уведомления о сложившейся ситуации. Получается меня просто нагло обманули, используя служебное положение? Не верьте их словам и действиям, за ними ничего не стоит! Если есть возможность как-то поднять телефонные переговоры с данным сотрудником, я хотела бы воспользоваться данной возможностью. В настоящий момент есть желание закрыть данную историю с этим Банком, но вносить 72 000 руб возможности нет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-24T19:23:55+03:00
Уважаемый автор, после того, как Вы внесли денежные средства в банкомат, Вы звонили в Банк, проверяли информацию, что задолженности перед Банком у Вас нет? 25.07.2016 В данной ситуации - без оценки.
Степина Елена
2016-07-25T09:30:30+03:00
Добрый день! Сотрудник Банка (С. П.) озвучил сумму, необходимую для закрытия долга, я внесла деньги при нем, после чего под диктовку в отделении на "Нагатинской" написала заявление о выдачи справки об отсутствии задолженности. Данную справку Банк мне не подготовил. В настоящий момент, со слов коллекторов, сумма основного долга перед Банком - 0.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-07-20T12:52:53+03:00
Уважаемая Степина Елена! Вопрос об урегулировании задолженности будет рассмотрен Банком. Для исключения Вам звонков на время проведения работ информацию я направила Коллегам. О решении ситуации и закрытии договора я сообщу Вам дополнительно на данном портале. Для проведения проверки в отношении действий сотрудников в описываемой Вами ситуации по имеющимся в Банке данным информация также передана в профильное подразделение. При необходимости, данные о результатах такой проверки Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 298452. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 618
отзыва
16 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отзыв на работу сотрудника

Оценка 5

Хочу сказать огромное человеческое спасибо сотруднику Д-му М. А.! Очень грамотный специалист! Работал с моей глубоко просроченной задолженностью. Общение с этим сотрудником в корне... Читать полностью

27.01.2025

Профессиональный сотрудник

Оценка 5

Делала перевод 7 января 2025 г.с дебетовой карты по СБП на сумму 910 руб. 10 января заметила, что перевод прошел почему то с кредитной карты, хотя на все переводы по СБП по... Читать полностью

16.01.2025

Отзыв - благодарность!

Оценка 5

Я пользуюсь кредитом в банке Русский стандарт" в последне время не могу вовремя оплачивать в связи сложившейся трудной жизненной ситуацией. Хочу поблагодарить, Ф-ва Дмитрия С... Читать полностью

15.01.2025

Специалист заслуживает похвалы!

Оценка 5

 Оформляла год назад кредитную карту и решила её закрыть. Кроме этой карты других продуктов в банке не было. Когда стала изучать как это сделать, оказалось нужно ехать в офис... Читать полностью

07.01.2025

Подарки перед новым годом

Оценка 5

С Новым 2025 годом! Накануне нового года, мне 30.12.2024 года в 11:30 финансовый эксперт К-ль В. С. отменил неустойку, у меня кредит в банке Русский стандарт. Его знаю уже в... Читать полностью

04.01.2025

Отличный специалист

Оценка 5

Спасибо за подробную информацию по погашению долга кредитной карты "Русский стандарт" сотруднику банка Альмире. Грамотный и внимательный специалист.  Обращалась 01.01.2025 года 9... Читать полностью

01.01.2025

Оформление кредитной карты

Оценка 5

Пришла в офис 28.12.2024 после звонка от сотрудника банка, назначили время. Меня без очереди, в назначенное время пригласила менеджер Мария. Сообщила, что одобрена кредитная карта... Читать полностью

28.12.2024