Тинькофф мобильный кошелек - обратная сторона Тинькофф блэк

20.07.2016 02:15
3849
1
Без оценки
Доброго времени суток всем! Являюсь клиентом Тинькофф Банка практически с основания. Прошел с Банком и периоды тяжелого становления, и бум роста.Очень импонирует владелец банка Олег Тинькофф. Качеством обслуживания Банка по расчетной карте очень доволен (Оценка 5). Наряду с этим вызывает определенную озабоченность некоторая группа людей, занимающаяся проектом Мобильный кошелек (ОЦЕНКА ЖИРНАЯ 1). Складывается ощущение, что туда вошли (не все конечно, а какая -то часть людей), те люди, кто по каким-то параметрам не дотягивает до работы по обычным банковским картам. Это что-то наподобие специалистов, работающих по Тинькофф Блэк. Как говорят в народе, живу в "Фариже" почти как в "ПАРИЖЕ" дома чуть пониже, дороги пожиже, а так, как в "Париже". Сама манера общения, отсутствие мотивировок на законодательство и "позиция страуса" наводит на мысль о некомпетентности некоторых сотрудников. Внизу представлена переписка касательно моего электронного кошелька Тинькофф мобильный кошелек. Дело в том, что я открыл кошелек в день запуска продукта. Пользовался нечасто и не превышал ежемесячного лимита на платежи и переводы в размере 40000 руб в месяц. 15.07.2016г  перед зачислением денежных средств в размере 10000 руб. позвонил в ТКС банк и случайно узнал, что мой кошелек заблокирован 31.05.16г. В ходе устной беседы я попросил озвучить мне мотивировку ТКС банка, на основании чего мне Банк незаконно заблокировал кошелек, на что получил устный ответ - на основании внутренних правил Банка. Со своей стороны я составил запрос о данном незаконном блокировании кошелька, на что получил опять ничем не подкрепленный ответ со стороны Банка. Ранее в момент становления Банка руководство держало "руку на пульсе". А сейчас мне кажется, кто-то из работников заучив фразу "согласно внутренним правилам Банка" возомнил о себе невесть что"... Внизу переписка с Банком. Re: [[TB19C5ECAD15B0F24]] Re: Информирование  [url=https://mail.yandex.ru/neo2/print.jsx?mid=159314836818288123&_uid=2988557][img]https://yastatic.net/mail/neo2/_/OArOfqExzmzVVJyxr-Wa2qhRPSE.gif[/img][/url] [img]https://avatars-fast.yandex.net/get-profile-avatar/people-5dc19c61cb138cfc03c4a46de27f603e/face-contact[/img] сегодня в 21:30 Марат Курманаев  [img]https://yastatic.net/mail/neo2/_/8LbJ10B-0esP2vszBFvfNE1kQbM.png[/img] [url=http://www.odnoklassniki.ru/profile/78531740800][img]https://yastatic.net/mail/mail/9.37.401/static/blocks/mail/mailbox/b-site-icon/_type/b-site-icon_odnoklassniki.ru-14.png[/img][/url] Получатель: wallet  подробнее  [table]Доброго времени суток В случае если внутренние правила противоречат Действующему законодательству, то данные ваши действия незаконны. Прошу дать письменный ответ, заберу лично в офисе БЦ Диапазон. С Уважением, Курманаев Марат Отправлено из мобильной Яндекс.Почты: [url=http://m.ya.ru/ymail]http://m.ya.ru/ymail[/url]19 июля 2016 г. wallet<[url=mailto:wallet@tinkoff.ru]wallet@tinkoff.ru[/url]> в 19:54 Добрый день, Марат Рашидович.   Решение банка не противоречит действующим нормам законодательства. Приведенные пункты также неприменимы, так как в виртуальной карте не отрываются счета. Пункты, на основании которых кошелек был заблокирован мы указали в предыдущем письме, и, к сожалению, разблокировка невозможна.   С уважением, Команда «Тинькофф Мобильный Кошелек»   From: Марат Курманаев [mailto:[url=mailto:kurmanaev@yandex.ru]kurmanaev@yandex.ru[/url]]  Sent: Tuesday, July 19, 2016 4:00 PM To: wallet <[url=mailto:wallet@tinkoff.ru]wallet@tinkoff.ru[/url]> Subject: [[TB19C5ECAD15B0F24]] Re: Информирование   Доброго времени суток всем! Я являюсь клиентом Тинькофф Кредитные Системы по расчетной карте уже более 7 лет, практически с основания Банка. Далее в момент создания нового продукта со стороны ТКС банка-Мобильный кошелек, я практически первый клиент который в первый день зарегистрировал свой мобильный кошелек. Однако в пятницу 15.07.2016г вообще случайно узнал, что мой кошелек заблокирован. В связи с этим я составил заявление (Претензию) по телефону 15.07.2016г на предмет необоснованной блокировки мобильного кошелька. Сегодня получается представитель ТКС прислал формальный ответ, не отражающий законность блокировки моего кошелька. В связи с этим прошу руководство Банка подключиться и выделить им толковых специалистов для ознакомления с действующим законодательством. Прошу руководство Банка: провести тщательное расследование, провести мероприятия по изучению нормативной базы в области банковского законодательства, виновных лиц депремировать на первый раз. И соответственно мне разблокировать мой мобильный идентифицированный кошелек.   Для Информации: согласно статьи 1 115 ФЗ от 07.08.2001г Настоящий Федеральный закон направлен на защиту прав и законных интересов граждан, общества и государства путем создания правового механизма противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. (в ред. Федерального закона от 30.10.2002 N 131-ФЗ) Однако со стороны Банка Тинькофф Кредитные Системы  мои права гражданина РФ согласно статьи №1 нарушаются. Далее в самом законе прописаны моменты когда Банк может отказать: согласно статьи 5.2 5.2. Кредитные организации вправе отказаться от заключения договора банковского счета (вклада) с физическим или юридическим лицом в следующих случаях: отсутствия по своему местонахождению юридического лица, его постоянно действующего органа управления, иного органа или лица, которые имеют право действовать от имени юридического лица без доверенности; непредставления физическим или юридическим лицом документов, подтверждающих указанные в настоящей статье сведения, либо представления недостоверных документов; наличия в отношении физического или юридического лица сведений об участии в террористической деятельности, полученных в соответствии с настоящим Федеральным законом. Прошу руководство Банка подключиться к решению проблем. А то получается, некоторые сотрудники "летают в облаках" (ссылка в ответе На основании  п 6.1.8.Оператор вправе Расторгнуть Договор ЭДС с Клиентом в соответствии с внутренними правилами Оператора...). Так можно и до абсурда дойти. А представьте, эти "горе-сотрудники" попали при обычной проверке документов в полицию и им также ответят - "в соответствии с нашими внутренними правилами Мы вас изолируем от общества". Ведь то что вы на воле - это не ваша заслуга, а наша недоработка. Надеюсь на взаимопонимание. --  С уважением, Марат Курманаев Тинькофф Мобильный Кошелек<[url=mailto:wallet@tinkoff.ru]wallet@tinkoff.ru[/url]>19 июл. в 13:09 Уважаемый Марат Рашидович!   В соответствии с условиями Договора об осуществлении расчетов электронными денежными средствами с использованием «Тинькофф Мобильный Кошелек» действие предоплаченной карты заблокировано.   На основании  п 6.1.8.Оператор вправе Расторгнуть Договор ЭДС с Клиентом в соответствии с внутренними правилами Оператора в случаях, предусмотренных законодательством РФ; п 9.3. Оператор вправе расторгнуть Договор ЭДС в случае нарушения Клиентом его условий или по иным основаниям, предусмотренным законодательством РФ, подписанной оферты.   С уважением, Команда «Тинькофф Мобильный Кошелек»[/table]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-28T17:03:55+03:00
Отзывы о блокировках в Народном рейтинге принимаются без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2016-07-20T18:03:03+03:00
Здравствуйте. Добавить к ранее предоставленной Вам информации нам по большому счету нечего. Пункты, на основании которых расторгнут договор, Вы уже процитировали в тексте отзыва. Восстановить обслуживание в рамках данного договора не представляется возможным. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 517
отзыва
80 305
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Хочу похвалить сотрудника поддержки Т-банка

Оценка 5

31.10. в 23:00 по Москве я написала в службу поддержки с целью отключения услуги подписки Премиум и возврата денежных средств. Сотрудник Владимир быстро вышел со мной на связь... Читать полностью

31.10.2024

Решение проблемы с подпиской

Оценка 5

13 октября я обратилась в чат поддержки в мобильном приложении Т-банка с просьбой решить проблему с несанкционированном списанием средств со счета за подписку сервиса Иви. Мне... Читать полностью

31.10.2024

Помощь с возвратом средств.

Оценка 5

Я написала в чат поддержки Т-Банк с просьбой вернуть мне средства, списанные дважды по ошибке водителя маршрутного транспортного средства. Моё обращение было 29 октября в 18:44... Читать полностью

31.10.2024

Возврат средств.

Оценка 5

Я обратился в поддержку 29 октября 24 года в 20:58, чтобы оспорить операцию. Мне ответил Дмитрий почти сразу же после обращения, что меня приятно удивило. Мой вопрос состоял в том... Читать полностью

31.10.2024

Быстро и корректно помогли

Оценка 5

Вчера, 30.10, я обратилась в чат поддержки мобильного банка в 21:30 со следующим вопросом. 24 октября я отменила предоплаченный заказ в магазине, 29 октября от магазина пришёл чек... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Никогда не думала, что со мной такое случится, но я повелась на мошенников. 22.12.2023 года я сделала заказ в телеграм канале Перевела 7,700  Сумма конечно не большая, некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Возврат денег за забытую подписку

Оценка 5

Я забыла, что у меня оформлена подписка на VK Музыку, совсем не пользовалась ей весь прошедший месяц и автоматический платеж за неё стал для меня внезапным. Я тут же написала в... Читать полностью

31.10.2024