Срок рассмотрения обращения превышен!!

21.07.2016 10:08
3896
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. У меня есть ипотечный кредит, взятый в банке ВТБ 24. Взял его несколько месяцев назад, мне выдали график платежей, где фигурирует сумма ежемесячных платежей, она одинаковая каждый месяц, Я оплачиваю кредит вовремя, в установленный интервал времени. Спустя несколько месяцев обнаружил в интернет-банке ВТБ 24 - Онлайн, что сумма ежемесячного платежа увеличилась. Обратился в контакт-центр о причинах увеличения платежа, там мне помогли составить и направить обращение, которое по правилам банка рассматривается до 15-ти рабочих дней. Обращение CR-2391304 было зарегистрировано 29 июня, 15 рабочих дней истекло 20-го июля, ответа нет даже сейчас, 21 июля, Специалисты контакт-центра логично отвечают, что ничем помочь не могут, потому что не участвуют в решении вопросов клиентов, предлагают составить запрос в соответствующий профильный департамент, который точно так же должен быть обработан, и выдан ответ в период до 15-ти рабочих дней. Никак по-другому запросить причину нерассмотрения первичной заявки невозможно. это замкнутый круг. Прошу разобраться по двум проблемам: 1) Обращение CR-2391304, 2) Почему нарушены установленные регламентом сроки ответа на обращение? Простой пример: Банк выставляет штрафные санкции клиенту за просрочку выплат по кредиту даже за 1 день, но не несёт никакой ответственности перед клиентом за отсутствие ответа в установленный банком же срок. Встаёт вопрос о профессионализме ответственных сотрудников банка, либо их руководителей, которые не могут правильно организовать рабочий процесс!
ВТБ
ВТБ
2016-07-21T15:10:00+03:00
Добрый день, Дмитрий! Проведя анализ данных программного обеспечения и выписок по Вашим счетам и картам, установлено, что график платежей по кредиту остался неизменным. Погашение задолженности по договору осуществляется своевременно в соответствии с датами и суммами установленными графиком платежей. Нарушения договорных обязательств со стороны Банка не установлено. Тем не менее, приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 392
отзывов
23 166
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ВТБ

Отзыв Анне

Оценка 5

Анна 0****0 великий сотрудник банка ВТБ, у меня серьезные кредиты , не приходило смс уведомление , пока не сообщила Анна о том , что в приложении ВТБ онлайн , не даёт смс приходить... Читать полностью

03.11.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Новоселье!

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы написать этот отзыв для моего самого любимого Банка ВТБ. Всегда грамотные, компетентные сотрудники, которые готовы помочь в любой жизненной ситуации. Мы... Читать полностью

31.10.2024

Отзыв о работе оператора

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность оператору Галине (70***09) за помощь в решении моего вопроса по ипотеке. Нужно было произвести расчет суммы досрочного погашения для корректировкт... Читать полностью

26.10.2024

Повысилась ставка с 5% до 17.5%

Оценка 4

Добрый день. В марте 2024 года брал it ипотеку. В день оформления меня уверяли, что я не смогу забыть,будут звонить, напоминать и т.д.. Пол года вовремя платил, все исправно. 18... Читать полностью

22.10.2024

Заявка на досрочное погашение ипотеки по номеру 1000

Оценка 5

На сайте банка в личном кабинете нет возможности сделать заявку на частичное погашение ипотеки, необходимо звонить и делать через сотрудника банка. Дозвонилась быстро, робот... Читать полностью

15.10.2024

Благодарность оператору чата

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность оператору Екатерине (7******7) за оказание помощи в очень непростой возникшей ситуации (некорректная информация в приложении ВТБ, которая ввела меня... Читать полностью

05.10.2024