Срок рассмотрения обращения превышен!!

21.07.2016 10:08
3897
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. У меня есть ипотечный кредит, взятый в банке ВТБ 24. Взял его несколько месяцев назад, мне выдали график платежей, где фигурирует сумма ежемесячных платежей, она одинаковая каждый месяц, Я оплачиваю кредит вовремя, в установленный интервал времени. Спустя несколько месяцев обнаружил в интернет-банке ВТБ 24 - Онлайн, что сумма ежемесячного платежа увеличилась. Обратился в контакт-центр о причинах увеличения платежа, там мне помогли составить и направить обращение, которое по правилам банка рассматривается до 15-ти рабочих дней. Обращение CR-2391304 было зарегистрировано 29 июня, 15 рабочих дней истекло 20-го июля, ответа нет даже сейчас, 21 июля, Специалисты контакт-центра логично отвечают, что ничем помочь не могут, потому что не участвуют в решении вопросов клиентов, предлагают составить запрос в соответствующий профильный департамент, который точно так же должен быть обработан, и выдан ответ в период до 15-ти рабочих дней. Никак по-другому запросить причину нерассмотрения первичной заявки невозможно. это замкнутый круг. Прошу разобраться по двум проблемам: 1) Обращение CR-2391304, 2) Почему нарушены установленные регламентом сроки ответа на обращение? Простой пример: Банк выставляет штрафные санкции клиенту за просрочку выплат по кредиту даже за 1 день, но не несёт никакой ответственности перед клиентом за отсутствие ответа в установленный банком же срок. Встаёт вопрос о профессионализме ответственных сотрудников банка, либо их руководителей, которые не могут правильно организовать рабочий процесс!
ВТБ
ВТБ
2016-07-21T15:10:00+03:00
Добрый день, Дмитрий! Проведя анализ данных программного обеспечения и выписок по Вашим счетам и картам, установлено, что график платежей по кредиту остался неизменным. Погашение задолженности по договору осуществляется своевременно в соответствии с датами и суммами установленными графиком платежей. Нарушения договорных обязательств со стороны Банка не установлено. Тем не менее, приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
37%
решено проблем
27 987
отзыва
27 446
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ВТБ

Оператор Лолита

Оценка 5

мне необходимо было выяснить, как оформлять закладную. Долго мучала оператора Лолиту (70026070) вопросами, а где взять подпись, а можно ли все оформить удаленно, а как узнать нужна... Читать полностью

12.12.2024

благодарность

Оценка 5

Выражаем благодарность начальнику отдела по сопровождению портфеля Пардоновой Юлии. Нам были даны грамотные разъяснения и четкие рекомендации по схеме проведения сделки, обозначены... Читать полностью

10.12.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Спасибо большое специалисту Мария (её добавочный 70177658) за оперативный ответ в чате мобильного приложения на вопросы по подтверждению своевременного списания платежа по ипотеке... Читать полностью

06.12.2024

отзыв о сотруднике

Оценка 5

Добрый день. Хочу оставить отзыв о работнике банка ВТБ. Я обратилась 05.12.2024 на горячую линию банка по поводу предоставления Арктической ипотеки. Сотрудник банка Анастасия (таб... Читать полностью

05.12.2024

Благодарность за квалифициррванную помощь

Оценка 5

Сотрудник Александр с высоким профессионализмом и вниманием ответил на мой вопрос ,я был заинтересован в получении кредитных каникул. В ходе беседы я уточнял, какие документы... Читать полностью

27.11.2024

Вернули ставку по ипотеке

Оценка 5

В прошлом месяце из-за того что я пропустил подачу документов о месте работы, которые я должен был предоставить по условиям IT-ипотеки мне повысили ставку с 5% до 17.5%. Я... Читать полностью

26.11.2024

Благодарю менеджера Артём 70257885

Оценка 5

Обратилась в банк на горячую линию 25.11.2024 в связи с вопросом по помощи в поннашении платежей по Ипотеки и авто кредиту  так как возник вопрос с приставами арест  на горячей... Читать полностью

25.11.2024