Бардак и неразбериха

21.07.2016 12:36
2640
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Решил написать отзыв. Может это как-то поможет решить мою проблему. До недавнего времени у меня проблем с банком. Даже наоборот, приводил его в пример при обсуждении со знакомыми. Расстраивали только длительные очереди в отделениях (мой рекорд 2,5 часа при 3 впереди стоящих). Но сейчас почти все можно решить удаленно поэтому особо не страдал. На данный момент у меня в этом банке ипотечный кредит. Платил все время вовремя, перечисляя заранее деньги на счет. Вдруг утром 14.07 мне звонит представитель банка и в обвинительно-поучительном тоне объявляет, что у меня просрочка по кредиту. Меня слушать не хочет, путает мое имя, валюту кредита и, в конце концов, прекращает разговор, обвинив меня в неумении слушать и разговаривать. После разговора открываю "интернет банк" и вижу сообщение о просрочке с мая месяца, увеличение ежемесячного платежа, изменение общего кол-ва платежей, списание средств со всех моих других счетов. Хотя я на 100% уверен, что просрочки быть не может, так как у меня есть выписка по платежам и на 11.07 никаких просрочек не было. По телефону в течение длительного времени пытаюсь выяснить в чем дело. В результате мне говорят, что произошла ошибка, они ее устранят, но лучше написать обращение в банк. Тем же вечером еду в банк и подаю обращение. В этот же день на счет приходят деньги для ежемесячного платежа (автоплатеж из другого банка). Часть денег из нового перевода опять списывается в покрытие задолженности. На следующий день мне опять звонят с требованием оплатить задолженность. Я спрашиваю какую? Работник что-то где-то проверяет, и понимая, что задолженности нет, вешает трубку. Тем временем другие сотрудники звонят моей жене (она поручитель), а так как она пропустила звонок, то звонят ей на работу. В результате она имеет не очень приятный разговор со своим руководителем. Днем звонят из отделения, подтверждают, что произошла ошибка и называют новую цифру ежемесячного платежа, которая стала почему-то меньше. Я прошу сообщить об этом в отдел, который занимается обзвоном должников. Тем не менее в понедельник 18.07 мне опять звонят. 19.07 у меня ежемесячное списание. Списывают все деньги и опять ставят просрочку, так как там сумма осталась неправильная. На данный момент ситуация не изменилась. Деньги на счет не вернули, сумму платежа не изменили. По-прежнему приходят из банка смс с требованием уплатить задолженность и угрозой испортить кредитную историю. За это время мне пришлось много раз звонить и общаться с сотрудниками. И вот какое у меня сложилось мнение: никто ни за что не отвечает или "не имеет доступа". Что ни спросишь - у них нет доступа и возможностей, отправляют в отделение или говорят: пиши обращение. В отделении тоже помочь не могут (правда я приходил всегда после 18 ). К слову, у меня есть еще одно обращение № 351/13220 еще от 07.06. То есть прошло уже полтора месяца и никто мне на него не ответил и никто не знает когда ответят! Прошу соединить с кем то из руководства – говорят пиши обращение. Я уже молчу про хамскую манеру общения дам из отдела задолженностей. Так вот, когда будет исправлена ситуация??? Когда в интернет банке будет корректная информация? Когда вернут деньги на счета? Особенно меня интересует валютный счет!!! Когда перестанут приходить смс? Когда я получу письменный ответ на свое обращение №319/16401 от 14.07.16? Когда я получу письменный ответ на свое обращение №351/13220 от 07.06.16? Как вы понимаете, сейчас я бы никому не посоветовал становиться клиентом этого банка, разве что врагу.....
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2016-09-06T10:34:14+03:00
Добрый день! В ответ на Ваш отзыв, приносим извинения за доставленные неудобства, а также благодарим Вас за терпение и понимание. Отмечаем, что корректировки завершены, о чем Вы, в свою очередь, были проинформированы сотрудником Банка. Мы надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве, позвольте заверить, что данный случай носил исключительный характер. С уважением, АО ЮниКредит Банк
castmaster
2016-09-06T10:16:53+03:00
26.08 проблема вроде как решилась, благодаря усилиям управляющих Алтуфьевского и Новослободского отделения. Получил ответы на обращения. Возвратили деньги (валюту вернули рублями).
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
208
отзыва
205
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ЮниКредит Банка

Хороший банк - за 5 лет убедилась

Оценка 5

Взяла ипотеку больше 5 лет назад. Банк во всем устраивает, соблюдает все договоренности, исправляет ситуации даже не в свою пользу, если надо выполнить обещанное. Например, когда... Читать полностью

10.06.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить личную благодарность сотруднику банка Ефремову Сергею за человеческий подход. Мне надо было предоставить некоторые документы. Обратился к Сергею. Все лично проверил и... Читать полностью

03.06.2024

Ипотека на покупку вторичного жилья

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться своим впечатлением и сотрудничеством с банком Юникредит.В 2019 году мной была оставлена онлайн заявка на взятие ипотечного кредита. Достаточно быстро... Читать полностью

12.03.2024

Лучший

Оценка 5

В-ий Кононов, лучший представитель данного банка!!! Всегда аккуратный внешний вид! Вежлив, внимателен, компитентен в своей деятельности! Имеет ответственный подход, что не мало... Читать полностью

19.12.2023

Благодарность главному эксперту, Кононову Валерию Владимировичу!

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность!Главному эксперту банка Юникредит ,Кононову Валерию Владимировичу!Выражаю Вам свою искреннюю признательность за содействие и оказанную мне... Читать полностью

05.12.2023

Ипотека и её страховка

Оценка 5

У меня ипотека в ЮниКредит Банке, ранее страховался во французкой страховой компании, которая ушла из РФ и сделать пролонгацию полиса возможности не было. Для оформления полиса... Читать полностью

06.10.2023

Благодарю представителя банка

Оценка 5

Добрый день! Хочу отметить работу нашего зарплатного менеджера - Фомичевой Екатерины! Неоднократно обращаюсь в банк, только к этому специалисту. Каждый месяц обращаюсь к Екатерине... Читать полностью

18.07.2023