Решил написать отзыв. Может это как-то поможет решить мою проблему.
До недавнего времени у меня проблем с банком. Даже наоборот, приводил его в пример при обсуждении со знакомыми. Расстраивали только длительные очереди в отделениях (мой рекорд 2,5 часа при 3 впереди стоящих). Но сейчас почти все можно решить удаленно поэтому особо не страдал. На данный момент у меня в этом банке ипотечный кредит. Платил все время вовремя, перечисляя заранее деньги на счет. Вдруг утром 14.07 мне звонит представитель банка и в обвинительно-поучительном тоне объявляет, что у меня просрочка по кредиту. Меня слушать не хочет, путает мое имя, валюту кредита и, в конце концов, прекращает разговор, обвинив меня в неумении слушать и разговаривать. После разговора открываю "интернет банк" и вижу сообщение о просрочке с мая месяца, увеличение ежемесячного платежа, изменение общего кол-ва платежей, списание средств со всех моих других счетов. Хотя я на 100% уверен, что просрочки быть не может, так как у меня есть выписка по платежам и на 11.07 никаких просрочек не было.
По телефону в течение длительного времени пытаюсь выяснить в чем дело. В результате мне говорят, что произошла ошибка, они ее устранят, но лучше написать обращение в банк. Тем же вечером еду в банк и подаю обращение. В этот же день на счет приходят деньги для ежемесячного платежа (автоплатеж из другого банка). Часть денег из нового перевода опять списывается в покрытие задолженности. На следующий день мне опять звонят с требованием оплатить задолженность. Я спрашиваю какую? Работник что-то где-то проверяет, и понимая, что задолженности нет, вешает трубку. Тем временем другие сотрудники звонят моей жене (она поручитель), а так как она пропустила звонок, то звонят ей на работу. В результате она имеет не очень приятный разговор со своим руководителем. Днем звонят из отделения, подтверждают, что произошла ошибка и называют новую цифру ежемесячного платежа, которая стала почему-то меньше. Я прошу сообщить об этом в отдел, который занимается обзвоном должников.
Тем не менее в понедельник 18.07 мне опять звонят. 19.07 у меня ежемесячное списание. Списывают все деньги и опять ставят просрочку, так как там сумма осталась неправильная.
На данный момент ситуация не изменилась. Деньги на счет не вернули, сумму платежа не изменили. По-прежнему приходят из банка смс с требованием уплатить задолженность и угрозой испортить кредитную историю. За это время мне пришлось много раз звонить и общаться с сотрудниками. И вот какое у меня сложилось мнение: никто ни за что не отвечает или "не имеет доступа". Что ни спросишь - у них нет доступа и возможностей, отправляют в отделение или говорят: пиши обращение. В отделении тоже помочь не могут (правда я приходил всегда после 18 ). К слову, у меня есть еще одно обращение № 351/13220 еще от 07.06. То есть прошло уже полтора месяца и никто мне на него не ответил и никто не знает когда ответят! Прошу соединить с кем то из руководства – говорят пиши обращение. Я уже молчу про хамскую манеру общения дам из отдела задолженностей.
Так вот, когда будет исправлена ситуация??? Когда в интернет банке будет корректная информация? Когда вернут деньги на счета? Особенно меня интересует валютный счет!!! Когда перестанут приходить смс? Когда я получу письменный ответ на свое обращение №319/16401 от 14.07.16? Когда я получу письменный ответ на свое обращение №351/13220 от 07.06.16?
Как вы понимаете, сейчас я бы никому не посоветовал становиться клиентом этого банка, разве что врагу.....