Нетехнологичный банк

22.07.2016 11:38
3534
3
Без оценки
Являюсь клиентом Банка уже сам не помню с какого времени, у всё в общем и целом устраивало. Но 20 июня 2016 года сменил сотового оператора, с оставлением своего прежнего телефонного номера, и это стало неразрешимой проблемой для банка. Вместо паролей и подтверждающих кодов мне стали приходить сообщения, что "Ваша сим-карта не прошла проверку". В тот же день трижды обращался на "горячую линию" и каждый раз разные операторы вводили меня в заблуждение, утверждая, что в течение 10 минут данные обновятся. Через сутки ситуация не изменилась. Самое плохое то, что никто не может даже ориентировочно сказать, когда сервис заработает вновь. Не могу понять в чем проблема? Сколько вам нужно времени проверить сим-карту?! Что за беспомощность такая?! Обратился через "горячую линию", интернет-банк, по электронной почте - всё бесполезно! Составлены заявки №№ 151499, 2117951, 298766, претензия №298859, толку всё равно нет. Может вообще уйти из банка - и проблема решится сама?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-07-25T14:05:05+03:00
Добрый день, 1001126! В систему Интернет-банк внедрена защита от возможного мошенничества с использованием дублированных SIM-карт Клиентов. Система защиты проверяет уникальный код SIM-карты, который называется IMSI - (International Mobile Subscriber Identity) - это уникальный международный идентификатор Абонента, ассоциированный с каждым Абонентом мобильной связи стандарта GSM. В случае замены/дублирования SIM-карты изменяется и IMSI код, который будет храниться в Базе Данных партнера Банка. При отправке SMS-сообщений с одноразовым кодом для входа/кода подтверждения операции на номер мобильного телефона Клиента система осуществляет проверку эталонного IMSI кода, который находится в Базе Данных партнера Банка с текущим (действующим) IMSI кодом, который транслируется оператором сотовой связи. В случае не соответствия эталонного и действующего (текущего) IMSI кодов Клиенту направляется соответствующее SMS-сообщение. Данная система безопасности предусмотрена для защиты Интернет-Банка от возможных попыток мошенничества. По уточненной информации ситуация разрешена. Для проверки ее актуальности Вам был осуществлен исходящий звонок, по результатам которого Вы подтвердили, что ситуация урегулирована. Приносим извинения за неудобства и надеемся, что данный случай не повлиял на Ваше отношение к Банку. С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
3 957
отзыва
3 903
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025

Онлайн чат с банком

Оценка 5

Добрый вечер, хотела отметить великолепную работу операторов в чате банка Русский стандарт, единственный банк который поможет решить вопросы и помочь онлайн. Работают знающие своё... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025

Благодарность сотруднику Заляеву Руслану

Оценка 5

Мой отзыв о человеке, который играет огромную роль в моих взаимоотношениях с Банком. Это на мой взгляд, один из лучших сотрудников Банка Руслан Р. З-в. Мы очень давно знакомы с... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Ранее уже обращалась в отделение банка в Брянске на улице Красноармейской 170 для закрытия почтовой карты, затем 18.12.2024 обратилась повторно в отделение для получения справки... Читать полностью

18.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка Дембовскому Евгению Игоревичу за его профессионализм и достойное  обслуживание.обслуживание. Евгений Игоревич помог в отмене... Читать полностью

18.12.2024