Сбербанк оставил без денег на месяц

22.07.2016 18:16
3382
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! [b]1 июля [/b]положил через банкомат на дебетовую карту Сбербанка, в отделении по адресу Санкт-Петербург, Невский просп., 82,  сто тысяч рублей, но на карту они так и не упали. Банкомат сначала распечатал пустой чек, после вышел еще один информирующий о сбое в работе банкомата (чек сохранён). Я сразу подошёл к операционисту, мне сказали, что так как пятница, и они уже не ожидают инкассаторов, мне нужно подойти в отделение в понедельник 4 июля 2016 года и забрать деньги. Я хотел написать заявление еще 1-го числа, но мне сказали, что не стоит его писать, мол это усложнит все и затянет на долго. Причин не доверять сотрудникам данного отделения у меня не было, так как являюсь клиентом именно этого отделения долгие годы. Придя 4 числа в банк, девушка все проверив, сказала, что денег не нашли и надо писать заявление. Я написал заявление, после чего мне пришло смс уведомление, мол Сергей Алексеевич, Ваше обращение № ... принято в работу. Мы направим Вам ответ по смс [b]от 8 до 15 дней[/b]. Сбербанк. Прошли пятнадцать дней, Я человек, имеющий много денежных обязательств, таких как несколько кредитов и ипотека. Готовился, естественно, к худшему и настраивал свой бюджет с учетом нехватки ста тысяч, до 19 числа, чтобы вы понимали 4 число дата подачи заявления, а 15 дней максимальный срок его рассмотрения. Но какого было мое удивление [b]20 июля[/b], когда на 16 день с момента подачи заявления и 20 день с момента пропажи средств Сбербанк меня уведомил скромным смс оповещением: "Сергей Алексеевич, для рассмотрения Вашего Обращения №....... от 04.07.2016, банку потребуется дополнительное время. [b]Мы направим Вам ответ по СМС в течении 30 дней. Надеемся на Ваше понимание. Сбербанк." [/b]Ужас, мое [b]"обращение"[/b], как-будто Я хожу и кредит прошу! А всего лишь хочу вернуть свои деньги, к примеру, оплатить один из кредитов в самом сбербанке 18 тыс., у которого дата платежа 21 число каждого месяца. 20 числа пошел, в данное отделение Сбербанка, хотел встретится с руководителем отделения, но его, как мне сказали, нет на рабочем месте, но есть милая девушка -заместитель, она в свою очередь сказала, что мне ничем помочь не сможет. Все еще верю в здравомыслие Сбербанка, поэтому никуда не писал никаких заявлений, жду ответа от Сбербанка на мой отзыв.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-29T20:17:56+03:00
0
Сбербанк
Сбербанк
2016-08-07T12:48:20+03:00
Добрый день! Примите мои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, такие ситуации случаются при работе с технически сложными устройствами. В настоящее время проводятся масштабные мероприятия, которые позволят сделать работу устройств самообслуживания более стабильной. По вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой установлено, что при внесении денежных средств на карту произошел сбой в работе банкомата. Мне очень жаль, что я не могу сообщить вам обратного, но при рассмотрении вашего обращения банк не смог подтвердить выполнения вами взноса средств в размере 100 тысяч рублей, была подтверждена только сумма в размере 80 тысяч рублей, которая была возвращена на ваш счет 25 июля. Я надеюсь, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 058
отзыва
21 281
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы... Читать полностью

24.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024