Обслуживание клиентов

25.07.2016 20:04
3256
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Много лет являюсь клиентом банка ВТБ24. Проблем никогода не было. Но последнее общение с банком привело к большому разочарованию. Никогда не предполагал, что сотрудники такого крупного банка будут заведомо вводить в заблуждение неверной информацией клиентов. 19.01.2016 года в ДО Ломоносовский банка ВТБ24 при оформлении вклада получил предложение - бесплатно пакет "Привилегия". В пакете была оформлена платиновая кредитная карта. На мой неоднократный вопрос об стоимости обслуживания персональный менеджер Гр-ко Анна Валериевна каждый раз отвечала, что мой вклад соответствует одному из трех условий бесплатного обслуживания. Поэтому карта будет бесплатна. Я пользовался картой, но кредитными средствами не пользовался, т. к. отказался от кредитного лимита. 17.07.2016 года после оплаты картой получил смс с остатком на карте. Этот остаток не соответствовал той сумме, которая должна была быть на карте по моим подсчетам. Зайдя в личный кабинет, обнаружил платеж комиссии 850 рублей от 11.07. Потом обнаружил еще 5 аналогичных платежей. Ни на один из этих платежей смс-оповещения я не получал. Я 25.07 обратился к менеджеру Гр-нко А.В. и попросил разъяснений, почему снимается комиссионное вознаграждение. Ответом было, что месячный оборот по карте меньше 75000 рублей. Однако это противоречит одному из условий бесплатного обслуживания пакета Привилегия, так как сумма вклада больше 1,5 млн рублей. Следующее нарушение условий обслуживания является неинформирование меня о снятии комиссионного вознаграждения. Обслуживание в ДО Ломоносовский медленное. Невнимательное и пренебрежительное отношение к клиентам. Считаю, что сотрудники банка преднамеренно вводят в заблуждение клиентов, и это привело меня к решению в дальнейшем не пользоваться услугами банка по окончанию срока вклада.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-02T21:35:13+03:00
За некорректную консультацию от 19.01.2016 об условиях бесплатного обслуживания пакета Привилегия.
ВТБ
ВТБ
2016-07-26T10:38:21+03:00
Добрый день! О том, что ежемесячная комиссия за обслуживание кредитной карты Visa Signature составляет 850 рублей или же является бесплатным, если расходы по карте превышают 65 000 рублей в месяц, указано на [url=http://www.vtb24.ru/privilege/PackagePrivilege/Pages/default.aspx#specials3]сайте[/url] Банка. Также аналогичная информация размещена в предоставленных Вам тарифах по кредитной карте. В рамках пакета «Привилегия» Вам была выпущена дебетовая карта Visa Signature. При выполнении [url=http://www.vtb24.ru/privilege/individualservice/Pages/default.aspx#individualservice4]условий[/url] бесплатности за пользование пакета «Привилегия» Банк не взимает комиссию. Нарушений со стороны Банка не выявлено. С уважением, ВТБ 24
Аришуня
2016-08-03T09:30:57+03:00
Я отказался от услуг персонального менеджера Гр-нко А.В., а также вернул кредитные карты золотая РЖД И карту Привилегия.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 206
отзыва
29 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Консультация

Оценка 5

Получила консультацию по поводу кэшбэка от ВТБ по акции "Близкие". Кэшбэк не отображается в личном кабинете, что странно, было непонятно как он начисляется. Мне объяснили... Читать полностью

04.01.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Сегодня 04.01.2025, сотрудник банка Анна (табельный номер: 7***9) очень быстро ответила в чате, что мне не пришлось долго общаться с ботом, и оперативно решила вопрос с возвратом... Читать полностью

04.01.2025

Начисление кэшбэка по акции партнера

Оценка 4

Обратилась в чат мобильного приложения банка ВТБ с вопросом почему за покупку на Магнитмаркете мне не начислили кэшбэк согласно условиям. Подключился оператор Юлия и написала, что... Читать полностью

03.01.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день. В очередной раз Банк не выполняет обещанные условия в рамках программы кэшбэка. На январь 2025г среди предложенных категорий была выбрана категория "Цветы" (10%)  01... Читать полностью

03.01.2025

Помогли разобраться с непонятным списанием

Оценка 5

30 декабря 2024 года в 15:06 я написала в чат поддержки втб банка с просьбой выяснить за что списались средства с одной из моих карт. оператор Анна (7******9) выяснила за что были... Читать полностью

02.01.2025

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте! Купил товар в ламоде спорт, спортивном магазине в Москве 30 декабря в 20:43, у меня был повышенный кэшбек 15 процентов, а он не прошёл!Специально выбирал кэшбек в 15... Читать полностью

30.12.2024