Обслуживание клиентов

25.07.2016 20:04
3260
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Много лет являюсь клиентом банка ВТБ24. Проблем никогода не было. Но последнее общение с банком привело к большому разочарованию. Никогда не предполагал, что сотрудники такого крупного банка будут заведомо вводить в заблуждение неверной информацией клиентов. 19.01.2016 года в ДО Ломоносовский банка ВТБ24 при оформлении вклада получил предложение - бесплатно пакет "Привилегия". В пакете была оформлена платиновая кредитная карта. На мой неоднократный вопрос об стоимости обслуживания персональный менеджер Гр-ко Анна Валериевна каждый раз отвечала, что мой вклад соответствует одному из трех условий бесплатного обслуживания. Поэтому карта будет бесплатна. Я пользовался картой, но кредитными средствами не пользовался, т. к. отказался от кредитного лимита. 17.07.2016 года после оплаты картой получил смс с остатком на карте. Этот остаток не соответствовал той сумме, которая должна была быть на карте по моим подсчетам. Зайдя в личный кабинет, обнаружил платеж комиссии 850 рублей от 11.07. Потом обнаружил еще 5 аналогичных платежей. Ни на один из этих платежей смс-оповещения я не получал. Я 25.07 обратился к менеджеру Гр-нко А.В. и попросил разъяснений, почему снимается комиссионное вознаграждение. Ответом было, что месячный оборот по карте меньше 75000 рублей. Однако это противоречит одному из условий бесплатного обслуживания пакета Привилегия, так как сумма вклада больше 1,5 млн рублей. Следующее нарушение условий обслуживания является неинформирование меня о снятии комиссионного вознаграждения. Обслуживание в ДО Ломоносовский медленное. Невнимательное и пренебрежительное отношение к клиентам. Считаю, что сотрудники банка преднамеренно вводят в заблуждение клиентов, и это привело меня к решению в дальнейшем не пользоваться услугами банка по окончанию срока вклада.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-02T21:35:13+03:00
За некорректную консультацию от 19.01.2016 об условиях бесплатного обслуживания пакета Привилегия.
ВТБ
ВТБ
2016-07-26T10:38:21+03:00
Добрый день! О том, что ежемесячная комиссия за обслуживание кредитной карты Visa Signature составляет 850 рублей или же является бесплатным, если расходы по карте превышают 65 000 рублей в месяц, указано на [url=http://www.vtb24.ru/privilege/PackagePrivilege/Pages/default.aspx#specials3]сайте[/url] Банка. Также аналогичная информация размещена в предоставленных Вам тарифах по кредитной карте. В рамках пакета «Привилегия» Вам была выпущена дебетовая карта Visa Signature. При выполнении [url=http://www.vtb24.ru/privilege/individualservice/Pages/default.aspx#individualservice4]условий[/url] бесплатности за пользование пакета «Привилегия» Банк не взимает комиссию. Нарушений со стороны Банка не выявлено. С уважением, ВТБ 24
Аришуня
2016-08-03T09:30:57+03:00
Я отказался от услуг персонального менеджера Гр-нко А.В., а также вернул кредитные карты золотая РЖД И карту Привилегия.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
1,94
средняя оценка
32%
решено проблем
7 783
отзывов
7 526
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность Алене, старшему персональному менеджеру

Оценка 5

Выражаю благодарность старшему персональну менеджеру операционного офиса "Стерлитамакский" Филиала №6318 Банка ВТБ В-ой Алене А. за хорошую консультацию, уделенное время и... Читать полностью

20.02.2025

Повезло с консультацией в чате, но со второго раза

Оценка 4

20.02.25 увидела акцию 15% кешбека за Доставку из Пятерочки. Ссылка на правила не работает. Пишу в чат, отвечает Екатерина. Ужасные ответы, прошу руководство научить Екатерину... Читать полностью

20.02.2025

Услуга по отключению страховки от мошенников

Оценка 4

Оператор Александр №7******, помог отключить подписку, для этого пришлось задолбать робота. Спасибо вам Александр, надеюсь со 2 марта, я не увижу вновь эту подписку на услугу. Люди... Читать полностью

20.02.2025

Кешбэк

Оценка 4

Благодарю оператора Данилу 7******* за оперативное решение моего вопроса! Несколько месяцев не поступал кешбэк за ноябрь, при прошлых обращениях в чат банка операторы писали, что... Читать полностью

18.02.2025

Кредитный помощник

Оценка 5

Г. Санкт-Петербург Ул. Большая Коннюшенная д. 5 Отделение ВТБ Привилегия  Выражаю благодарность менеджеру отделения, Д-ик А. В., за квалифицированную помощь в моей непростой... Читать полностью

18.02.2025

Спасли от мошенников

Оценка 5

Добрый день Столкнулась с ситуацией , когда утром 18.02.2025 года мне позвонили из больницы , где я работала , писали смс , а потом начали звонить и писать из фсб , и угрожали... Читать полностью

18.02.2025

Очень быстро, без визита в офис решили вопрос

Оценка 5

29 января 2025 г обратился в Банк, так как со счёта было сделано списание за услугу, которой я не пользовался. Специалист Банка Анастасия (7*******) по телефону приняла запрос, в... Читать полностью

18.02.2025