Обслуживание клиентов

25.07.2016 20:04
3254
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Много лет являюсь клиентом банка ВТБ24. Проблем никогода не было. Но последнее общение с банком привело к большому разочарованию. Никогда не предполагал, что сотрудники такого крупного банка будут заведомо вводить в заблуждение неверной информацией клиентов. 19.01.2016 года в ДО Ломоносовский банка ВТБ24 при оформлении вклада получил предложение - бесплатно пакет "Привилегия". В пакете была оформлена платиновая кредитная карта. На мой неоднократный вопрос об стоимости обслуживания персональный менеджер Гр-ко Анна Валериевна каждый раз отвечала, что мой вклад соответствует одному из трех условий бесплатного обслуживания. Поэтому карта будет бесплатна. Я пользовался картой, но кредитными средствами не пользовался, т. к. отказался от кредитного лимита. 17.07.2016 года после оплаты картой получил смс с остатком на карте. Этот остаток не соответствовал той сумме, которая должна была быть на карте по моим подсчетам. Зайдя в личный кабинет, обнаружил платеж комиссии 850 рублей от 11.07. Потом обнаружил еще 5 аналогичных платежей. Ни на один из этих платежей смс-оповещения я не получал. Я 25.07 обратился к менеджеру Гр-нко А.В. и попросил разъяснений, почему снимается комиссионное вознаграждение. Ответом было, что месячный оборот по карте меньше 75000 рублей. Однако это противоречит одному из условий бесплатного обслуживания пакета Привилегия, так как сумма вклада больше 1,5 млн рублей. Следующее нарушение условий обслуживания является неинформирование меня о снятии комиссионного вознаграждения. Обслуживание в ДО Ломоносовский медленное. Невнимательное и пренебрежительное отношение к клиентам. Считаю, что сотрудники банка преднамеренно вводят в заблуждение клиентов, и это привело меня к решению в дальнейшем не пользоваться услугами банка по окончанию срока вклада.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-02T21:35:13+03:00
За некорректную консультацию от 19.01.2016 об условиях бесплатного обслуживания пакета Привилегия.
ВТБ
ВТБ
2016-07-26T10:38:21+03:00
Добрый день! О том, что ежемесячная комиссия за обслуживание кредитной карты Visa Signature составляет 850 рублей или же является бесплатным, если расходы по карте превышают 65 000 рублей в месяц, указано на [url=http://www.vtb24.ru/privilege/PackagePrivilege/Pages/default.aspx#specials3]сайте[/url] Банка. Также аналогичная информация размещена в предоставленных Вам тарифах по кредитной карте. В рамках пакета «Привилегия» Вам была выпущена дебетовая карта Visa Signature. При выполнении [url=http://www.vtb24.ru/privilege/individualservice/Pages/default.aspx#individualservice4]условий[/url] бесплатности за пользование пакета «Привилегия» Банк не взимает комиссию. Нарушений со стороны Банка не выявлено. С уважением, ВТБ 24
Аришуня
2016-08-03T09:30:57+03:00
Я отказался от услуг персонального менеджера Гр-нко А.В., а также вернул кредитные карты золотая РЖД И карту Привилегия.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
37%
решено проблем
27 987
отзыва
27 446
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Профессиональный сотрудник решает любой вопрос

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность за быстрое и профессиональное решение вопроса менеджера Петрова П.А. в офисе ВТБ в г. Воронеж ул Остужева д 6. В 14.12.2024 г решил... Читать полностью

15.12.2024

Начисление кэшбека

Оценка 5

14 декабря я обратилась в онлайн-чат банка ВТБ по поводу неначисленного кэшбека в выбранной категории-супермаркеты. Оператор Татьяна , ее номер 70025277, быстро ответила, принесла... Читать полностью

14.12.2024

Отзыв о работе сотрудника ВТБ

Оценка 5

За несколько снятий небольшой суммы наличных денег через банкомат, ВТБ удержал с моей карты комиссию в общей сумме 2100 руб. Позвонил в ВТБ баанк. Оператор девушка решила мою... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо за приятную беседу и качественное обслуживание!

Оценка 5

Благодарю старшего специалиста Владимира (табельный номер 70186302) за превосходную и профессиональную консультацию. Он внимательно выслушал мой вопрос, объяснил все детали по... Читать полностью

13.12.2024

Оперативнейшее доначисление кэшбека

Оценка 5

Банк почему-то неначисляет кешбек по операциям "сплит" на ЯМе, хотя мсс подходит. Обратился в чат. моментом оформили обращение и в течении 5 минут все доначилслили в полном объеме... Читать полностью

12.12.2024

Дебетовая карта ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Сестра порекомендовала мне оформить дебетовую карту ВТБ - банка по реферальной ссылке в интернете, что я и сделала. Позвонили из ВТБ - банка очень быстро, через три... Читать полностью

12.12.2024

Помощь клиенту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику кол-центра Александру,номер 70177645,который проявил ко мне понимание и терпение в моей сложной проблеме.Проблема была связана со снятием... Читать полностью

12.12.2024