Обслуживание клиентов

25.07.2016 20:04
3252
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Много лет являюсь клиентом банка ВТБ24. Проблем никогода не было. Но последнее общение с банком привело к большому разочарованию. Никогда не предполагал, что сотрудники такого крупного банка будут заведомо вводить в заблуждение неверной информацией клиентов. 19.01.2016 года в ДО Ломоносовский банка ВТБ24 при оформлении вклада получил предложение - бесплатно пакет "Привилегия". В пакете была оформлена платиновая кредитная карта. На мой неоднократный вопрос об стоимости обслуживания персональный менеджер Гр-ко Анна Валериевна каждый раз отвечала, что мой вклад соответствует одному из трех условий бесплатного обслуживания. Поэтому карта будет бесплатна. Я пользовался картой, но кредитными средствами не пользовался, т. к. отказался от кредитного лимита. 17.07.2016 года после оплаты картой получил смс с остатком на карте. Этот остаток не соответствовал той сумме, которая должна была быть на карте по моим подсчетам. Зайдя в личный кабинет, обнаружил платеж комиссии 850 рублей от 11.07. Потом обнаружил еще 5 аналогичных платежей. Ни на один из этих платежей смс-оповещения я не получал. Я 25.07 обратился к менеджеру Гр-нко А.В. и попросил разъяснений, почему снимается комиссионное вознаграждение. Ответом было, что месячный оборот по карте меньше 75000 рублей. Однако это противоречит одному из условий бесплатного обслуживания пакета Привилегия, так как сумма вклада больше 1,5 млн рублей. Следующее нарушение условий обслуживания является неинформирование меня о снятии комиссионного вознаграждения. Обслуживание в ДО Ломоносовский медленное. Невнимательное и пренебрежительное отношение к клиентам. Считаю, что сотрудники банка преднамеренно вводят в заблуждение клиентов, и это привело меня к решению в дальнейшем не пользоваться услугами банка по окончанию срока вклада.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-02T21:35:13+03:00
За некорректную консультацию от 19.01.2016 об условиях бесплатного обслуживания пакета Привилегия.
ВТБ
ВТБ
2016-07-26T10:38:21+03:00
Добрый день! О том, что ежемесячная комиссия за обслуживание кредитной карты Visa Signature составляет 850 рублей или же является бесплатным, если расходы по карте превышают 65 000 рублей в месяц, указано на [url=http://www.vtb24.ru/privilege/PackagePrivilege/Pages/default.aspx#specials3]сайте[/url] Банка. Также аналогичная информация размещена в предоставленных Вам тарифах по кредитной карте. В рамках пакета «Привилегия» Вам была выпущена дебетовая карта Visa Signature. При выполнении [url=http://www.vtb24.ru/privilege/individualservice/Pages/default.aspx#individualservice4]условий[/url] бесплатности за пользование пакета «Привилегия» Банк не взимает комиссию. Нарушений со стороны Банка не выявлено. С уважением, ВТБ 24
Аришуня
2016-08-03T09:30:57+03:00
Я отказался от услуг персонального менеджера Гр-нко А.В., а также вернул кредитные карты золотая РЖД И карту Привилегия.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 392
отзывов
23 166
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Возврат денежных средств

Оценка 4

  Спасибо большое оператору 7****1 Юлии за оперативное решение моего вопроса сотрудник банка оформила пакет привилегия, меня не оповестила, что услуга платная и с меня списали 3... Читать полностью

06.11.2024

Кешбэк за зарплатный проект от ВТБ

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы оставить отзыв о сотруднике из банка ВТБ Дарье, с табельным номером 70198204, которая в моменте помогла с решением моего вопроса по поводу кэшбэка. Я ранее... Читать полностью

05.11.2024

Спасибо огромное Ольге

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом ВТБ! Обратился с вопросом открытия именной карты! Спасибо огромное оператору Ольге (табельный номер 702*****) все что мне нужно было быстро поняла и... Читать полностью

04.11.2024

Оператор 7******8 решил проблему за 2 минуты

Оценка 4

Два дня вела переписку с несколькими операторами, но никто не мог помочь, не хотели видимо, то писали 10 дней ждите, то 15. Артём единственный разобрался, нажал на кнопочку и... Читать полностью

04.11.2024

Отзыв Анне

Оценка 5

Анна 0****0 великий сотрудник банка ВТБ, у меня серьезные кредиты , не приходило смс уведомление , пока не сообщила Анна о том , что в приложении ВТБ онлайн , не даёт смс приходить... Читать полностью

03.11.2024

Благодарность 7******9

Оценка 5

обратился в контактный центр для до того чтобы помогли с выпуском карты. Сотрудник Екатерина помогла выпустить счет и выпустить цифровую карту. Читать полностью

03.11.2024

Идеальный сотрудник

Оценка 5

02.11.2024 обратилась в офис для получения ранее заказанной на сайте дебетовой карты. Меня обслуживала Татьяна, табельный номер 7****9. Татьяна подробно рассказала про все условия... Читать полностью

02.11.2024