Блокировка счетов и карт из-за "подозрительных" транзакций

26.07.2016 13:05
4415
6
Без оценки
Долгое время (лет 8-9) являюсь клиентом банка Русский стандарт и критичных замечаний в его адрес до сих пор не было. К сожалению на прошлой неделе произошло непонятное событие, которое меня очень сильно разочаровало. Мы с женой решили открыть в Русском стандарте депозит. Деньги скопились на счету жены в другом банке, поэтому мы рассматривали 2 варианта: 1. Открыть депозит в Русском стандарте на имя жены (для этого понадобилась бы поездка в офис). 2. Перечислить деньги на мой счет, уже существующий в Русском стандарте. Открыть депозит на мое имя. Все операции провести онлайн, без визита в офис. Был выбран вариант номер 2, исключающий поездки в офис, и деньги были перечислены тремя траншами на мой счет (физическое лицо -> физическому лицу, с комментарием о том, что перевод осуществляется в пользу супруга). На следующий день, после получения денег я получил смс сообщения о том, что Русский стандарт заблокировал все мои счета и карты. Разъясняя причину блокировки по телефону, меня отослали на Федеральный закон 115, статья 7 пункт 11 (О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма). Для разблокировки потребовали явиться в офис банка и предоставить, внимание! - "договор между мной и моей женой" и "заявление в свободной форме, раскрывающей источники получения денежных средств". Это всё, что удалось добиться по телефону. Все попытки связаться с более компетентным представителем банка и получить более четкое описание какой же именно договор требуется предъявить были отвергнуты по причине того, что сотрудник, обслуживающий меня по телефону, не имеет права связывать меня с кем-то еще и давать телефоны специалистов. В тот же день пришлось ехать в офис Русского стандарта около станции метро Митино. Там мне еще раз зачитали отрывок из внутреннего регламента банка про необходимость предъявления договора и заявления. Заявление в свободной форме я написал, а вот что же имелось в виду под "договором между мной и моей женой", установить не удалось. Надеясь на скорейшее разрешения этой абсурдной (на мой взгляд) ситуации, я отдал заявление и стал ждать решения банка. Через несколько дней мне пришло смс сообщение о том, что предоставленные документы были рассмотрены, комментарии я могу получить по телефону банка. Позвонив по телефону я услышал неприятные для себя известия о том, что банк отказал мне в разблокировании счетов. Было предложено вывести денежные средства в другой банк, снова приехав в офис и т.д. и т.п. То есть банку я перестал быть интересен как клиент, раз альтернативы кроме вывода денег нет?... неожиданно. Ситуация еще не разрешилась, сегодня снова придется ехать в офис... В итоге, как мне казалось безобидная операция по открытию депозита онлайн для меня вылилась в некую абсурдную ситуацию, по которой банк не может дать вразумительных объяснений, блокирует счета и отказывается их разблокировать...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-01T15:30:44+03:00
В данном случае - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-07-27T09:50:21+03:00
Уважаемый tueur! На текущий момент договор по Вашей карте находится на стадии закрытия, денежные средства будут перечислены по указанным Вами реквизитам в ближайшее время. Прошу Вас с пониманием отнестись к тому факту, что в соответствии с Федеральным законом № 115-ФЗ Банк не вправе информировать клиентов и иных лиц о мероприятиях, предпринимаемых в рамках исполнения требований данного Федерального закона. Документы у Вас были запрошены непосредственно для установления источника происхождения денежных средств на счете. Надеюсь на понимание. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Закрытие карты

Оценка 5

Доброе утро. Потребовалась справка для госслужащих, обратилась на горячую линию, сотрудник Дамир отправил мне ее на электронную почту. Так же помог закрыть договор в мобильном... Читать полностью

03.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотел выразить благодарность сотрудникам банка в отделении Митино При обращении данное отделение , всё сотрудники приветливые, всегда помогу. В течение последних дней обращаюсь... Читать полностью

25.02.2025

Благодарность

Оценка 5

18 февраля обратился в офис банка за неменной дебетовой картой. Сотрудник банка предложил оформить именную карту, что я и сделал. Сегодня 24.02 карта уже поступила в офис, я сразу... Читать полностью

24.02.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Нужна была справка о состоянии счёта для предоставления её по месту работы. В нашем городе офиса нет, нужно было ехать в соседний город. Позвонила на горячую линию, ответила... Читать полностью

22.02.2025

Спасибо за консультацию Альмире

Оценка 5

14.02 обратилась в чат банка для закрытия своих счетов, но Альмира сообщила, что они обслуживаются бесплатно, и я решила оставить пока карты. К тому же я узнала, что сейчас... Читать полностью

19.02.2025

Благодарность банку Русский Стандарт

Оценка 5

Больше 20 лет работаю с банком, брали сначала кредит на холодильник, затем ребенку компьютер и на обучение, затем карту Виза. Банк всегда мне одобрял нужную сумму, выручал в... Читать полностью

18.02.2025

Лучшая поддержка по телефону

Оценка 5

Я решил закрыть счёт, но в нашем маленьком городе не оказалось отделения банка. Однако мне повезло: я позвонил в службу поддержки, и проблема была решена без необходимости ехать в... Читать полностью

17.02.2025