Не приходят смс о транзакциях. Банк упорно отказывается признавать проблему

26.07.2016 13:19
2944
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Получил новую карту 22.07.2016, начал пользоваться, 24.07.2016 подключил пакет смс-уведомлений "Карты+", чтобы получать смски о транзакциях и изменениях баланса счета. С этого момента перестал получить какие-либо смс-сообщения, кроме как о входе ВТБ24 онлайн. Многократные обращения на горячую линии банка ни к чему не привели. Среди прочего попробовали: - первичную настройку пакета сообщений - обращался к оператору Билайн. Они видят у себя те же сообщения, что и я, только о входе в личный кабинет. Никаких других заблокированных или еще каких-то сообщений тех.поддержка Билайна от ВТБ24 у себя не видит.  - В самом телефоне никаких черных списков и заблокированных спам номеров нет. Любый другие смс-сообщения от кого бы то ни было, включая несколько других банков, успешно приходят. Особенно вызывает негативные эмоции реакция сотрудников горячей линии, убежденных, что на стороне банка все хорошо, а проблема у оператора, абсолютное нежелание помочь решить проблему. Последний разговор был со старшим сотрудником Екатериной, номер М133, которая предлагает мне ходить между офисами Билайна и ВТБ24 и показывать бумажки от одних к другим. Очевидно, что проблема именно в работе пакета уведомлений "Карты+". Возможно, есть какие-то нюансы во взаимодействии вашей системы рассылки с оператором. Убежден, что я не должен быть связующим звеном между тех.службами ВТБ24 и Билайн. Мне не нужна карта, по которой не приходят смски. Прошу решить эту проблему, либо закрыть карту и расторгнуть договор.
ВТБ
ВТБ
2016-07-28T15:17:02+03:00
Уважаемый Роман! Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при пользовании услугами Банка. Ошибка с доставкой смс-сообщений устранена. Для консультации по сложившейся ситуации с Вами связался сотрудник Департамента клиентского обслуживания. Надеемся, что произошедшее не отразится на Вашем отношении к Банку в целом, и мы еще долго будем видеть Вас в числе наших клиентов. С уважением, ВТБ 24
astvas
2016-07-28T15:56:00+03:00
Проблема решена. Спасибо сотруднику, ответственному за решение вопроса.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 206
отзыва
29 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Возврат комиссии

Оценка 5

Добрый день. 3 января 2025 года обратился к оператору колл-центра. Вопрос по возврату комиссии. Оплатил кредитной картой через терминал 10 рублей, а списание произошло 600... Читать полностью

04.01.2025

Списывание комиссии и процентов

Оценка 5

29 декабря 2023 года я купил в подарок родным билеты «Русское лото» на сумму 1800 рублей. Оплату произвёл с помощью карты ВТБ. Однако с моего счёта было списано 2500 рублей... Читать полностью

30.12.2024

Списание комиссии за покупку лотерейных билетов

Оценка 5

30.12 в отделе столото были приобретены три билета по 150₽, был выдан чек на 450₽. Дома я обнаружила, что покупка составила 1066, 55. В онлайн чате приложения я узнаю, что был... Читать полностью

30.12.2024

Ошибочно сняла деньги с кредитной карты и сняли большой процент

Оценка 5

Здравствуйте, ошибочно сняла деньги не стой карты в банкомате, вместо дебетовой с кредитной. Сняли комиссию. Деньги сразу вернула на карту пополнением с дебетовой карты через 5... Читать полностью

24.12.2024

Возврат комиссии

Оценка 5

Обратился в колл-центр с проблемой списания банком комиссии в 20% за операцию по кредитной карте (перевод по реквизитам). сотрудник колл-центра понял претензию и быстро, в течении... Читать полностью

24.12.2024

Информирование по условиям кредитной карты

Оценка 5

20.12.2024г. я обратилась в банк с просьбой предоставить информацию по условиям кредитной карты с кэшбеком, поскольку в приложении данную информацию просмотреть не смогла... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность Ирине (70267733)

Оценка 5

Благодарю Ирину за подробную консультацию! Очень приветливый, компетентный и вежливый оператор) Обращалась по вопросу кредитной карты, Ирина меня внимательно выслушала... Читать полностью

20.12.2024