Прекратили прием платежей путем внесения денежных средств через кассу

26.07.2016 20:22
2941
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Являюсь Клиентом Банка с 2008 г. Ежемесячно оплачиваю платежи в счет погашения задолженности по ипотечному кредиту. До недавнего времени вопросов обслуживанию Клиентов к ВТБ 24 не было, всегда устраивал график работы. Можно было в удобное для себя время прийти и оплатить кредит, при чем оплачивал всегда через кассу на текущий счет, привязанный к кредиту, тем самым со своей стороны получал гарантии, что денежные средства были зачислены вовремя и в срок. В определенный момент ВТБ 24 даже очень порадовал, открыв ДО на Губкина, что является плюсом в работе Банка. Однако, с 20.06.2016 г. обнаружил, что график работы кассы изменился, причем не лучшую сторону для Клиентов, в том числе для меня, что является негативной информацией, поскольку вынужден подстраиваться под режим работы кассы с целью своевременного обеспечения наличия денежных на текущем счете АБС Банка. От предложения оформить банковскую карту и привязать ее к счету кредита вежливо отказался, мотивируя это тем, буду придерживаться прежнего способа оплаты, так как для меня он выглядит самым оптимальным и приемлемым. Да и это тоже полбеды. Держа в уме, что касса работает с 10-00 до 18-30, я с уверенностью в том, что спокойно смогу внести денежные средства в счет погашения кредитной задолженности по ипотеке путем внесения денежных через кассу, попытался обратиться в ГО на Островского. Однако на стойке администратор сразу отсекла, что оплату через кассу (с учетом того, что у меня на руках были денежные средства и платежка) не принимают, что для этого требуется для начала подойти к операционистам и после этого только возможно подойти в кассу. Также она (администратор зала) предложила в очередной раз оформить банковскую карту и привязать ее к текущему счету по кредиту. При этом, сотрудник Банка отметила, что необходимо выстоять очередь, прежде, чем предпринять какие-то либо действия. подчеркну, что очередь это мягко сказано, поскольку видимо практически все клиенту, которые так или иначе вносили денежные средства через кассу, в один момент в одно и то же время оказались в указанном месте, тем самым я считаю, что Банк искусственно создает ситуацию, при которой Клиент может допустить просрочку. Вопрос: нужно ли это Банку и нужно ли именно ЭТО? Лично для меня это стало очередной неприятной новостью, что заставляет усомниться в порядочности Банка, а желает ли он сохранить лояльных к нему Клиентов? Судя по последним событиям скорее всего не желает, чем желает. Отмечу, что банковскую карту не оформляю еще и по той причине, что прекрасно знаком со спецификой работы пластиковых карт и их взаимодействие с АБС Банка. Скажите можете ли Банка гарантировать, что операция пополнения и дальнейший перевод денежных средств с СКС на текущий счет не "зависнет" где-нибудь по пути в воздухе? Например, кто-нибудь забудет нажать синхронизацию данных или же Процессинговый центр откажет в обработке данных по неизвестным нам причинам? Может ли гарантировать, что денежные средства будут зачислены моментально в режиме "онлайн" таким образом, чтобы внесенные денежные средства буду мгновенно списаны в счет погашения платежа по ипотеке? Может ли гарантировать "автомат" (если таковой имеется) по списанию и зачислению денежных средств с карты на счет сработает вовремя и в срок? Подчеркну, что только оплата через кассу напрямую на текущий счет по кредиту для меня является самым удобным и приемлемым вариантом. Каким образом можно оплачивать ипотечный кредит без необходимости обращения к операционистам Банка, как это было ранее? Что для этого нужно сделать? Если учесть, что вариант с оформлением карты исключаем.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-04T19:45:04+03:00
Уточните, пожалуйста, вам удалось осуществить запланированный платеж через кассу?
_fortune_
2016-08-28T21:08:04+03:00
Да удалось, НО в итоге меня ВЫНУДИЛИ взять эту карту, мотивируя это тем, что такие платежи совсем прекратили принимать, либо с меня слупят комиссию в размере 1 000 руб, не пояснив, что раз в месяц у меня есть такая возможность внесения денежных средств на счет совершенно бесплатно. В итоге я возмущен качеством обслуживания.
ВТБ
ВТБ
2016-07-27T10:28:37+03:00
Добрый день, Вячеслав! Банком принято решение о переводе части операций пополнения счетов в автоматизированные устройства самообслуживания. Для удобного погашения кредита Банк своим клиентам предлагает бесплатные неименные карты, совершить приходную операцию, на которые возможно через банкомат ВТБ24. Возможность внесения наличных денежных средств на свои счета и карты через кассовых и операционных работников офисов Банка по-прежнему остается. Стоит учесть, что [url=http://www.vtb24.ru/fees/Pages/default.aspx?geo=moscow]тарифами на расчетно-кассовое обслуживание ВТБ24[/url] установлена комиссия за прием и зачисление наличных денежных средств на счета, вклады и банковские карты через кассы офиса в сумме от 100 до 30 000 рублей. Один раз в календарный месяц возможно провести указанную операцию без взимания комиссии. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,65
средняя оценка
38%
решено проблем
20 858
отзыва
20 625
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ВТБ

Заявка на досрочное погашение ипотеки по номеру 1000

Оценка 5

На сайте банка в личном кабинете нет возможности сделать заявку на частичное погашение ипотеки, необходимо звонить и делать через сотрудника банка. Дозвонилась быстро, робот... Читать полностью

15.10.2024

Благодарность оператору чата

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность оператору Екатерине (7******7) за оказание помощи в очень непростой возникшей ситуации (некорректная информация в приложении ВТБ, которая ввела меня... Читать полностью

05.10.2024

Лучшая оператор горячей линии со времен ВТБ-24

Оценка 5

Сегодня, 93.10.2024 года я связался по горячей линии 1000 с оператором службы поддержки Софьей, номер 70182099. Я не особо надеялся на решение вопроса дистанционно, так как вопрос... Читать полностью

03.10.2024

Благодарность оператору чата

Оценка 5

Всем привет. Я закрыла ипотеку! Ура, товарищи! Оператор Елизавета (ее рабочий номер 7***1) разделила мою радость и приумножила её, сказав, что банк поможет мне снять обременение... Читать полностью

02.10.2024

Звонок на горячую линию

Оценка 5

при миграции ипотеки обратилась на горячую линию втб, получила полную консультацию по всем интересующимся вопросам: способы оплаты, способы внесения досрочного погашения, номер... Читать полностью

27.09.2024

Продление договора страхования по ипотеке. Переход в другой банк

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу, выразить огромную благодарность директору дополнительного офиса «Жулебино» Г-у И. С. в быстром решении моего вопроса. В Апреле 2024 года, после перехода... Читать полностью

17.09.2024

Понятный ответ

Оценка 5

Спасибо Таисии!  Быстрый и понятный ответ! Получила полный ответ на свой вопрос, без уточнений и дополнительных вопросов)! Вопрос был по страхованию (ипотека).  Доброжелательное... Читать полностью

09.09.2024