Прекратили прием платежей путем внесения денежных средств через кассу

26.07.2016 20:22
2945
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Являюсь Клиентом Банка с 2008 г. Ежемесячно оплачиваю платежи в счет погашения задолженности по ипотечному кредиту. До недавнего времени вопросов обслуживанию Клиентов к ВТБ 24 не было, всегда устраивал график работы. Можно было в удобное для себя время прийти и оплатить кредит, при чем оплачивал всегда через кассу на текущий счет, привязанный к кредиту, тем самым со своей стороны получал гарантии, что денежные средства были зачислены вовремя и в срок. В определенный момент ВТБ 24 даже очень порадовал, открыв ДО на Губкина, что является плюсом в работе Банка. Однако, с 20.06.2016 г. обнаружил, что график работы кассы изменился, причем не лучшую сторону для Клиентов, в том числе для меня, что является негативной информацией, поскольку вынужден подстраиваться под режим работы кассы с целью своевременного обеспечения наличия денежных на текущем счете АБС Банка. От предложения оформить банковскую карту и привязать ее к счету кредита вежливо отказался, мотивируя это тем, буду придерживаться прежнего способа оплаты, так как для меня он выглядит самым оптимальным и приемлемым. Да и это тоже полбеды. Держа в уме, что касса работает с 10-00 до 18-30, я с уверенностью в том, что спокойно смогу внести денежные средства в счет погашения кредитной задолженности по ипотеке путем внесения денежных через кассу, попытался обратиться в ГО на Островского. Однако на стойке администратор сразу отсекла, что оплату через кассу (с учетом того, что у меня на руках были денежные средства и платежка) не принимают, что для этого требуется для начала подойти к операционистам и после этого только возможно подойти в кассу. Также она (администратор зала) предложила в очередной раз оформить банковскую карту и привязать ее к текущему счету по кредиту. При этом, сотрудник Банка отметила, что необходимо выстоять очередь, прежде, чем предпринять какие-то либо действия. подчеркну, что очередь это мягко сказано, поскольку видимо практически все клиенту, которые так или иначе вносили денежные средства через кассу, в один момент в одно и то же время оказались в указанном месте, тем самым я считаю, что Банк искусственно создает ситуацию, при которой Клиент может допустить просрочку. Вопрос: нужно ли это Банку и нужно ли именно ЭТО? Лично для меня это стало очередной неприятной новостью, что заставляет усомниться в порядочности Банка, а желает ли он сохранить лояльных к нему Клиентов? Судя по последним событиям скорее всего не желает, чем желает. Отмечу, что банковскую карту не оформляю еще и по той причине, что прекрасно знаком со спецификой работы пластиковых карт и их взаимодействие с АБС Банка. Скажите можете ли Банка гарантировать, что операция пополнения и дальнейший перевод денежных средств с СКС на текущий счет не "зависнет" где-нибудь по пути в воздухе? Например, кто-нибудь забудет нажать синхронизацию данных или же Процессинговый центр откажет в обработке данных по неизвестным нам причинам? Может ли гарантировать, что денежные средства будут зачислены моментально в режиме "онлайн" таким образом, чтобы внесенные денежные средства буду мгновенно списаны в счет погашения платежа по ипотеке? Может ли гарантировать "автомат" (если таковой имеется) по списанию и зачислению денежных средств с карты на счет сработает вовремя и в срок? Подчеркну, что только оплата через кассу напрямую на текущий счет по кредиту для меня является самым удобным и приемлемым вариантом. Каким образом можно оплачивать ипотечный кредит без необходимости обращения к операционистам Банка, как это было ранее? Что для этого нужно сделать? Если учесть, что вариант с оформлением карты исключаем.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-04T19:45:04+03:00
Уточните, пожалуйста, вам удалось осуществить запланированный платеж через кассу?
_fortune_
2016-08-28T21:08:04+03:00
Да удалось, НО в итоге меня ВЫНУДИЛИ взять эту карту, мотивируя это тем, что такие платежи совсем прекратили принимать, либо с меня слупят комиссию в размере 1 000 руб, не пояснив, что раз в месяц у меня есть такая возможность внесения денежных средств на счет совершенно бесплатно. В итоге я возмущен качеством обслуживания.
ВТБ
ВТБ
2016-07-27T10:28:37+03:00
Добрый день, Вячеслав! Банком принято решение о переводе части операций пополнения счетов в автоматизированные устройства самообслуживания. Для удобного погашения кредита Банк своим клиентам предлагает бесплатные неименные карты, совершить приходную операцию, на которые возможно через банкомат ВТБ24. Возможность внесения наличных денежных средств на свои счета и карты через кассовых и операционных работников офисов Банка по-прежнему остается. Стоит учесть, что [url=http://www.vtb24.ru/fees/Pages/default.aspx?geo=moscow]тарифами на расчетно-кассовое обслуживание ВТБ24[/url] установлена комиссия за прием и зачисление наличных денежных средств на счета, вклады и банковские карты через кассы офиса в сумме от 100 до 30 000 рублей. Один раз в календарный месяц возможно провести указанную операцию без взимания комиссии. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,67
средняя оценка
38%
решено проблем
25 232
отзывов
24 757
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ВТБ

Досрочное погашение по ипотеке.

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить свою благодарность работнику Юлии, табельный номер 70257706. Ситуация следующая: в личном кабинете не было возможности сделать заявку на частичное... Читать полностью

15.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день.  Выражаю благодарность Марине (тн 70018868) за быструю, понятную консультацию о необходимости (вернее ее отсутствии) оформления страхования до момента получения прав... Читать полностью

13.11.2024

Отзыв Анне

Оценка 5

Анна 0****0 великий сотрудник банка ВТБ, у меня серьезные кредиты , не приходило смс уведомление , пока не сообщила Анна о том , что в приложении ВТБ онлайн , не даёт смс приходить... Читать полностью

03.11.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Новоселье!

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы написать этот отзыв для моего самого любимого Банка ВТБ. Всегда грамотные, компетентные сотрудники, которые готовы помочь в любой жизненной ситуации. Мы... Читать полностью

31.10.2024

Отзыв о работе оператора

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность оператору Галине (70***09) за помощь в решении моего вопроса по ипотеке. Нужно было произвести расчет суммы досрочного погашения для корректировкт... Читать полностью

26.10.2024

Повысилась ставка с 5% до 17.5%

Оценка 4

Добрый день. В марте 2024 года брал it ипотеку. В день оформления меня уверяли, что я не смогу забыть,будут звонить, напоминать и т.д.. Пол года вовремя платил, все исправно. 18... Читать полностью

22.10.2024