Отсутствует связь между отделениями банков, или как у меня появилась просрочка!

27.07.2016 11:36
3568
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Хочу поделиться следующей историей. В декабре 2014 года купили квартиру в г. Озеры, воспользовавшись услугами ипотеки СберБанка. Изначальное оформление шло через Коломенский филиал, расположенный по адресу г. Коломна, ул. Октябрьской Революции. До недавнего времени все шло отлично. Ипотеку оформили, заплатили страховку, все отлично. Нас якобы перевели в Озерский филиал, чтобы не мотаться в другой город. Наступил 2016 год, заплатили новую страховку (уже в Озерском филиале), все платежи платим всегда раньше срока, все чеки в наличии и т.д. На прошлой неделе жене (на нее оформлен договор) приходит первая СМС с номера 900: "Уведомляем о наличии просроченной задолженности по кредиту 290949: 25 145,60 RUB актуальной на 20.07.2016. Тел. 88003333138 Сбербанк". Признаться изначально подумал, что развод, но решил позвонить на общий номер Сбера и уточнить, является ли эта смс правдой? Оператор сообщил, что да, номер их, но задолженность уточнить не может, посоветовал обратиться в отделение. 23.07.2016 идем с женой и месячным ребенком в банк. Предоставляем все документы. Оказалось, что все оформили, оплату приняли, а в Коломну (не понимаю, причем тут она, если нас перевели в Озерской отделение), не передали. Нам сообщают, что все проверят в понедельник вернутся с ответом. 25-26.07.2016 ответа от отделения не было, были только звонки с общих номеров с просьбой уточнить задолженность. Напомню, что жена с месячным ребенком и отвлекаться на подобные звонки, когда времени нет, крайне сложно. 27.07.2016 Жена сидит в отделении банка. Банковские служащие смотрят наши страховые полиса, не знаем, что будет дальше. Просят написать заявление в Коломенское отделение, что "Просим снять задолженность и исправить кредитную историю, в связи с тем, что документы были оформлены, но не предоставлены вовремя". Не предоставлены вовремя кем? Нами? Это должен был сделать банк и его сотрудники! Боюсь, что сл. этапам пошлют нас в Коломну там разбираться за ошибки своих сотрудников! Для инфо: ипотечный договор 290949 от 22.12.2016 оформлен на К-юк (ныне П-ва) Р. Б. Договор страхования жизни "Защищенный заемщик" 1400801339 от 11.01.2016 Полис страхования недвижимости имущества (ИПОТЕКИ) СБ0029394645 от 11.01.2016. Впечатление от банка негативное, надеюсь мой отзыв поможет как-то улучшить работу. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-02T19:50:25+03:00
Уважаемый автор, прокомментируйте ситуацию на текущий момент. Сотрудники Вам подтвердили, что документы поступили в банк в г. Коломне?
m*******@gmail.com
2016-08-15T17:53:21+03:00
Добрый день. Устно (а ниже письменно) нам подтвердили, что проблема решена.
Сбербанк
Сбербанк
2016-08-05T16:06:37+03:00
Добрый день! Эта ситуация возникла из-за того, что документы по страхованию не были своевременно внесены в базу данных банка. Мы это исправили, а также направили запрос на корректировку кредитной истории. В данный момент страховой полис принят в работу банком, и платежи вам следует сносить согласно действующему графику. Я приношу извинения за доставленные неудобства. С ответственными сотрудниками было проведено дополнительное обучение правилам корректного приема документов у клиентов. Уверена, это позволит нам избежать повторения подобного в дальнейшем. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
m*******@gmail.com
2016-08-15T17:50:22+03:00
Нам подтвердили, что проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 058
отзыва
21 281
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024