Отсутствует связь между отделениями банков, или как у меня появилась просрочка!

27.07.2016 11:36
3679
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Хочу поделиться следующей историей. В декабре 2014 года купили квартиру в г. Озеры, воспользовавшись услугами ипотеки СберБанка. Изначальное оформление шло через Коломенский филиал, расположенный по адресу г. Коломна, ул. Октябрьской Революции. До недавнего времени все шло отлично. Ипотеку оформили, заплатили страховку, все отлично. Нас якобы перевели в Озерский филиал, чтобы не мотаться в другой город. Наступил 2016 год, заплатили новую страховку (уже в Озерском филиале), все платежи платим всегда раньше срока, все чеки в наличии и т.д. На прошлой неделе жене (на нее оформлен договор) приходит первая СМС с номера 900: "Уведомляем о наличии просроченной задолженности по кредиту 290949: 25 145,60 RUB актуальной на 20.07.2016. Тел. 88003333138 Сбербанк". Признаться изначально подумал, что развод, но решил позвонить на общий номер Сбера и уточнить, является ли эта смс правдой? Оператор сообщил, что да, номер их, но задолженность уточнить не может, посоветовал обратиться в отделение. 23.07.2016 идем с женой и месячным ребенком в банк. Предоставляем все документы. Оказалось, что все оформили, оплату приняли, а в Коломну (не понимаю, причем тут она, если нас перевели в Озерской отделение), не передали. Нам сообщают, что все проверят в понедельник вернутся с ответом. 25-26.07.2016 ответа от отделения не было, были только звонки с общих номеров с просьбой уточнить задолженность. Напомню, что жена с месячным ребенком и отвлекаться на подобные звонки, когда времени нет, крайне сложно. 27.07.2016 Жена сидит в отделении банка. Банковские служащие смотрят наши страховые полиса, не знаем, что будет дальше. Просят написать заявление в Коломенское отделение, что "Просим снять задолженность и исправить кредитную историю, в связи с тем, что документы были оформлены, но не предоставлены вовремя". Не предоставлены вовремя кем? Нами? Это должен был сделать банк и его сотрудники! Боюсь, что сл. этапам пошлют нас в Коломну там разбираться за ошибки своих сотрудников! Для инфо: ипотечный договор 290949 от 22.12.2016 оформлен на К-юк (ныне П-ва) Р. Б. Договор страхования жизни "Защищенный заемщик" 1400801339 от 11.01.2016 Полис страхования недвижимости имущества (ИПОТЕКИ) СБ0029394645 от 11.01.2016. Впечатление от банка негативное, надеюсь мой отзыв поможет как-то улучшить работу. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-02T19:50:25+03:00
Уважаемый автор, прокомментируйте ситуацию на текущий момент. Сотрудники Вам подтвердили, что документы поступили в банк в г. Коломне?
m*******@gmail.com
2016-08-15T17:53:21+03:00
Добрый день. Устно (а ниже письменно) нам подтвердили, что проблема решена.
Сбербанк
Сбербанк
2016-08-05T16:06:37+03:00
Добрый день! Эта ситуация возникла из-за того, что документы по страхованию не были своевременно внесены в базу данных банка. Мы это исправили, а также направили запрос на корректировку кредитной истории. В данный момент страховой полис принят в работу банком, и платежи вам следует сносить согласно действующему графику. Я приношу извинения за доставленные неудобства. С ответственными сотрудниками было проведено дополнительное обучение правилам корректного приема документов у клиентов. Уверена, это позволит нам избежать повторения подобного в дальнейшем. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
m*******@gmail.com
2016-08-15T17:50:22+03:00
Нам подтвердили, что проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
6 769
отзыва
6 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарю от всего сердца!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими... Читать полностью

07.04.2025

Спасибо за решение проблемы со страховкой

Оценка 4

Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Сбербанк всегда на стороне клиента

Оценка 5

Очень впечатление работой сбербанка и его отношением к своим клиентам.Купили дом в ипотеку, прошло 2 года и мы решили расширить земельный участок.Обратилась в администрацию района... Читать полностью

31.03.2025

Спасибо большое сотруднику, отд. 8588 Сбербанка, г Ульяновск

Оценка 5

Ирине спасибо огромное за проведение межрегиональной сделки по покупке недвижимости в другом городе с ипотекой через ДомКлик. Сделка прошла максимально комфортно для меня, как доя... Читать полностью

27.03.2025

Возврат ставки по IT-ипотеке

Оценка 5

Благодарность сотрудникам банка по решению вопроса-обращения https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714345/. Да, это был тяжёлый месяц томительного ожидания... Читать полностью

25.03.2025

Отключения пакета Дом клик плюс

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность эксперту Службы Омбудсмена . Разобрались полностью и решили наш вопрос по поводу возврата неиспользованных денежных за Дом Клик при досрочном... Читать полностью

13.03.2025