Карта скомпрометирована

28.07.2016 11:07
4049
7
Без оценки
Позвонили 17 июля и сообщили, что вчера моя депозитная карта была скомпрометирована. Затем сказали, что вчера было снято 11 000 руб., и только после этого уточнили "вы ведь не снимали деньги?". Т.е. на момент звонка мне банк уже точно знал, что карта была именно скомпрометирована. Карту заблокировали и попросили прийти в отделение за новой. Пришел. Таких как я было несколько десятков за первые часы работы отделения в Новомосковске. 18 июля выдали новую карту. 21 июля я снял с нее некоторую сумму, после чего и новую карту заблокировали (я об этом не просил). Начал разбираться с колл-центром. Сказали, что заблокировали из-за проводимого расследования. Спрашиваю, зачем тогда 17 июля просили прийти в отделение за новой картой. Ответили, что не знают, видимо, другой оператор так сказал, почему он так сделал нынешний оператор не знает. Спрашиваю, сколько будут рассматривать, ведь еще 17 июля банк сам сделал утверждение, что карта скомпрометирована. Сказали, что скоро, но сколько дней/месяцев/лет на это уйдет не знают. На любой другой вопрос ответ был одинаковым - ничем не могу помочь. Прошло 10 дней - банк все еще не принял решение. Сказали, что будут рассматривать 30 или более дней, если потребуется. Выглядит издевательством со стороны банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-06T19:43:11+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-07-29T14:45:59+03:00
Уважаемый Vadim_baranov! Сожалею о возникшей ситуации, предположительно связанной с действиями мошенников. По Вашему заявлению в настоящее время инициировано проведение расследования, для которого требуется время. По факту завершения работ Вам будет направлено уведомление на зарегистрированный номер телефона. Ваша перевыпущенная карта разблокирована. Приносим извинения за возможные неудобства в связи с блокированием карты, а также за ожидание рассмотрения Вашего заявления. Надеюсь на понимание. Дополнительно информация по Вашему обращению направлена в ответственное подразделение для проведения анализа оказанных Вам консультаций по телефону. Информацию о результатах проведенной Банком проверки Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 300173. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 002
отзывов
14 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Константину

Оценка 5

Хотела передать благодарность Константину за быстрое и качественное обслуживание. Сегодня обращалась в отделение банка, чтобы перевыпустить карту, поскольку срок действия... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке русский стандарт у меня две карты, одна кредитная и одна дебетовая. 06.11.2024 подошла к банкомату на улице Московская 73, в городе Ростове-на-Дону. Но ошиблась с внесением... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024