Карта скомпрометирована

28.07.2016 11:07
4052
7
Без оценки
Позвонили 17 июля и сообщили, что вчера моя депозитная карта была скомпрометирована. Затем сказали, что вчера было снято 11 000 руб., и только после этого уточнили "вы ведь не снимали деньги?". Т.е. на момент звонка мне банк уже точно знал, что карта была именно скомпрометирована. Карту заблокировали и попросили прийти в отделение за новой. Пришел. Таких как я было несколько десятков за первые часы работы отделения в Новомосковске. 18 июля выдали новую карту. 21 июля я снял с нее некоторую сумму, после чего и новую карту заблокировали (я об этом не просил). Начал разбираться с колл-центром. Сказали, что заблокировали из-за проводимого расследования. Спрашиваю, зачем тогда 17 июля просили прийти в отделение за новой картой. Ответили, что не знают, видимо, другой оператор так сказал, почему он так сделал нынешний оператор не знает. Спрашиваю, сколько будут рассматривать, ведь еще 17 июля банк сам сделал утверждение, что карта скомпрометирована. Сказали, что скоро, но сколько дней/месяцев/лет на это уйдет не знают. На любой другой вопрос ответ был одинаковым - ничем не могу помочь. Прошло 10 дней - банк все еще не принял решение. Сказали, что будут рассматривать 30 или более дней, если потребуется. Выглядит издевательством со стороны банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-06T19:43:11+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-07-29T14:45:59+03:00
Уважаемый Vadim_baranov! Сожалею о возникшей ситуации, предположительно связанной с действиями мошенников. По Вашему заявлению в настоящее время инициировано проведение расследования, для которого требуется время. По факту завершения работ Вам будет направлено уведомление на зарегистрированный номер телефона. Ваша перевыпущенная карта разблокирована. Приносим извинения за возможные неудобства в связи с блокированием карты, а также за ожидание рассмотрения Вашего заявления. Надеюсь на понимание. Дополнительно информация по Вашему обращению направлена в ответственное подразделение для проведения анализа оказанных Вам консультаций по телефону. Информацию о результатах проведенной Банком проверки Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 300173. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,73
средняя оценка
27%
решено проблем
16 599
отзыва
16 553
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику ДО Химки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с начала 2024 года. Начал сотрудничество с офисом в Химках. Отделение находится в очень удобном месте, на территории большая парковка, что самое главное- 4... Читать полностью

20.12.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратился в отделение банка в городе Ростов на Дону, по улице Пушкинская 181, 20.12.2024 для получения деьетовой карты. Меня приняла Езенкова Евгения, без очереди, обслужила, как... Читать полностью

20.12.2024

Отзыв

Оценка 5

14 и 17 декабря 2024 г., я обратилась в чат банка Русский Стандарт, чтобы закрыть свою дебетовую карту. У меня нет возможности посетить отделение банка, поэтому Альмира и Максим... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность за помощь

Оценка 5

11.12.2024 я частично погасила просроченную задолженность перед Банком по договорённости с сотрудником Банка Серановым Романом Александровичем. Это специалист который сопровождает... Читать полностью

14.12.2024

Отмена Комиссии

Оценка 5

Позвонила на входящую линию12. 12.2024 Банк Русский стандарт мне сотрудник Гаджиева Арият Гаджиевна. Сотрудник проконсультироваться по образовавшейся задолженности по моей карте... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за оформление дебетовой карты

Оценка 5

11.12.2024 обратился в отделение банка Русский стандарт по адресу г. Уфа ул. Пр. Октября 37,Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Старцевой Елене за оформление дебетовой... Читать полностью

11.12.2024

Хочу оставить благодарность

Оценка 5

Спасибо Сотруднику Валиуллину Ильнару Рафисовичу за помощь. Я с 2022 года по настоящее время являюсь клиентом Банка Русский Стандарт. У меня Есть один продукт потребительский... Читать полностью

09.12.2024