Неудачное зачисление денежных средств на карту через банкомат

01.08.2016 17:12
3249
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
25.07.2016 при попытке зачислить денежные средства через банкомат №850713, находящийся по адресу Химки, улица 9 Мая, вл 20с1, ТЦ "Леруа Мерлен", произошел сбой. Загрузив в купюроприемник 9 купюр по 5000 руб. банкомат завис и вернул 1 купюру 5000 руб, при этом погас экран и только через некоторое время банкомат загрузился. но при этом карта и 40 000 руб. остались в банкомате. Чек, который распечатал банкомат был абсолютно пуст.  Проблема усугублялась тем, что с данной карты 30.07.2016 должны были списать очередной ипотечный платеж и вносимые деньги предназначались для этого. Сразу обратился в банк по горячей линии, где от меня приняли заявление и сказали, что для перевыпуска карты, возврата денег и решения вопроса с ипотечным платежом, мне можно обратится в отделение СБ. Я уточнил в любое или где я оформлял карту и оформлял ипотечный кредит, на что получил ответ. что в любое по всей территории РФ. Т.к. находился в Химках, то обратился в отделение по адресу Химки, улица Победы, 1/13, где мне сказали, что для перевыпуска карты им нужен номер карты, т.к. она оформлена в Москве, а не в Химках, почему оператор по телефону отправил меня в любое отделение, там ответить не смогли. Пришлось ехать домой и искать номер карты, вернувшись мне переоформили карту, но выяснилось новая проблема, т.к. для оформления заявления на возврат нужно сообщить номер банкомата. Мне пришлось еще раз ехать к тому банкомату и переписывать его номер и только после этого, по возвращению в отделение, мне смогли оформить заявление на возврат. По вопросу отсрочки платежа они ничем помочь не могут и только после наступления просрочки, я должен буду обратится в банк, написать претензию на отмену начисленных процентов и корректировку данных в кредитных историй. Чтобы не рисковать кредитной историй, я был вынужден привлечь дополнительные кредитные деньги, чтобы выполнить свое обязательство перед банком и не рисковать своей кредитной историей. И это считается нормальной схемой работы с клиентом, когда по вине оборудования СБ бегает клиент и пытается решить проблему?! Плюс, изначально при оформлении обращения об данной ситуации, по телефону мне озвучили срок решения проблемы 4-5 дней, о чем также указано в смс, по истечении данного срока, пришло смс, что срок рассмотрения продлен до 15 дней. Неужели так сложно провести оперативную инкассацию банкомата и закрыть проблему с клиентом, а не растягивать это на 2 недели?!
Сбербанк
Сбербанк
2016-08-13T12:33:17+03:00
Добрый день! Спасибо, что написали нам о том, что ваш вопрос был решен. Я рада, что денежные средства были возвращены на вашу карту. Примите мои извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что произошедшая ситуация останется исключением и дальнейшее взаимодействие с банком будет приносить только положительные впечатления. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
Hamannrus
2016-08-08T10:10:22+03:00
Деньги вернули 05.08.2016, т.е. через 11 дней.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 709
отзыва
16 891
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных... Читать полностью

04.09.2024

Списания

Оценка 4

Дело в том, что я не пользуюсь и не нуждаюсь в использовании банковского карточного продукта Сбербанка для оплаты транспорта в Москве. Наша семья в полном составе пользуется для... Читать полностью

30.08.2024

Хочу оставить благодарность на Ольгу

Оценка 4

При пополнении в банкомате не зачислились 10000 рублей на карту. Написала в поддержку, сотрудник Ольга сразу составила обращение и озвучила сроки - до 21 августа. Когда я начала... Читать полностью

11.08.2024

Решение технической проблемы при заказе выпуска дебетовой карты с сайта банка

Оценка 4

На сайте сбербанка заказала 16.07.24 ( до этого не была клиентом сбера )дебетовую карту с получением в офисе г Ялта . 23.07.24 пришла смс, что можно забрать карту в офисе . Была в... Читать полностью

10.08.2024

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. 07.08.2024 я пополнял брокерский счет через приложение ВТБ инвестиции на 10 рублей. Банк прислал СМС с кодом подтверждения операции и суммой списания 10 рублей. Код... Читать полностью

08.08.2024

Выражаю благодарность за заботу и помощь

Оценка 5

Для представителя банка и читающих отзывы пользователей, это второй отзыв, продолжение. Заказав Сбермобайл и не забрав его несколько раз с ближайшего отделения, я отправилась по... Читать полностью

26.07.2024

Комиссия

Оценка 5

При выполнении операции перевода между своими счетами. Банк очень мелким шрифтом указал комиссию при этом очень крупная строка "перевод себе без комиссии до 30млн. р."отвлекает... Читать полностью

23.07.2024