Неудачное зачисление денежных средств на карту через банкомат

01.08.2016 17:12
3322
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
25.07.2016 при попытке зачислить денежные средства через банкомат №850713, находящийся по адресу Химки, улица 9 Мая, вл 20с1, ТЦ "Леруа Мерлен", произошел сбой. Загрузив в купюроприемник 9 купюр по 5000 руб. банкомат завис и вернул 1 купюру 5000 руб, при этом погас экран и только через некоторое время банкомат загрузился. но при этом карта и 40 000 руб. остались в банкомате. Чек, который распечатал банкомат был абсолютно пуст.  Проблема усугублялась тем, что с данной карты 30.07.2016 должны были списать очередной ипотечный платеж и вносимые деньги предназначались для этого. Сразу обратился в банк по горячей линии, где от меня приняли заявление и сказали, что для перевыпуска карты, возврата денег и решения вопроса с ипотечным платежом, мне можно обратится в отделение СБ. Я уточнил в любое или где я оформлял карту и оформлял ипотечный кредит, на что получил ответ. что в любое по всей территории РФ. Т.к. находился в Химках, то обратился в отделение по адресу Химки, улица Победы, 1/13, где мне сказали, что для перевыпуска карты им нужен номер карты, т.к. она оформлена в Москве, а не в Химках, почему оператор по телефону отправил меня в любое отделение, там ответить не смогли. Пришлось ехать домой и искать номер карты, вернувшись мне переоформили карту, но выяснилось новая проблема, т.к. для оформления заявления на возврат нужно сообщить номер банкомата. Мне пришлось еще раз ехать к тому банкомату и переписывать его номер и только после этого, по возвращению в отделение, мне смогли оформить заявление на возврат. По вопросу отсрочки платежа они ничем помочь не могут и только после наступления просрочки, я должен буду обратится в банк, написать претензию на отмену начисленных процентов и корректировку данных в кредитных историй. Чтобы не рисковать кредитной историй, я был вынужден привлечь дополнительные кредитные деньги, чтобы выполнить свое обязательство перед банком и не рисковать своей кредитной историей. И это считается нормальной схемой работы с клиентом, когда по вине оборудования СБ бегает клиент и пытается решить проблему?! Плюс, изначально при оформлении обращения об данной ситуации, по телефону мне озвучили срок решения проблемы 4-5 дней, о чем также указано в смс, по истечении данного срока, пришло смс, что срок рассмотрения продлен до 15 дней. Неужели так сложно провести оперативную инкассацию банкомата и закрыть проблему с клиентом, а не растягивать это на 2 недели?!
Сбербанк
Сбербанк
2016-08-13T12:33:17+03:00
Добрый день! Спасибо, что написали нам о том, что ваш вопрос был решен. Я рада, что денежные средства были возвращены на вашу карту. Примите мои извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что произошедшая ситуация останется исключением и дальнейшее взаимодействие с банком будет приносить только положительные впечатления. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
Hamannrus
2016-08-08T10:10:22+03:00
Деньги вернули 05.08.2016, т.е. через 11 дней.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 933
отзывов
23 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024