Потребительский кредит - кабала для честного гражданина

01.08.2016 17:57
3569
2
Оценка
1
Отзыв проверен
03.04.2016 года при покупке двух абонементов в ООО «Фитнес-Маштаб», находящийся по адресу г.Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д.35, мне была предложена рассрочка по оплате на три месяца, на что я согласилась. С помощью представителя банка мною 03 апреля 2016 года был заключен договор, продукт - льготный кредит 3-35 Ф со следующим льготным графиком погашения кредита: 1.   19.04.2016– 6409,00 руб. 2.   19.05.2016– 6409,00 руб. 3.   19.06.2016– 6262,00 руб. Общая сумма кредита составляет 18 127,92 руб. Мной были внесены следующие суммы: 16.04.2016 г. – 6450,00 руб. 18.05.2016 г. – 6409,00 руб. 17.06.2016 г. – 6100,00 руб. Являясь добропорядочным плательщиком, я 17 июня 2016 г. в 11:30 пришла в отделение АО «Банк Русский Стандарт», находящееся по адресу: Ленинский пр. д.138/5, уточнить сумму последнего платежа для полного досрочного погашения кредита по договору. Сотрудник, находящийся в это время в окне № 4 озвучил сумму в 6080,00 руб., уточнив при этом, что так как банкомат не принимает монеты, мне следует оплатить 6100,00 руб. Еще раз уточнив, не ошибается ли он по сумме, и получив ответ, что платеж должен составлять 6080,00 руб., я произвела оплату в банкомате, находящемся в том же отделении банка. Сумма платежа, внесенная мною на счет 17.04.2016 г. составила 6100,00 руб. После оплаты, подойдя к тому же сотруднику банка, попросила бланк для заказа справки о закрытии договора, на что сотрудник сообщил, что данное заявление я могу написать только 26.06.2006 г. 11.07.2016 года в 18:30, я пришла в отделение АО «Банк Русский Стандарт», находящееся по адресу Ленинский пр. д.138/5, для написания заявления на получение справки о закрытии договора, где мне сообщили, что данные, предоставленные ранее сотрудником банка, о сумме платежа для досрочного закрытия договора были ошибочны, а сотрудник уволен. 11.07.2016 г. Мною было написано заявление (рег.№ -ОКП/23907) с описанием вышеизложенных обстоятельств и просьбой разобраться, на которое был получен ответ 12.07.2016 г. по телефону 8-800-200-62-04 в 18:22, с предложением размещения на счете договора  суммы в размере 521,72 рубля и написании заявления о закрытии договора на дату 26.06.2016 г. 12.07.2016 года в 19:30, я пришла в отделение АО «Банк Русский Стандарт», находящееся по адресу: Ленинский пр. д.138/5, где внесла на счет договора  сумму в размере 550,00 руб., а также написала заявление (рег. № ОКП/24064) с просьбой закрыть договор на дату 26.06.2016 г., как было предложено банком, уточнив у сотрудника Г-рян С., является ли сумма полной для закрытия договора и получила утвердительный ответ. 01.08.2016 года я получаю голосовое сообщение,что за мной опять числится задолженность по договору. 01.08.2016 г. в 10:42, перезвонив по телефону +7-812-449-40-49, оператор Наталья (фамилию назвать отказалась) мне сообщает, что я должна оплатить 386,23 руб. задолженности, а заявление мое на сегодняшний день не рассмотрено. Учитывая вышесказанное, считаю, что сотрудники банка АО «Банк Русский Стандарт» дают заведомо ложную информацию с целью необоснованного обогащения банка, а планомерная дезинформация, происходящая на протяжении всего моего сотрудничества с АО «Банк Русский Стандарт» нарушает мои права как добросовестного заемщика и потребителя.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-08-02T12:13:11+03:00
Уважаемая lepika! Дело в том, что подтвердить некорректное предоставление информации со стороны сотрудника отделения не представляется возможным. Информация о суммах для досрочного закрытия договора в каждом месяце указывается в Графике Платежей, который выдается при заключении договора. Ознакомление о согласие с Графиком платежей подтверждается при подписании соответствующих документов. Однако на основании Вашего обращения Банком было принято решение о возможности индивидуального решения ситуации с закрытием договора по платежу до 26.06.2016 при размещении недостающей суммы на такую дату. В настоящее время по Вашему заявлению от 12.07.2016 проводятся работы по закрытию договора. О решении ситуации я сообщу дополнительно на данном портале. Надеюсь на понимание и приношу извинения за ожидание. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 002
отзывов
14 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Отмена неустойки

Оценка 5

8 октября обратилась в банк "Русский Стандарт", колл центр, по поводу отмены неустойки. Специолист Володина Татьяна Сергеевна быстро решила мою проблему. Общение прошло на... Читать полностью

08.11.2024

Вошли в положение, убрали неустойку

Оценка 5

Впервые столкнулся с ситуацией, когда Банк идёт навстречу Клиенту.У меня были определённые проблемы финансового характера, я пропустил 2 месяца, а 7.11.2024 уже дата платежа, могло... Читать полностью

07.11.2024

Виталий С. всегда поможет в финансовых вопросах

Оценка 5

Я уже ранее просил о помощи Виталия С., финансового специалиста банка Русский стандарт, он уменьшал платежи по кредиту. У нас в городе выпал снег, но у Виталия С. нелегкая работа... Читать полностью

07.11.2024

Решение вопроса по просрочке и отмена неустойки

Оценка 5

День добрый, 07.11.2024 года в 11:00, мне позвонил сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Король Виталий Сергеевич, немного забыла про платежи, в виду загруженной... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

5 ноября 2024 обратилась в отделение банка в г. Томске для получения кредита наличным. Со мной работал менеджер Лилиана Алешина. В процессе оформления кредита, менеджер выявил, что... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

7 ноября обращалась в отделение банка в городе Томске. По вопросу кредитования , со мной работпо сотрудник Салимова Екатерина. Сотрудник предложила выгодные условия кредитования... Читать полностью

07.11.2024

Получение справки о закрытии кредита

Оценка 5

Я обратилась на горячую линию Банка Русский Стандарт по вопросу получения справки о закрытии кредита. Сотрудник Ольга М. помогла мне установить мобильное приложение и восстановить... Читать полностью

06.11.2024