Красивая обертка

02.08.2016 18:50
2982
20
Оценка
1
Отзыв проверен
Простая, казалось бы, операция: сменить номер телефона, для карты, что может быть проще? Но в замечательном банке ВТБ 24 для выполнения этой сложнейшей процедуры необходимо личное присутствие с паспортом, а вкупе с опытом и квалификацией супер-девочек из местного отделения это просто супер-челендж. Итак: Day 1. Поход в банк, очередь 40 минут, улыбающаяся девочка, полчаса, все сделано. По пришествии домой, не сделано ничего. Пятница, откладываем до понедельника. Day 2. Поход в банк. 30 минут в очереди, новая девочка, извиняется за предыдущую, сажает за свой компьютер, вытесняется, что для замены номера нужно сесть непременно на место с камерой "иначе никак не поменять телефон". Еще 15 минут ожидания. Очередная девочка, потыкавшись в кнопки с радостью сообщила, что другая девочка все неверно сделала, но она то другая, она все сделала! Проверяю. Оказывается, номер поменяли, но при проведении транзакций с проверкой по 3D-secure запрашивается старый телефон. На горячей линии радостно сообщили, что эту операцию можно сделать через банкомат, отправила подробную ссылку. Возвращаюсь в банк, нисколько не удивлен, что в банкомате даже близко нет такой опции. Девочка в банке прячет глаза, говорит, что эта опция была, но куда-то пропала, новая девочка предлагает еще раз попробовать, обнаружила, что где-то еще не поставили галочку. Ну что же, номер заменили, но при этом отключили Push-уведомления на мобильнике, и обратно они не включаются! Это ладно, но по 3D-secure по-прежнему запрашивается старый телефон! Звонок на горячую линию, очередная девочка радостно сообщила что ничего то мне не переключили надо снова идти и все переделать. Предлагает сотрудникам банка позвонить на горючую линию чтобы они им все объяснили. Day 3. Очередной поход в банк, опять девочки. Приходит взрослая девочка, целый заместитель начальника отделения. Лично садится за компьютер, начинает стучать по кнопкам. Сообщает, что какая-то неведомая ошибка поразила программу и мой телефон для 3D-secure волшебным образом не меняется. Говорит, что сообщила в техподдержку обещает лично сообщить, когда все будет готово. Прихожу домой, пытаюсь проверять, перевожу 190 тестовых рублей оператору связи и все получается!!! С той лишь разницей что пароль и вовсе не запрашивается (мысленно благодарю Бога что на счету не было больше денег, а то так бы просто подарил оператору большую сумму). Об этом же радостно оповещает смска (о том, что 3d secure отключено). Девочка из банка звонит, говорю ей все что я думаю о ней. о ее девочках и о ее банке. Предлагаю воспользоваться помощью горячей линии. Готов повторить все это любому другому вышестоящему сотруднику этого банка. Что в банке должны работать не девочки и мальчики, а сотрудники и сотрудницы. Что характерно - явно потрачена куча денег на рекламу, на форму девочкам, на пиар, а вот на нормальный персонал видимо денег не хватило. Только на девочек. ЗЫ Умышленно не стал писать о таких мелочах как неработающий пуш и неспособность отключить отправку СМС в ночное время, эти операции явно значительно сложнее посему даже не стал напоминать об этом по нескольку раз.
ВТБ
ВТБ
2016-11-01T12:42:29+03:00
Добрый день! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. В настоящее время мобильное приложение ВТБ24-Онлайн полностью не адаптировано для работы на девайсе с операционной системой Windows 10. Необходимая доработка приложения (будет выпущена новая версия приложения) запланирована на следующий год. Надеемся на Ваше понимание и терпение. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,82
средняя оценка
37%
решено проблем
29 310
отзыва
28 913
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Возврат денег

Оценка 5

14.12.2024 г.в магазине " Монетка" у меня бвли списаны деньги за покупку в двойном размере.Обращалась и в магазин, и в банк, на горячую линию банка.Но деньги не вернулись. 26.12... Читать полностью

26.12.2024

Благодарность оператору Диане

Оценка 5

☕️Табельный номер - 7****4. 22 декабря в 15:40 я написал в чат поддержки в приложении📱 с просьбой узнать сроки зачисления бонуса по акции в размере 1000₽ (нужно было оформить... Читать полностью

26.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить сотрудника банка Юлию таб. номер 7***** за оперативное решение вопроса. У меня была заблокирована карта, сотрудник оперативно помог решить этот вопрос... Читать полностью

25.12.2024

Качественная консультация

Оценка 5

23.12.24 Обратилась на горячую линию с вопросом по заказу карты, при попытке ее заказать было написано заблокировано. Дозвонившись до оператора, мне ответил сотрудник Дмитрий... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность сотруднику колл-центра банка ВТБ

Оценка 5

Диана, сотрудник колл-центра ВТБ,, работает с клиентами в высшей степени профессионально. Все вопросы старается решить максимально чётко и внимательно, идёт навстречу просьбам... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность за консультацию

Оценка 5

Хочу выразить благодарность консультанту Дмитрию т.н.70270874 за помощь по вопросу дебетовой карты. Обратилась по поводу сроков выпуска карты.Всё чётко и понятно объяснил, заказал... Читать полностью

23.12.2024

Начислили кешбэк

Оценка 5

Оказывается Втб не начисляет кешбэк по Социальной Карта Москвича!И это ,как говорит оператор, прописано в условиях. Надо оформить дебетовую карту и Тогда будет счастье.При этом... Читать полностью

23.12.2024