Красивая обертка

02.08.2016 18:50
2981
20
Оценка
1
Отзыв проверен
Простая, казалось бы, операция: сменить номер телефона, для карты, что может быть проще? Но в замечательном банке ВТБ 24 для выполнения этой сложнейшей процедуры необходимо личное присутствие с паспортом, а вкупе с опытом и квалификацией супер-девочек из местного отделения это просто супер-челендж. Итак: Day 1. Поход в банк, очередь 40 минут, улыбающаяся девочка, полчаса, все сделано. По пришествии домой, не сделано ничего. Пятница, откладываем до понедельника. Day 2. Поход в банк. 30 минут в очереди, новая девочка, извиняется за предыдущую, сажает за свой компьютер, вытесняется, что для замены номера нужно сесть непременно на место с камерой "иначе никак не поменять телефон". Еще 15 минут ожидания. Очередная девочка, потыкавшись в кнопки с радостью сообщила, что другая девочка все неверно сделала, но она то другая, она все сделала! Проверяю. Оказывается, номер поменяли, но при проведении транзакций с проверкой по 3D-secure запрашивается старый телефон. На горячей линии радостно сообщили, что эту операцию можно сделать через банкомат, отправила подробную ссылку. Возвращаюсь в банк, нисколько не удивлен, что в банкомате даже близко нет такой опции. Девочка в банке прячет глаза, говорит, что эта опция была, но куда-то пропала, новая девочка предлагает еще раз попробовать, обнаружила, что где-то еще не поставили галочку. Ну что же, номер заменили, но при этом отключили Push-уведомления на мобильнике, и обратно они не включаются! Это ладно, но по 3D-secure по-прежнему запрашивается старый телефон! Звонок на горячую линию, очередная девочка радостно сообщила что ничего то мне не переключили надо снова идти и все переделать. Предлагает сотрудникам банка позвонить на горючую линию чтобы они им все объяснили. Day 3. Очередной поход в банк, опять девочки. Приходит взрослая девочка, целый заместитель начальника отделения. Лично садится за компьютер, начинает стучать по кнопкам. Сообщает, что какая-то неведомая ошибка поразила программу и мой телефон для 3D-secure волшебным образом не меняется. Говорит, что сообщила в техподдержку обещает лично сообщить, когда все будет готово. Прихожу домой, пытаюсь проверять, перевожу 190 тестовых рублей оператору связи и все получается!!! С той лишь разницей что пароль и вовсе не запрашивается (мысленно благодарю Бога что на счету не было больше денег, а то так бы просто подарил оператору большую сумму). Об этом же радостно оповещает смска (о том, что 3d secure отключено). Девочка из банка звонит, говорю ей все что я думаю о ней. о ее девочках и о ее банке. Предлагаю воспользоваться помощью горячей линии. Готов повторить все это любому другому вышестоящему сотруднику этого банка. Что в банке должны работать не девочки и мальчики, а сотрудники и сотрудницы. Что характерно - явно потрачена куча денег на рекламу, на форму девочкам, на пиар, а вот на нормальный персонал видимо денег не хватило. Только на девочек. ЗЫ Умышленно не стал писать о таких мелочах как неработающий пуш и неспособность отключить отправку СМС в ночное время, эти операции явно значительно сложнее посему даже не стал напоминать об этом по нескольку раз.
ВТБ
ВТБ
2016-11-01T12:42:29+03:00
Добрый день! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. В настоящее время мобильное приложение ВТБ24-Онлайн полностью не адаптировано для работы на девайсе с операционной системой Windows 10. Необходимая доработка приложения (будет выпущена новая версия приложения) запланирована на следующий год. Надеемся на Ваше понимание и терпение. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Решили вопрос очень быстро и понятно

Оценка 5

Обратилась по вопросу Группы "Близкие". Не могла принять приглашение в группу и хотела уточнить преимущества данной группы. Оператор Снежана, номер оператора 70260078. Быстро и... Читать полностью

01.11.2024

Благодарю

Оценка 5

Сегодня, 1 ноября, обратилась в чат ВТБ . Пригласила супруга в группу семейный кэшбэк, он принял приглашение, но не добавилась потом категория 5 процентов в супермаркетах... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Сегодня 31.10.2024 года в 21:06 час. обратилась в Контакт-центр банка "ВТБ" с вопросом о начислении бонуса за рекомендацию по ссылке "Приведи друга" и о переводе зарплаты в банк... Читать полностью

31.10.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Качественная поддержка

Оценка 5

Люблю этот банк, являюсь зарплатным клиентом. Во-первых хорошие плюшки в целом для зарплатников, во-вторых поддержка тоже не страдает. Сотрудница Ирина (702562**) очень помогла с... Читать полностью

30.10.2024

Покупка от партнера

Оценка 5

Здравствуйте! Сделала покупку от партнера Вопрос возник о начисление кэшбэка, так как сразу не отобразилось. Задала вопрос в онлайн чате, оператор Анастасия с табельным номером 7... Читать полностью

30.10.2024

Помощь в возврате средств после оплаты

Оценка 5

Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я... Читать полностью

29.10.2024