Устал ждать. По-моему, это ненормально

04.08.2016 21:37
4289
1
Без оценки
Хотелось бы обратиться к Альфа банку. Коротко и по сути. 14 июля осуществил валютный перевод с помощью интернет-банка "Альфа клик". Прошло 9 рабочих дней, а это уже 27 июля. До получателя деньги так и не дошли. Вероятно, что-то пошло нет так. Написал заявление на отмену перевода. 29 июля списали комиссию "за проведение расследования". Сегодня 4 августа. Итого, 3 недели как я осуществил перевод. Я не знаю, где мои деньги. Совершенно не приятная ситуация.  Данным отзывом я хочу привлечь внимание сотрудников Альфа банка. Пожалуйста, примите во внимание мой случай. Сделайте что-нибудь, в конце концов, чтобы как то повлиять на ситуацию и ускорить этот процесс. Я понимаю, что есть сроки, но это ненормально. [b]09.08.2016 22:20[/b] В итоге по телефону со мной связался сотрудник Альфа-банка и сообщил, что с наибольшей вероятностью мои денежные средства нашли своего получателя. Также, исходя из этого предположения, что деньги поступили туда, куда они должны были поступить, был сделан вывод о том, что проведение расследования для возврата денежных средств было зазря. Пообещали вернуть комиссию. Комиссию вернули. А теперь снова проблема. Также мне было рекомендовано обратиться в филиал Альфа банка для написания нового заявления на проведение расследования по моему исходящему платежу. Но теперь уже не с целью вернуть мои средства, а с целью удостовериться, что мои средства поступили на счёт получателя. Оказывается, есть такая услуга, хотя, к сожалению, сотрудники Санкт-Петербургских филиалов о ней почему-то не в курсе. Но это не главное. Спустя 15 минут как мы закончили разговор, я полетел в ближайший офис Альфа банка, чтобы написать соответствующее заявление. Пришел, написал. Вроде успокоился. Возвращаясь к телефонному разговору, мне было обещано, что расследование подобного рода не займёт более 3х рабочих дней, что меня очень обрадовало. Но видимо не тут-то было. Заявление было написано в районе 3-4 часов дня 8 августа. На момент написания данного отзыва 9 августа, 10 часов вечера. До сих пор не была списана комиссия по проведению расследования, вследствие чего я делаю вывод о том, что моё заявление до сих пор не было принято в работу. А завтра уже 10 августа, то есть 3-й рабочий день, если я всё правильно понимаю. Выводы такие, либо Альфа банк решил организовать мне бонус в виде проведения расследования без комиссии, вероятность чего стремится к нулю. И второй вывод - что банк в целом и его сотрудники в частности в очередной раз меня динамят. Не понимаю почему такое отношение к клиентам. То ли по неопытности работников в филиалах, то ли по каким другим причинам. Но факты такие, что я до сих пор не могу быть на 100% уверен в том, где находятся мои деньги, а это длится уже более 3-х недель. А также я понимаю, что ни о каких 3 рабочих днях не может быть и речи, то есть меня снова заставляют ждать и переживать. Это очень огорчает.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-10T11:39:19+03:00
Пока оставляем отзыв без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2016-08-08T15:56:38+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв. Поручение на перевод исполнено Банком, денежные средства переведены согласно предоставленным реквизитам. По имеющейся у нас информации, денежные средства зачислены конечному получателю. Дополнительные рекомендации предоставлены Вам в телефонном разговоре. Надеемся, мы помогли разобраться в вопросе. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,47
средняя оценка
6%
решено проблем
48 647
отзыва
46 903
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Вопрос с оспариванием комиссии

Оценка 4

14.04.25 обратился в чат приложения Альфа-онлайн с просьбой оспорить списания за услугу "Альфа-чек", поскольку при оформлении карты сотрудник не проинформировал меня о подключении... Читать полностью

14.04.2025

Обращение в чат онлайн

Оценка 4

5 апреля у меня было списание за подписку "альфа смарт", хотя карту я блокировал и доступ к личному кабинету также, но обратился в поддержку через мобильное приложение- реакция... Читать полностью

14.04.2025

Помогли вернуть деньги за подписку

Оценка 4

Обращалась 14 апреля за тем,что у меня сняли деньги за подписку которую я не подключала,мне всё объяснили и буквально через пару минут мне вернули деньги после того как я написала... Читать полностью

14.04.2025

После отключения страхования не полная сумма вернулась на счёт

Оценка 5

Решил отключить страхование кредитной карты, создал обращение, но не вся сумма вернулась на счёт. Написал в поддержку. На помощь пришла оператор Нина. Она всё тчательно сверила по... Читать полностью

13.04.2025

Вернули деньги за комиссию услуги Альфа-чек

Оценка 5

Добрый вечер! 31.03 Я обратился в банк с вопросом как мне вернуть комиссию за услугу Альфа-чек которую я не подключал и хочу вам рассказать как мне помогли вернуть деньги за... Читать полностью

13.04.2025

Комиссия за подписку

Оценка 5

Увидела в истории платежей списание денежных средств за комиссию по подписке на услуги "Альфа -чек" в сумме 99 руб. Решила посмотреть детально. Внизу была строка "оспорить комиссию... Читать полностью

13.04.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Добрый день, с недавнего времени стал задуматься а что если мне потребуется закрыть счёт в банке и на всякий случай решил узнать о том как это сделать мне в подробностях все... Читать полностью

12.04.2025