Устал ждать. По-моему, это ненормально

04.08.2016 21:37
4286
1
Без оценки
Хотелось бы обратиться к Альфа банку. Коротко и по сути. 14 июля осуществил валютный перевод с помощью интернет-банка "Альфа клик". Прошло 9 рабочих дней, а это уже 27 июля. До получателя деньги так и не дошли. Вероятно, что-то пошло нет так. Написал заявление на отмену перевода. 29 июля списали комиссию "за проведение расследования". Сегодня 4 августа. Итого, 3 недели как я осуществил перевод. Я не знаю, где мои деньги. Совершенно не приятная ситуация.  Данным отзывом я хочу привлечь внимание сотрудников Альфа банка. Пожалуйста, примите во внимание мой случай. Сделайте что-нибудь, в конце концов, чтобы как то повлиять на ситуацию и ускорить этот процесс. Я понимаю, что есть сроки, но это ненормально. [b]09.08.2016 22:20[/b] В итоге по телефону со мной связался сотрудник Альфа-банка и сообщил, что с наибольшей вероятностью мои денежные средства нашли своего получателя. Также, исходя из этого предположения, что деньги поступили туда, куда они должны были поступить, был сделан вывод о том, что проведение расследования для возврата денежных средств было зазря. Пообещали вернуть комиссию. Комиссию вернули. А теперь снова проблема. Также мне было рекомендовано обратиться в филиал Альфа банка для написания нового заявления на проведение расследования по моему исходящему платежу. Но теперь уже не с целью вернуть мои средства, а с целью удостовериться, что мои средства поступили на счёт получателя. Оказывается, есть такая услуга, хотя, к сожалению, сотрудники Санкт-Петербургских филиалов о ней почему-то не в курсе. Но это не главное. Спустя 15 минут как мы закончили разговор, я полетел в ближайший офис Альфа банка, чтобы написать соответствующее заявление. Пришел, написал. Вроде успокоился. Возвращаясь к телефонному разговору, мне было обещано, что расследование подобного рода не займёт более 3х рабочих дней, что меня очень обрадовало. Но видимо не тут-то было. Заявление было написано в районе 3-4 часов дня 8 августа. На момент написания данного отзыва 9 августа, 10 часов вечера. До сих пор не была списана комиссия по проведению расследования, вследствие чего я делаю вывод о том, что моё заявление до сих пор не было принято в работу. А завтра уже 10 августа, то есть 3-й рабочий день, если я всё правильно понимаю. Выводы такие, либо Альфа банк решил организовать мне бонус в виде проведения расследования без комиссии, вероятность чего стремится к нулю. И второй вывод - что банк в целом и его сотрудники в частности в очередной раз меня динамят. Не понимаю почему такое отношение к клиентам. То ли по неопытности работников в филиалах, то ли по каким другим причинам. Но факты такие, что я до сих пор не могу быть на 100% уверен в том, где находятся мои деньги, а это длится уже более 3-х недель. А также я понимаю, что ни о каких 3 рабочих днях не может быть и речи, то есть меня снова заставляют ждать и переживать. Это очень огорчает.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-10T11:39:19+03:00
Пока оставляем отзыв без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2016-08-08T15:56:38+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв. Поручение на перевод исполнено Банком, денежные средства переведены согласно предоставленным реквизитам. По имеющейся у нас информации, денежные средства зачислены конечному получателю. Дополнительные рекомендации предоставлены Вам в телефонном разговоре. Надеемся, мы помогли разобраться в вопросе. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,44
средняя оценка
17%
решено проблем
38 989
отзыва
35 523
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помогли с комиссией

Оценка 5

17 марта у меня случился неприятный инцидент: я заплатила комиссию, но возникли сомнения в обоснованности расходов. Я решила разобраться и вернуть деньги. Обращение в службу... Читать полностью

18.03.2025

Быстро и легко помогли вернуть деньги за нежелательное списание

Оценка 5

Альфа-Банк списал плату за "альфа-смарт" так как я забыл отменить её после пробного периода. Менеджер Арина помогла разобраться и вернуть деньги, кстати довольно быстро и легко... Читать полностью

17.03.2025

Вопрос о начислении кэшбэка

Оценка 5

Захотел узнать, за что начисляется кэшбэк и как больше его можно получить. Не заставил долго ждать ответа агент Альфа банка Максим. Ответил сразу, написав о том, что нужно... Читать полностью

17.03.2025

Отличное приложение!

Оценка 5

не пользовалась преимуществами подписки, просила произвести возмещение средств по уплате комиссии за подписку Альфа-Смарт 399р. написала в чат, помогли решить проблему... Читать полностью

17.03.2025

Помощь клиенту Альфа Банк

Оценка 4

15 марта написал в чат приложения, что у меня списались деньги за услугу, о которой и я не знал. Сотрудница Александра расспросила меня о недостающей информации и объяснила что... Читать полностью

17.03.2025

Быстро решили проблему

Оценка 4

29 января зашел в приложение банка и увидел списание средств за уведомления,а до этого они были бесплатным,так как не был уведомлен решил написатб в поддержку и разобраться с... Читать полностью

17.03.2025

Неправомерная комиссия за услугу оповещения об операциях по карте

Оценка 4

16 марта написала в чат мобильного приложения Альфа-банка, чтобы разобраться с комиссией по услуге Альфа-чек за 13.03.25 в размере 99 руб., которую я не подключала. Сотрудник Альфа... Читать полностью

16.03.2025