Не зачислено 30 000 рублей через банкомат

05.08.2016 13:12
3247
5
Оценка
1
Отзыв проверен
14.07.2016 по адресу Московская область, г. Железнодорожный, ул. Советская д.9 банкомат 850194 не зачислил денежные средства около 30 000 рублей. Из всей суммы была распознана только сумма 1600 рублей, которая и указана в чеке, но также не зачислена. Сразу же было зарегистрировано обращение 160714 0436 016900 от 14.07.2016. Крайний срок рассмотрения 29.07.2016. Естественно, 29.07.2016 срок рассмотрения обращения продлен еще на 30 дней. Мною зарегистрировано 29.07.2016 обращение-жалоба 160729 0049 222700, которое также будут рассматривать до 15 дней. Помимо этого на сайте Сбербанка зарегистрировано обращение 000913-2016-097314 от 25.07.2016, срок ответа 01.08.2016. Как Вы можете догадаться, ответа по обращению до сих пор нет. 01.08.2016 отнесла в отделение банка по адресу МО, г. Реутов, Юбилейный просп. 24/7 досудебную претензию, зарегистрировали обращение 160801 0121 375000, срок ответа от 4 до 5 дней. Сегодня 5-й день. На следующей неделе уже месяц как Сбербанк не возвращает мне деньги. Меня как клиента совершенно не волнуют внутренние регламенты Сбербанка и качество/быстрота работы службы инкассации, кассиров и т.д. Это все технические проблемы Сбербанка, меня не касающиеся никак. Моя проблема должна быть решена ОПЕРАТИВНО, чего совершенно не наблюдается. Срок выполнения моих требований по досудебной претензии истекает 10.08.2016. В случае невозврата ВСЕЙ суммы моих денежных средств (а не частично как это иногда бывает), я подаю иск в суд. По суду, я точно верну свои деньги, сумму морального ущерба равную как минимум не возвращаемой мне на данный момент сумме и проценты за пользование моими денежными средствами. Судебная практика имеется, поэтому даже не переживаю. Сбербанк в данной ситуации обязан возместить все мои возникшие по вине Сбербанка долги, а также потраченные нервы и время. В данной ситуации меня возмущает отсутствие полнейшей клиентоориентированности у Сбербанка, оперативно работать не умеют и не хотят, никакой конкретной информации не предоставляют, а также под вопрос ставится безопасность проводимых операций с использованием продуктов Сбербанка. Деньги вносить через банкомат уж точно больше не буду никогда! И это не потому, что я боюсь сбоя банкомата, а потому что потом свои собственные деньги, не упавшие никому с неба, приходится ждать месяцами, а иногда еще и в суде доказывать, что ты их действительно вносил. Ведь Сбербанк частенько дает ответ, что при сверке отчетов разницы в внесенных в банкомат денежных средствах не установлено или на видеозаписи не видно, что человек вносил купюры. Вобщем, просто ужас. Отвратительное обслуживание в данной случае, а точнее его полное отсутствие. И ведь никого не заботит вопрос - а на что в принципе то должен жить человек все это время?! Я конечно извиняюсь за возможно излишнюю эмоциональность и что с сотрудниками колл-центра разговаривала на повышенных тонах периодически, но это просто уже накипело. А ответ - у нас регламент, ждите ответа, для меня как красная тряпка.
Сбербанк
Сбербанк
2016-09-03T14:25:40+03:00
Добрый день! Чтобы принять решение о возврате средств нам нужно проанализировать многие данные. Это и материалы видеонаблюдения, результаты инкассации. На все это требуется время, поэтому в некоторых случаях банку может понадобиться больший срок, чем обычно, для возврата средств на карту. По вашему обращению работа уже завершена. Средства были возвращены на карту в сумме обнаруженных излишек купюр в устройстве. Я приношу вам извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, это не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 424
отзывов
24 008
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

В оформлении карты отказано

Оценка 4

Сидел открывал несколько вкладов, для личных нужд, хотел копить на несколько целей. По итогу мне заблокировали все карты, сказали позвонить по 900. Позвонил, сказали разблокироватб... Читать полностью

28.01.2025

Блокировка при компрометации

Оценка 5

выражаю глубокую благодарность сотрудникам службы поддержки [банки.ру(СБЕРБАНК) онлайн-чата], которые оперативно и профессионально оказали мне помощь в разблокировке банковских... Читать полностью

28.01.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Блокировка невыпущенной карты СВОи

Оценка 4

15 января зашёл в отделение сбербанка в г. Первоуральск, ул. Ватутина 57, чтобы заказать социальную карту Уралочка. Над терминалом по выдаче талонов, крутилась реклама карты... Читать полностью

16.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025