Доброго времени! Задолженность по карте погашена, заявление на расторжение оформлено, договор не расторгнут, насчитаны проценты, кредитная история в результате испорчена!!! СРОЧНО!!! 31 мая с.г. я приехал в отделение Вашего банка в г/ Москве ул. Земляной вал, д. 27, стр.1 с целью оплатить полную задолженность по карте и окончательно закрыть счета и расторгнуть договор с банком, т.к не пользуюсь его продуктами (договор 96727258).
Сотруднику банка я задал вопрос: КАКУЮ СУММУ денежных средств мне мне необходимо внести сейчас, чтобы закрыть все счета и прекратить отношения с банком? На что операционист Р-на М.А. ответила мне, что расторгнуть договор банк может после погашения полной задолженности, назвав точную сумму к оплате, включая все проценты и прочее. Я незамедлительно оплатил названную сумму в кассу банка, после чего операционист мне сообщила, что договор расторгается не сразу, выдала заявление на расторжение договора, которое я подписал в установленном порядке (Зарегестрировано 7735- АРК/105 20) 19 ч 41 мин 31 мая 2016 г.). Заверенная копия у меня имеется.
Операционист банка Р-на также мне сообщила, что ВСЕ ОПЛАЧЕНО ПОЛНОСТЬЮ и никаких задолженностей перед банком у меня нет и возникнуть не может, можно не волноваться, все проверено и договор будет расторгнут, если я самостоятельно не сниму с карты денежные средства, на что я сообщил, что картой 4172*******0079 я не пользуюсь, доступа третьих лиц к карте не имеется, расходы с данной карты невозможны.
07 августа с.г. на номер телефона, прикрепленный к карте, стали поступать звонки от банка Русский стандарт о том, что у меня имеется просрочка оплат по данному договору. Я позвонил на горячую линию банка, и мне ответили, что по карте начислены проценты, штрафные баллы и прочее! Никто из сотрудников банка об этом меня не уведомлял! Сумма к оплате составляет около 1 700 рублей! Договор не закрыт, т.к. до написания заявления на расторжение с карты была произведена оплата мобильного телефона (примерно в 17 00 31.05.16).
Заявление на расторжение и внесение ден средств в кассу банка для погашения я произвел в 19 40 31.05.16. Картой я не пользуюсь, никаких оплат с нее не производил! Доступа третьих лиц к карте нет! В связи со сложившейся ситуацией по вине сотрудников банка или прочих факторов, от меня не зависящих, Банк Русский Стандарт внес негативные данные в мою кредитную историю, которая до этого времени у меня была безупречной!
Я не соглашаюсь с суммой выставленных банком процентов и долга в размере 1 700 рублей, но на время служебной проверки я оплачиваю эту сумму, чтобы окончательно не испортить свою кредитную историю! Оплату произвел безналичным переводом по номеру договора 96727258. Прошу срочно разобраться с ситуацией сотрудников банка и призвать виновных к ответственности!
По завершению проверки требую:
1) Убрать всю негативную информацию из моей кредитной истории, сложившуюся по вине сотрудников банка;
2) удалить мою кредитную историю с банком Русский Стандарт из ЦККИ и всех кредитных бюро;
3) Возместить мне 1 700 рублей, которые поступят на счет договора 96727258 на время служебной проверки (реквизиты для перечисления я укажу позже);
4) Незамедлительно расторгнуть договор 96727258 (Заверенная операционистом копия, исх 7735- АРК/105 20) 19 ч 41 мин 31 мая 2016 г., копию уведомления о расторжении всех договоров с банком Русский Стандарт выслать по указанному ранее мною почтовому адресу;
5) Удалить из базы данных банка номер телефона 8 **********4, отключить смс рассылку и снять с базы автоматических обзвонов. Жалобы, заверенные копии договора с банком №96727258 + копии заявления о расторжении договора с банком Русский стандарт направляю установленном порядке в:- Центральный Банк России, Ревизионный отдел ЦБ РФ, 2-е отделение ул Балчуг, 2. - Роспотребнадзор г. Москва., Графский пер. 4/9, - Федеральную Анитимонопольную Службу РФ, Садовая-Кудринская, 11, Москва - Измайловскую межрайонную прокуратуру. ул. 1-я Прядильная дом 7 - Центральный офис банка Русский Стандарт Москва, ул. Ткацкая, 36 (Заказное письмо с уведомлением направлено почтой России).
Прошу зарегистрировать данную жалобу и сообщить мне исходящий номер на электронную почту или по телефону. Прошу ответственных лиц банка Русский Стандарт оперативно и по существу разобраться в сложившийся ситуации, поскольку из-за некомпетентности некоторых сотрудников банка была испорчена моя кредитная история и соответственно репутация! Банки отказывают в выдаче ипотеки! В случае не решения этой ситуации и неисполнения моих требований банком Русский Стандарт, я незамедлительно обращаюсь в суд с иском к банку с более серьезными требованиями, чем изложены в этой жалобе.