Оформлено расторжение договора 3 месяца назад! Не расторгают, втихую начисляют комиссии и штрафы

07.08.2016 22:10
3472
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени! Задолженность по карте погашена, заявление на расторжение оформлено, договор не расторгнут, насчитаны проценты, кредитная история в результате испорчена!!! СРОЧНО!!! 31 мая с.г. я приехал в отделение Вашего банка в г/ Москве ул. Земляной вал, д. 27, стр.1 с целью оплатить полную задолженность по карте и окончательно закрыть счета и расторгнуть договор с банком, т.к не пользуюсь его продуктами (договор 96727258).  Сотруднику банка я задал вопрос: КАКУЮ СУММУ денежных средств мне мне необходимо внести сейчас, чтобы закрыть все счета и прекратить отношения с банком? На что операционист  Р-на М.А. ответила мне, что расторгнуть договор банк может после погашения полной задолженности, назвав точную сумму к оплате, включая все проценты и прочее. Я незамедлительно оплатил названную сумму в кассу банка, после чего операционист мне сообщила, что договор расторгается не сразу, выдала заявление на расторжение договора, которое я подписал в установленном порядке (Зарегестрировано 7735- АРК/105 20) 19 ч 41 мин 31 мая 2016 г.). Заверенная копия у меня имеется.  Операционист банка Р-на также мне сообщила, что ВСЕ ОПЛАЧЕНО ПОЛНОСТЬЮ и никаких задолженностей перед банком у меня нет и возникнуть не может, можно не волноваться, все проверено и договор будет расторгнут, если я самостоятельно не сниму с карты денежные средства, на что я сообщил, что картой  4172*******0079  я не пользуюсь, доступа третьих лиц к карте не имеется, расходы с данной карты невозможны.   07 августа с.г. на номер телефона, прикрепленный к карте, стали поступать звонки от банка Русский стандарт о том, что у меня имеется просрочка оплат по данному договору. Я позвонил на горячую линию банка, и мне ответили, что по карте начислены проценты, штрафные баллы и прочее! Никто из сотрудников банка об этом меня не уведомлял! Сумма к оплате составляет около 1 700 рублей! Договор не закрыт, т.к. до написания заявления на расторжение с карты была произведена оплата мобильного телефона (примерно в 17 00 31.05.16). Заявление на расторжение и внесение ден средств в кассу банка для погашения я произвел в 19 40 31.05.16. Картой я не пользуюсь, никаких оплат с нее не производил! Доступа третьих лиц к карте нет! В связи со сложившейся ситуацией по вине сотрудников банка или прочих факторов, от меня не зависящих, Банк Русский Стандарт внес негативные данные в мою кредитную историю, которая до этого времени у меня была безупречной!     Я не соглашаюсь с суммой выставленных банком процентов и долга в размере 1 700 рублей, но на время служебной проверки я оплачиваю эту сумму, чтобы окончательно не испортить свою кредитную историю! Оплату произвел безналичным переводом по номеру договора 96727258. Прошу срочно разобраться с ситуацией сотрудников банка и призвать виновных к ответственности!  По завершению проверки требую: 1) Убрать всю негативную информацию из моей кредитной истории, сложившуюся по вине сотрудников банка; 2) удалить  мою кредитную историю с банком Русский Стандарт из ЦККИ и всех кредитных бюро; 3) Возместить мне 1 700 рублей, которые поступят на счет договора 96727258 на время служебной проверки (реквизиты для перечисления я укажу позже); 4) Незамедлительно расторгнуть договор 96727258 (Заверенная операционистом копия, исх 7735- АРК/105 20) 19 ч 41 мин 31 мая 2016 г., копию уведомления о расторжении всех договоров с банком Русский Стандарт выслать по указанному ранее мною почтовому адресу; 5) Удалить из базы данных банка номер телефона 8 **********4, отключить смс рассылку и снять с базы автоматических обзвонов. Жалобы, заверенные копии договора с банком №96727258 + копии заявления о расторжении договора с банком Русский стандарт направляю установленном порядке  в:- Центральный Банк России, Ревизионный отдел ЦБ РФ, 2-е отделение ул Балчуг, 2. - Роспотребнадзор г. Москва., Графский пер. 4/9, - Федеральную Анитимонопольную Службу РФ, Садовая-Кудринская, 11, Москва - Измайловскую межрайонную прокуратуру.  ул. 1-я Прядильная  дом 7 - Центральный офис банка Русский Стандарт Москва, ул. Ткацкая, 36 (Заказное письмо с уведомлением направлено почтой России). Прошу зарегистрировать данную жалобу и сообщить мне исходящий номер на электронную почту или по телефону. Прошу ответственных лиц банка Русский Стандарт оперативно и по существу разобраться в сложившийся ситуации, поскольку из-за некомпетентности некоторых сотрудников банка была испорчена моя кредитная история и соответственно репутация! Банки отказывают в выдаче ипотеки! В случае не решения этой ситуации и неисполнения моих требований банком Русский Стандарт, я незамедлительно обращаюсь в суд с иском к банку с более серьезными требованиями, чем изложены в этой жалобе.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-17T15:22:58+03:00
"Заверенная копия у меня имеется" - уважаемый автор, просьба направить скан заявления на адрес responses@banki.ru с ссылкой на отзыв и отписаться об этом в комментариях. После оплаты долга Вы звонили в колл-центр, проверяли информацию об отсутствии задолженности? 05.10.2016 Ввиду того, что от автора не поступили запрашиваемые данные, отзыв не зачтен.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-08-08T16:49:52+03:00
Уважаемый Sergey1105! До настоящего времени Ваше заявление в Банке не зафиксировано. Для контроля его получения Банком и обработки прошу уточнить идентификатор письма. В отношении действий сотрудника при принятии Вашего заявления о расторжении договора, которое в Банке зафиксировано от 31.05.2016, будет проведена проверка. Информацию о ее результатах Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 301854. Договор не закрыт при наличии заявления о расторжения договора, поскольку по карте имеется задолженность. Поясню, что после оплаты задолженности в дату формирования Счета-выписки, а именно 21.06.2016 были выставлены ранее начисленные проценты, средств для оплаты которых было не достаточно с учетом ранее совершенной покупки по оплате услуг сотовой связи. Ввиду отсутствия оплаты таких процентов в течение последующего Расчетного периода Банком была начислена Неустойка в соответствии с условиями договора. Возможность индивидуального рассмотрения ситуации и ее урегулирования будет рассмотрена Банком. О результатах я сообщу Вам позднее на данном портале. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 618
отзыва
16 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отзыв на работу сотрудника

Оценка 5

Хочу сказать огромное человеческое спасибо сотруднику Д-му М. А.! Очень грамотный специалист! Работал с моей глубоко просроченной задолженностью. Общение с этим сотрудником в корне... Читать полностью

27.01.2025

Профессиональный сотрудник

Оценка 5

Делала перевод 7 января 2025 г.с дебетовой карты по СБП на сумму 910 руб. 10 января заметила, что перевод прошел почему то с кредитной карты, хотя на все переводы по СБП по... Читать полностью

16.01.2025

Отзыв - благодарность!

Оценка 5

Я пользуюсь кредитом в банке Русский стандарт" в последне время не могу вовремя оплачивать в связи сложившейся трудной жизненной ситуацией. Хочу поблагодарить, Ф-ва Дмитрия С... Читать полностью

15.01.2025

Специалист заслуживает похвалы!

Оценка 5

 Оформляла год назад кредитную карту и решила её закрыть. Кроме этой карты других продуктов в банке не было. Когда стала изучать как это сделать, оказалось нужно ехать в офис... Читать полностью

07.01.2025

Подарки перед новым годом

Оценка 5

С Новым 2025 годом! Накануне нового года, мне 30.12.2024 года в 11:30 финансовый эксперт К-ль В. С. отменил неустойку, у меня кредит в банке Русский стандарт. Его знаю уже в... Читать полностью

04.01.2025

Отличный специалист

Оценка 5

Спасибо за подробную информацию по погашению долга кредитной карты "Русский стандарт" сотруднику банка Альмире. Грамотный и внимательный специалист.  Обращалась 01.01.2025 года 9... Читать полностью

01.01.2025

Оформление кредитной карты

Оценка 5

Пришла в офис 28.12.2024 после звонка от сотрудника банка, назначили время. Меня без очереди, в назначенное время пригласила менеджер Мария. Сообщила, что одобрена кредитная карта... Читать полностью

28.12.2024