Положил деньги через банкомат, а деньги не зачислили

08.08.2016 19:46
2799
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, мой тесть является постоянным клиентом банка, всегда был хорошего мнения о банке, до сегодняшнего случая. Сегодня 08.08.2016 года в период с 17:30 по 18:00 было произведено пополнение ДЕБЕТОВОЙ карты Сбербанк на сумму 6000 руб., но деньги не были зачислены и не зачислены на данный момент времени (08.08.2016 19:39). Оператор службы поддержки сказал, что необходимо ждать до 13.08.2016 и заявление не надо писать о случившейся ситуации. Как ранее было отвечено Сбербанком другому клиенту, цитирую:   [quote] Благодарю Вас за отзыв! Для нас очень важно получать обратную связь от наших клиентов, т.к. с их помощью мы можем улучшать качество обслуживания. Действительно, зачисление денежных средств через банкомат на дебетовые карты происходит моментально. По кредитным картам срок зачисления средств составляет сутки. Связано это с техническими особенностями аппаратных средств банка, не позволяющих пока проводить погашение задолженности в режиме реального времени. Поэтому в памятке по использованию кредитных карт мы предупреждаем своих клиентов, что пополнение необходимо проводить заблаговременно до даты платежа. Я рад, что денежные средства зачислен на Ваш счет. Надеюсь, что дальнейшее пользование услугами Сбербанка будет приносить Вам только позитивные эмоции! С уважением, Дмитрий Якубов Служба заботы о клиентах Сбербанка России[/quote] Конец цитаты. P.S. Вопросы личного характера.  1) Почему не было консультантов у банкоматов Сбербанка? (Рабочий день до 18:00)? 2) Почему поддержка Сбербанка противоречит ответу на данном сайте специалисту Сбербанка?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-17T19:17:08+03:00
[b] 20.08.2016[/b] Ввиду того, что от клиента так и не поступили данные для расследования ситуации, отзыв с голосования снимается.
Сбербанк
Сбербанк
2016-08-20T16:15:10+03:00
Добрый день! Как правило, при пополнении дебетовой карты через банкомат сумма поступает на счет сразу. Но я рекомендую ориентироваться на гарантированные банком сроки пополнения, которые для дебетовой карты составляют сутки. К сожалению, вы не ответили на мой вопрос в личных сообщениях, но если у вас остались какие-либо вопросы, я с удовольствием на них отвечу. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 465
отзыва
23 801
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024