Более 3-х месяцев не могут закрыть счет дебетовой карты

08.08.2016 21:14
3252
Оценка
1
Отзыв проверен
03 мая 2016 г. обратился в филиал банка где был открыт счет и карта для закрытия дебетовой карты и счета по ней. Написал заявление. Через 45 суток остаток с закрываемого счета так и не поступил на действующую (другую) карту. Обратился в колл-центр с претензией, сотрудник так же сообщила что уже закрытие счета идет не 45 суток, а 30. Претензию зафиксировали.  Срок рассмотрения был до 02/08/2016г. Сегодня 08/08/2016, а воз и ныне там... Счет не закрыт. Тем временем на e-mail пришла выписка по счету карты с указанием имеющегося остатка. Вновь обратился в колл-центр, на что сотрудник заявила, что банк увеличил сроки закрытия моего счета. Прошу разобраться в неторопливости сотрудников и все-таки закрыть счет карты и перевести остаток на текущую действующую карту.
Сбербанк
Сбербанк
2016-08-29T12:58:31+03:00
Здравствуйте! Счет дебетовой карты должен быть закрыт в течение 45-ти дней после оформления заявления. К сожалению, сроки закрытия счета вашей карты были увеличены и я прошу принять мои извинения за доставленное этой ситуацией беспокойство. Могу подтвердить, что счет вашей карты был закрыт 10.08.2016. Я надеюсь, что произошедшая ситуация не повлияет на ваше мнение о нашем банке и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба Заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 424
отзывов
24 008
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

В оформлении карты отказано

Оценка 4

Сидел открывал несколько вкладов, для личных нужд, хотел копить на несколько целей. По итогу мне заблокировали все карты, сказали позвонить по 900. Позвонил, сказали разблокироватб... Читать полностью

28.01.2025

Блокировка при компрометации

Оценка 5

выражаю глубокую благодарность сотрудникам службы поддержки [банки.ру(СБЕРБАНК) онлайн-чата], которые оперативно и профессионально оказали мне помощь в разблокировке банковских... Читать полностью

28.01.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Блокировка невыпущенной карты СВОи

Оценка 4

15 января зашёл в отделение сбербанка в г. Первоуральск, ул. Ватутина 57, чтобы заказать социальную карту Уралочка. Над терминалом по выдаче талонов, крутилась реклама карты... Читать полностью

16.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025